Интервью со звукорежиссером компании Nolimit City

Тема в разделе "Софт", создана пользователем igroman, 13 июл 2021.

  1. igroman

    igroman

    Сообщения:
    7.535
    Симпатии:
    5.799
    Автоматический перевод Гугла.

    Дэвид, легендарный звукорежиссер из Nolimit City, сидит с Bigwinboard, чтобы сказать несколько слов обо всех своих лучших хитах, о том, как они появились, и, конечно же, о своем музыканте. Пристегнись и поехали!

    Bigwinboard: Привет, Дэвид, спасибо, что нашли время в своем плотном графике, чтобы поговорить с нами. Для вас это были действительно напряженные пару лет, не так ли?

    Дэвид: Привет, спасибо, что пригласили меня! Несомненно! Создавать музыку и звуки для одной игры каждый месяц довольно сложно.

    BWB: Итак, вы продюсируете музыку и звуки для Nolimit City. Как долго вы в компании?

    Дэвид: Время летит незаметно, я здесь уже более пяти лет.

    BWB: Не могли бы вы рассказать нам немного о своем прошлом? Как стать звукорежиссером игровых автоматов?

    Дэвид: На самом деле, один из моих лучших друзей сделал графику для одной из наших первых игр, и он попросил меня создать демо-музыку и звуки для этой игры. И это было началом отличной поездки здесь, в Нолимит-Сити.

    Я начал играть на гитаре в двенадцать лет, а в семнадцать я начал сочинять музыку с помощью компьютеров и синтезаторов. Моей первой покупкой был Roland MC-505, который до сих пор хранится в моей студии. Я всегда был из тех, кто любит создавать и собирать вещи, поэтому я всему научился на практике.

    До того, как я начал работать в «Нолимит Сити», сочинение музыки было моим большим хобби. Я создавал все типы музыки, и у меня была большая проблема придерживаться одного стиля, но это также дало мне огромное преимущество в создании музыки для всех типов тем.



    BWB: Онлайн-слоты так сильно изменились, что в некотором роде стали похожи на видеоигры. Один из провайдеров, который стал в этом чрезвычайно опытным, - это Нолимит Сити. Вы не просто добавляете обычную стандартную музыку, вы вкладываете свое сердце в каждую игру с огромным энтузиазмом, чтобы помочь нам, игрокам, улучшить игровой процесс. Дедвуд - прекрасный тому пример. В первый раз, когда я услышал это, у меня озноб и мурашки по-прежнему возникают. Это кинематографично и так хорошо подходит для игры. Я лично считаю его одним из лучших саундтреков к игровым автоматам, когда-либо созданным наряду с классическими, такими как Immortal Romance. Не могли бы вы рассказать нам немного больше о том, как это произошло и чем вы вдохновились?

    Дэвид: Большое спасибо за приятный комплимент! Обычно, когда я впервые смотрю игру, я слышу музыку и звуки в голове. Я пытаюсь вникнуть в тему и представить, как звучит это окружение. Когда я пытаюсь оглянуться назад на то, как я создавал эти треки, мне кажется, что я выпрыгнул из собственного тела и просто собрал их вместе, ха-ха. Из бонус-трека Deadwood я помню то, что я хотел создать динамичное ощущение и ритм. На самом деле, первая мелодия, которую я создал для этого трека, была слишком этнической, но после скручивания и поворота она добилась своего.

    «Да, это моя первая настоящая попытка рэпа. Я пытался влезть в роль настоящего гангстерского рэпера ».
    BWB: Еще один бросающийся в глаза вопрос - это Восточное побережье против Западного побережья. Как может шведу так хорошо запечатлеть хип-хоп США? Ты тоже поешь вокал? Потому что это другое дело со слотами NLC, они часто имеют вокал, что-то, что выделяется.

    Дэвид: Хе-хе Да, это моя первая настоящая попытка рэпа. Я пытался влезть в роль настоящего гангстерского рэпера и в голове услышал рэп Mos Def. Мне очень нравится олдскульный хип-хоп, поэтому создание этих треков было действительно увлекательным, но при этом нервным. Я не довольствуюсь хромыми семплами и стандартными битами, если я собираюсь создавать настоящий хип-хоп, это должен быть настоящий хип-хоп. Почти каждая созданная хип-хоп песня содержит сэмплы из старых песен, и, поскольку я не хотел нарушать некоторые законы об авторском праве, я попытался создать эти треки, чтобы они звучали как старые сэмплы.

    BWB: Панк-рокер - еще один фейерверк, о котором нам нужно поговорить. Звучит весьма вдохновенно. Что вы можете рассказать об этом?

