Добрый день. Несколько дней назад отправил сообщение ЛокиКазино через их сайт, что прошу заблокировать мою учётную запись навсегда без возможности восстановления. Ни ответа, ни привета... Вчера написал им письмо на электронную почту [email protected] с той же просьбой. Опять без ответа.. Они специально игнорят такие письма чтобы игроки больше денег сливали?
Кстати интересный вопрос. Вот у Софтсвиса же саппорт общий? Даже если он отдельно оплачивается то сидит он у софтсвиса же, обучается,контролируется. Так вот в чем вопрос, вот такие действия сапорта о неблокировке акка это наверняка указания хозяина, а ведь отказ об ограничении гэмблинга вроде является очень сильным нарушением лицензии? Не будет как с микрогеймингом? Тут ведь разом могут лицензию у Софтсвиса отобрать и естественно у всех казино сразу.
ща напишут, что новый саппорт и они учатся ,еще чуть чуть и у нас будет новый саппорт отдельный. понимаешь брат вот такая проблема. Все очень сложно: открыть письмо, прочитать его, заблочить тебя. Для этого нужно связаться с вышестоящим руководством, все обговорить. На это может уйти не 1-2 дня,а возможно даже 5.
Залил 4 карлика пока они меня игнорили. Виноват сам, никого не обвиняю. Просто пусть уже заблокируют, больше все равно туда ни копейки не депну.
Так я об этом и говорю, уже один такой саппорт лишил игроков микрогейминга разрешая регистрацию из запрещенной страны, теперь могу вообще лицензию у всего Софтсвиса отобрать.
Всё верно - это грубейшее нарушение условий получения лицензии.. Я честно говоря не понимаю,как можно разбанивать или не банить по просьбе игрока,когда у тебя есть лицензия?!
Добрый день! Мы блокируем всех игроков по первой просьбе, без задержки. Пришлите мне в личку адрес электронной почты по которому вы зарегистрированы в казино, сейчас разберемся. В онлайн чат не пробовали обращаться?
Оказывается заблокировали вчера вечером, но мне сообщение на почту не пришло о блокировке, хотя от других казин приходило. Вот я и подумал что не заблокировали. Так что все хорошо)
Ха блокируете вы,а как быть с тем ,что сообщение о блоке не приходит?Лично я, вчера блокнулся,сегодня,как в ни в чём не бывало зашёл на сайт вашего казино.Задал вопрос поддержке,они мне- вчера блокнули вас,ну а почему я на сайте вашего казино спокойно под своим логином ?Предположение -опять саппорт тупит?Да вроде я на мыло запрос отправлял.Вообщем не играйте в этом казино,чую тут не очень всё хорошо....