Интернет магазин

Тема в разделе "Я лудоман", создана пользователем kopun, 24 сен 2020.

1. kopun

kopun

Симпатии:
    1.337
    Вот уже продолжительное время болит голова по поводу открытия бизнеса.

В принципе доход есть, работа по найму+ИП . На жизнь и на не много полудить хватает, но хочется не много побольше.

Появилась идея и желание открыть интернет-магазин по продаже алкоголя в ночное время.
    По предоплате, что бы не было проблем с оплатой на месте и огородить себя от кидков и проблем с пьяными покупателями.

Сайт заказать думаю не проблема, организовать курьерскую доставку тоже
    ( на крайний случай сам покатаюсь первое время)
    В принципе вложения не большие, покупай у сетевиков и продавай с наценкой в 30%-40%
    Напрягают только штрафы за торговлю алкоголем без лицензии, к тому же в запрещённое время.
    (штрафы пиздец какие)
    Ко всему этому совсем нет опыта и знаний в торговле через интернет.

Был ли у кого то из форумчан интернет магазин, какие могут быть сложности в торговле через сеть?
    Может кто то что подскажет?

2. x1000

x1000

Симпатии:
    1.205
    а как ты бабло будешь принимать? кто тебя подключит? карты - нет, киви - нет, агрегаторы платежей - тоже нет.
    и анек вспомнился старый:

— Как дела?
    — Да вот, основал новый стартап, очень быстро растём, развиваемся.
    — Круто! А в чём суть стартапа?
    — Я провёл исследование рынка и решил публичный дом открыть.
    — Ого, интересно, и какие цены?
    — Анал — $100, орал — $50.
    — А классический секс?
    — Понимаешь, это ж стартап. В общем, я пока один работаю.

ДимкаБорн, seriga, 0 po jizni и 6 другим нравится это.
  3. kopun

kopun

Симпатии:
    1.337
    По этому и создал данную тему.
    Может кто и подскажет что то.
    У самого в этом опыта нет, совсем.

Перевод через Сбербанк-Онлайн принимать, думаю не вариант, а за наличку по факту доставки, это куча проблем, сложностей и разборок.
    Задолбают ведь:
    -братан, а давай в займы, отдадим позднее.