    Дэвид: Эти треки ожили довольно быстро. Я никогда не слушал панк-музыку, но, послушав несколько треков, которые мне прислала моя команда, у меня возникло чувство. В Punk Rocker изначально есть только гитара, бас и барабаны, и после того, как я собрал эти инструменты, я почувствовал, что чего-то не хватает. Слушать панк без вокала скоро станет очень скучно и однообразно, поэтому я попробовал. К счастью, в студии никто не слышит, как я схожу с ума.



    BWB: Вы создали так много эпических саундтреков за такой короткий промежуток времени. В чем секрет? Очевидно, что вы музыкальный гений и легенда, но получаете ли вы также свободу заниматься своим делом или как это работает? Это больше коллективный процесс, или?

    Дэвид: Большое спасибо! Короткое время, которое у меня есть на каждую игру, всегда вызывает у меня некоторое беспокойство. Давление, чтобы получить правильные ощущения на первой демонстрации, велико, если это не удается, я отстаю. Но скоро к нам на полную ставку присоединится второй звукорежиссер. Тогда у нас будет больше времени на каждую игру и больше времени на создание еще более качественных треков и звуков.

    Обычно я просто начинаю создавать, и как только у меня есть хорошая демо-версия, я отправляю ее команде. Для меня важен вклад команды; они работали над игрой несколько месяцев, прежде чем я появился, и у них уже есть хорошее представление о том, что подойдет к игре. Более или менее мы всегда находимся на одной странице.

    BWB: Давайте поговорим немного о снаряжении. Я слышу в вашей музыке широкий спектр инструментов, от баса и гитары до скрипки и ударных. Что вы используете для записи музыки и звуковых эффектов? Cubase? VST? Настоящие инструменты или плагины?

    Дэвид: Я работаю в Ableton Live и получил много VST, таких как KOMPLETE, и звуковых библиотек. Но у меня также есть настоящие инструменты, такие как гитары, бас и барабаны. В настоящее время цифровые инструменты действительно хороши, поэтому нет необходимости нанимать полную симфонию, если вас зовут не Ганс Циммер.

    BWB: Вы также микшируете и мастерируете все самостоятельно или отправляете материал в микшерскую студию?

    Дэвид: Вот сложная часть. Сам делаю, но это сложно. Я всегда слушаю музыку в разные колонки и наушники, чтобы убедиться, что она везде хорошо звучит. Но если бы я сделал саундтрек к огромному голливудскому фильму, я бы, наверное, отправил его суперпрофессионалам!

    «Самое сложное - создать короткие музыкальные петли, которые через некоторое время не надоест».
    BWB: Что, по вашему мнению, является определяющим ограничением или проблемами при написании музыки для онлайн-игровых автоматов?

    Дэвид: Я бы сказал размер игры. Звуки и особенно музыка занимают большое место в общем размере игры. Самое сложное - создать короткие музыкальные лупы, которые через некоторое время не надоест. Если бы размер игры не имел значения, я бы делал все больше и больше вариаций на каждом треке. В настоящее время у нас также есть обычные бонусы, супер бонусы и так далее, поэтому нам нужно больше треков, чтобы каждый бонус был более захватывающим и увлекательным.

    BWB: Какой из всех созданных вами саундтреков вам больше всего нравится, и есть ли у вас какие-нибудь фавориты от других поставщиков игровых автоматов?

    Дэвид: Должен сказать, что музыка для больших побед Восточного побережья и Западного побережья - моя любимая. Я довольно часто надеваю его в машине, хе-хе. Также бонус-трек от Coast to Coast, для которого я подготовил тексты. Посмотрим, удастся ли мне выпустить его в качестве бонусного трека на Spotify в будущем. Из других поставщиков игровых автоматов мне нравится саундтрек Hotline от Netent, он имеет приятную атмосферу и придает игре великолепное ощущение 80-х.

    BWB: Ура, Дэвид, большое спасибо за то, что поговорили с нами. Нам это очень понравилось, и спасибо, что развлекали нас!

    Дэвид: Спасибо!

    Примечание редактора : для тех, кто хочет услышать больше о работах Дэвида, у Nolimit City есть официальный канал Spotify .

    nolimit-city-music.jpg

    Оригинал статьи
     
    Mavericksss, cord и getcontact2.0 нравится это.
  2. Antihrist

    Antihrist

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Дэвид, то спит спокойно ночью, а игроки жизнью кончают, интервью лучше взять у человека который состааяние проиграл, а не музуку подсовывать сюда.....
     
  3. TTR

    TTR

    Сообщения:
    19.961
    Симпатии:
    15.283
    :facepalm:
     
    НZТ нравится это.
  4. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    8.850
    Симпатии:
    5.161
Загрузка...