Приветствую вас форумчане. Достаточно длительное время не играл в казино и в большинстве их я закрыл аккаунты. Случайно увидел в почте Эверум казино и решил сделать минидепозит в 500 рублей. На данный момент на балансе 500 рублей. Играл минут 30 преимущественно в игры netent. Удовольствия я от игры не получил из-за постоянных перезагрузок слотов. ОЧЕНЬ частых. Написал в поддержку с просьбой вернуть мне депозит потому что я пришёл в казино играть и отдыхать а не нервничать, плеваться и ругаться. В поддержке мне сказали что они не виноваты и это проблемы провайдера. И что минимальный вывод 2000 руб. Ок. Я на этом форуме уже неоднократно читал жалобы других игроков про лаги в этом казино. С уважением ко всем вам отношусь и хочу услышать ваше мнение по этому поводу. Играть невозможно! Это некачественный сервис. Надеюсь услышать тут представителя и было бы отлично решить данную проблему в пользу клиента потому как считаю что я прав и справедливо высказываю своё мнение. Спасибо. Вот скрин:
Чтобы завершить бонуску в Джеке нужно было 5-6 раз а то и больше перезагружать слот. Постоянно появлялось сообщение что на скриншоте выше. И так во всех слотах где я играл.
Это да,есть такая проблема в казино Эверум,именно по этой причине больше там не играю..То игры не грузятся,то выбрасывает каждые 15-20 спинов,в итоге были постоянные сливы..Сапорт грешил что мол браузер менять нужно и прочую хрень несли,в то время как в других казино все игры играли без проблем..В итоге блок там навсегда..
Полностью поддерживаю автора. Последний раз играл в эверуме месяц назад примерно и была таже ситуация. Причем ошибки выскакивали не только в нетенте, но и игрдрасиле. Играть невозможно. И почему эверум так долго решает эту проблему? Ощущение, что вобще не решают. Говорят, что проблема на стороне провайдера, не думаю. Ведь в других казинах все работает. Скорее проблема в вашей платформе. Но если это признать, то может и придется депы возвращать, а ведь так неохото. Поэтому сделаем виноватым провайдеров.
вопрос в данном случае только в том, что заказать вывод средств на сумму меньшую минимальной игрок не может. В вашем случае, мы осуществили возврат депозита на карту и списали соответствующую сумму с вашего счета. Детали отправили вам на почту. Что касается проблемы со слотами Netent - платформа проинформировала нас, что обновление будет проведено в ближайшее время. Мы сообщим дополнительно в нашей основной теме. Долгое решение связано с тем, что довольно сложно найти причину в случаях, когда вопрос затрагивает не всех игроков а только часть. На слоты Yggdrasil жалоб нам не поступало, если у вас возникает технические ошибки, сообщите, пожалуйста, в саппорт чтобы мы могли получить необходимую информацию
Я тоже хочу возврат всех депов с начала лагов... за мучения в слотах нетента, другие провайдеры мне не интересны. Сегодня зашла в почту смотрю письмо от еверум вип, при открытии пишет письмо несуществует, это здорово, вроде как дали конфетку, а вроде нет...
Вот сила блога...или почта моя тупила...хз, письмо открылось, конфету получила...спасибо. Про возврат депов я конечно так к слову отписала, ибо если вернули одному, так все захотят же.
mars63 вел речь не о возврате проигранных средств, а о выводе суммы которую он внес на счет, но играть не смог из-за проблем с нетентом. Так как сумма была меньше минимального вывода, мы сделали его вручную
Явно проблема именно еверума, так как нигде не наблюдал траблов с нетентом вообще, то есть дело явно не в провайдере. Зачем вам такие мучения, при наличии кучи казин нормальных
У них проблема не провайдером, это проблема пллатформы тайн, это у платформы скорее всего пробелемы с нетентом, а то что нигде не встречали проблему, так платформа тайн редка, а тут на блоге только еверум на этой платформе
Так а зачем нужны проблемы платформы\провайдера\да кого угодно? Если есть работающие сайты? Просто не понимаю мучения людей, чем эверум их так манит, что они туда идут и потом гнобятся.
Есть еще один топовый сайт , не на платформе СС и не на платформе Тайн, там такая же проблема с одним Нетентом.