Добрый день уважаемые форумчане!!! Хочу написать о ситуации с Лудильней, которая назвалась как КОРОЛЬ БИЛЛИ. ( не скромно так) Перед регистрацией аккаунта, плотно и детально общался со службой поддержки данного проекта. Обсуждали вопрос: Был ли у меня аккаунт у них на проекте и если был и была самоблокировка, можно ли восстановить аккаунт или создать новый. Ответ крепостного от короля был: -не вижу что был аккаунт, делайте новый. Проблем не каких !!!! ( скрин переписки есть) Сделал новый аккаунт, взял бонус 100% с него выиграл и поставил на вывод 50К. Загрузил все необходимые им документы. Жду вывод. Приходит письмо на почту что аккаунт заблокирован и выигрыш конфискован.
Реально уже не помню где «регался» а где нет и где заблокировался. Для лудильнь есть отдельная почта. На неё все регистрации происходят. Перед регистрацией ОЧЕНЬ ПЛОТНО и ДЕТАЛЬНО обговаривал этот вопрос со службой поддержки. ( скинул адрес почты, номер Киви и неоднократно просил проверить данные) Ответ сотрудника: -Все нормально, не вижу прежней игры, делай парень новый аккаунт.
У меня для всех казино существует только одно мыло. Тоже не помнил что с этим казино Кинг билли. Соотвественно ввел мыло и попросил восстановить пароль. Система сразу сказала что ваш аккаунт заблокирован. Значит играл я до этого и попросил когда то пермамент. Тут поддержка для таких проверок не нужна
Мне система не сказала не чего. Система приняла депозит и система при выплате, через 16 часов заблокировала аккаунт. То есть...система позволяет делать депозиты и их проигрывать...и система при выплате сразу начинает блокировать)))
Если написали так - то пусть возвращают бабки офк. Там кстати у них вроде как 2 казино - одно на мальту, другое на кюрасао с однинаковым названием.
Да тема с лудильнями, это изначально миносово для игрока. Все и всегда выигрывать не могут. Судить по проигрышам или по подаркам в 5-10-20 руб не стоит по проекту.
Ну получается оператор ошибся. И не смог найти прошлый аккаунт. Косяк конечно его. А у казино в правилах нет случайно такого пункта, что игрок обязан сам следить за этим? И самое главное у казино есть какие-то весомые доказательства типа документов и писем с твоей эл. почты о блокировке и по каким причинам. Ну а я вообще считаю нормальным с позиции игрока, что если казино приняло деньги то и играть на них должно дать и выигрыш выплачивать с них.... Но с точки зрения немалого количества казино немножко по другому происходит...
Насколько знаю и по своему многолетнему опыту, ответ лайв чата не является офиц. ответом казино, поэтому что они там говорят не стоит воспринимать серьёзно и стоит самому перепроверить всё в правилах казино или написать на офиц. почту. Сколько и у меня и у людей случаев было, у них ответ будет один - "извините,ошибка оператора". В случае с написанием на офиц. почту казино, у же не всё так просто будет. В лайв чате сидят люди, не особо разбирающиеся во всех тонкостях и вопросах казино, их ответы шаблонны и немногословны в лучшем случае. Мы знаем с десятки раз больше чем они.
А кто же он является если не официальным лицом? Служба поддержки в априори официальное лицо, или они там сидят что бы время по МСК игрокам подсказывать?
В любом случае, правила казино важнее ответа оператора. Он своим ответом их не может поменять. Или разрешить то, что запрещено.. В данном случае, он как-то проверил данные по базе и не заметил совпадений. Получается плохо искал или еще что-то... Но это не отменяет твоей блокировки, если она на самом деле была..
Даже номер Киви предоставил на проверку с которой депозиты делаю. Платежку же любая лудильня без проблем проверить может. Документы свои загрузил для проверки, скины со своей же платежки. Все детально обговорил и тут такой момент из неприятных. Мне эти деньги погоды не сделают, все равно бы их там же проиграл в течении недели, двух, а теперь остался осадок от этого недопонимания.
Как это так плохо искал? А если к примеру бухгалтер в какой то либо организации нахуевертит, кому штраф от налоговой придёт? Или потом директор будет говорить что бухгалтер все проверить не смог?)))
На организацию конечно. Ну и самого бухгалтера тоже могут наказать отдельно. Многие вещи можно исправить и без штрафов конечно..
Жаль конечно. У меня например ещё ни разу не было ситуации чтобы я не получил выигрыш. Зарегистрирован почти во всех существующих казино с 2013 года
Kopun, 1 в 1 вчера была ситуация с моим подписчиком, ему в ваваде блокнули акк с выигрышем 150к, а деп 5 или 10к,где-то так и сказали что у вас есть старый мульт какой-то, а он про него совсем забыл, хотя тоже спрашивал про это. В итоге ему вернули только деп.
Можно попробовать им на эл почту написать про эту ситуацию и попросить компенсацию(может есть такая возможность без нарушений с их стороны)... Ну а вообще, по идее, они в данной ситуации, должны были вернуть депозит, даже если бы ты и проиграл его!
У самого такое впервые. Даже когда были спорные моменты, всегда находили компромиссы и расходились достойно.
У меня была похожая ситуация со stargames, я блокнул акк у них давно, и через несколько лет по запаре сделал новый. Играл, играл, пока не запросил вывод но норм сумму. Сказали извини дорогой, у тебя второй акк, всё конфискуем, но депы вернем все. Хорошо там как раз депы почти как выигрыш были) Но факт в том, что если бы я продолжил проигрывать без выводов, никто бы слова не сказал, заливай дорогой, а как запросишь выигрыш- конфискуем всё, хорошо если депы вернём тебе.