Вот сложилась ситуация с Боб казино. Забанили в чате . Может я конечно и не первый джентльмен на Руси но где тут повод для бана? Если реально афф манагер отсутствует в понедельник,в саппорте кормят обещаниями,отписки просто. Еще и банят вдобавок.Казино лагает как не знаю что .Ни одна казя так не лагает ,дико реально играть невозможно,слил деп и бонус просто в жутком нервяке. Еще и такое отношение Bob's Support! Support Agent 4Agent Support Agent 410:21 pmHey. Wazzup?) Maybe Bob can help you? Max Ребят,я уже задолбался просить Прошу в последний раз - передайте вашему афф менеджеру ПУСТЬ В ТАБЛИЦУ НАЧИСЛЕНИЯ В ГУГЛ ТАСК ЗАЙДЕТ! НЕУЖЕЛИ ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ ТЯЖЕЛО ЭТО СДЕЛАТЬ Support Agent 4 Менеджер сделает все в порядке очереди. Спасибо за понимание Max Какой очереди ? Сутки уже в этой очереди. Велика важность у него в очереди стоять Support Agent 4 Менеджер сделает все в порядке очереди. Max передайте ему пусть зайдет в таблицу начисления в гугле просто передайте не отписывайтесь простыми отписками возьмите и передайте вы саппорт или кто? вы для чего там сидите? помогатть? или просто тупо отписываться от игроков и партнеров? Read Support Agent 4 Все передадим. Но за невежливое и недопустимое отношение в чате, мы закрываем вам доступ к поддержке. Support Agent 4 has closed the chat. Powered by LiveChat Где тут недопустимое обращение я не заметил...или Уже совсем нежно нужно?
я с предыдущей жалобы на Боб так и не понял это стёб был со стороны ТТРа ,или он реально представителя забанил на форуме здесь? Если забанил то смысла от этой темы тогда ноль...Я думал представитель как-то прокомментирует
это радует.жду когда появится ,скажет что я там когда то раньше где-то нагрубил и меня только сейчас забанили)) хотя и такого не было
Знаешь как бывает,я сам иногда злюсь капец как на сапп но мы все люди и все разные,бывают зачётные люди попадаются даже в саппе софтсвисс бывают и не очень,я просто понимаю что работа тоже рутинная у них,сколько людей на них нападает о о)))мне иногда жаль тех кто работает там!!!В твоём случаи вроде ничего такого тяжелого ты не сказал!!!Возможно недопонимание!!!
Приветствую! Возможно Вы и правы, что саппорт немножко нежен! Но, Вы когда тут пишите (не только топик стартер ), или в чате с саппортом, думаете, что представитель на форуме, аффилейт менеджер и другие сотрудники, работают круглосуточно! Что они не болеют, не спят, не летают на самолетах и всегда имеют под рукой интернет! Увы, это не так( Ничего критично не произошло, аффилейт менеджер скоро (завтра с утра вам ответит ) Всем добра и не болейте!
Если у тебя вопросы к афф менеджеру чего ты вообще в чат для ИГРОКОВ пишешь я не могу понять?) У вас же - у аффилейтов - как минимум связь по скайпу есть с менеджерами.
Ну понятное дело что менеджеры работают не 24 на 7. И если у вас нету с ним связи то у чата тем более, логично?
Обнаглели совсем. Я в чатах обычно не церемонюсь, там сидят попки-попугаи, которые не несут никакой ответственности... Сочувствую.
Опять 2 дня афф менеджер не появляется,не смотрит гугл таблицы,не начисляет ФС тем кому должен начислить, игнорирует письма на почту. вообщем все как всегда. бл..ь ну если ты занят другим,или наоборот решил отдохнуть - оставь вместо себя кого-нибудь.Почему такое наплевательское отношение к партнерам???!!! вы бы лучше норм работали чем на выплате миллиона пиаритесь .а внутри то бардак неслыханный
У вас 1 менеджер ? В норм казино на сколько я знаю их много и когда один болеет то второй отвечает так же по сменам , я не прав ? Если бы все на работах следовали вашей логике , мы бы жили в каменном веке...1 человек на заводе заболел , все пиздец , завод стал....