Сегодня день кэшбэка в локи, залил около 40т туда, думал покрутить мальца а они втишец поменяли правила и хуй че выплатили. Е.аные вы твари, хуй на на этот кэш бэк, ни одного депа больше от меня и партнерку вашу нахуй! Ненавижу такие шарашки., сооттветственно вам больше веры нет,
Да сейчас кешбек, потом еще что нибудь придумают типа: а нахуй платить давай ему мкльтиаккаунт припишем ) Заблочился после 5 депо в этом г**не, так взбесило что нахуй послал.
да вроде нормальное казино было и конкурс был не плохой, тока положительные взгляды на него имел, а тут на тебе, закрапили кэш бэк какой-то, ну и подавитесь, вам же хуже будет и партнерку не буду двигать и сам не буду играть в него
Когда в ТТR убрали кэш бэк хоть инфа была, потому что хоть как-то по людски относятся к игрокам, а тут нахуй послали и все
Скурвились вот и всё. В себя поверили .Думают об игроков теперь ноги вытирать можно. Коллективно послать их с припиской (Удачи в поисках игроков , мудаки) .
Во первых вас никто не кидал. Во вторых вся информация о кэшбэке была убрана с сайта и произведены изменения в бонусной политике еще неделю назад. В третьих я писал об этом в нашей официальной теме, смотрите пост от 23 февраля, там я сообщил что кэшбэк отменен и в ближайшие дни будет заменен на поинты, что мы собственно и сделали с 1 марта. В четвертых прежде создавать подобные темы вы бы могли связаться со мной или с менеджером казино и изложить свое видение, если вы посчитали, что мы не правы.
Если вы официально не уведомили игрока как минимум по электронной почте, это кидок! а все ваши во первых, во вторых просто звуки из детского садика....
Во всех норм казино об условиях и изменениях приходит на почту письмо или вылетает окно при входе в клиент,люди что блять на фантики играют,Антоха прав,ттр на заметку.Казино норм делающих сервис хватает,ттр еверум фонбет бетсейф редстар итдP.S В бетсейфе не тока на почту приходит инфа ,но и в клиенте есть раздел сообщений(писем) которые сразу видно)
Согласен. Уведомить сложно ? Похоже они не сочли это необходимым ..За то теперь залетает и во первых и во вторых . Дерзко как то.
Почему я должен сидеть и смотреть в блог когда вы там будете писать какие то изменения?? Во эта да, меня еще и интриганом хотите выставить!? на вашем месте я бы принес извинения как минимум. Вы меня официально не уведомляли, так что ваши нелепые отмазки тут не прокатят
Я не собираюсь отмазываться обратитесь в чат, вам начислят кэшбэк. Приношу извинения за доставленные неудобства.
никто еще не обеднел без кэш бэка, а без клиентов туго. Хотите работать нормально - соответствуйте, не можете тогда вы мимо я уже обращался по 100 раз бегать не буду, пускай сами начислят если вы думаете что я из за денег тут пишу то нет, такие моменты должны решаться на автоматизме, чтобы люди которые приносят вам свои деньги не заморачивались не очем и не чуствовали себя обманутыми. если не писать то вообще все казины обарзеют в конец.
Это уже походит на сильную наглость.. Очень некрасиво с твоей стороны (имхо) Представитель пошел тебе навстречу ,хотя мог легко проигнорировать твою жалобу (так как формально он прав)
То , что поставил на вид гуд , а щелкать пальцами как лакею , после того как принесли извинения не очень совсем гуд .
Я сделал выводы,что представитель молодец и идёт навстречу игрокам,даже откровенно грубым. Казино хорошее,вот мой вывод!
я так сказ я так сказал потому что деньги в данной ситуации не главное. и я уже писал в саппорт где мне отказали. заот в следующие раз так с тобой или другими не случится, т.к казино находящиеся на данном блоге, дорожат своей репутацией. у каждого свое мнение и твое мнение тож будет принято во внимание
Каждому своё . Просто пока ситуацию не выложил в открытый доступ , была тишина . Почему при обращении в чат , произошёл отказ и как я понял , нежелание углубляться в суть проблемы ( просто ничего не знаем , удачи)? сотрудник не передал вопрос менеджеру? Представитель на то тут и есть , чтоб подобные вопросы решать , а не только об акциях рассказывать . Было бы странно если бы он проигнорировал тему .) Возможно показалось , но как то нервозно и по хамски он начал пояснять , что к чему.
Да я сильно нервничаю и переживаю когда нас поносят мама не горюй трехэтажным матом и люди это подхватывают по принципу слышал звон, но не знаю где он... Саппорт руководствуется правилами, а по ним не было никаких нарушений и вы правильно заметили, есть я - представитель и лучший вариант решения проблемы, это обратиться ко мне. Всем удачи и хороших выходных!)
Ну а че, как работаете так и отзываются, могу скомпоновать претензии: 1) Когда я просил заблокировать себя в казино, ваш саппорт задав несколько вопросов, предложил мне сделать это самостоятельно. Он ухуел? Вроде как по понятиям лицензии эт большой косяк. 2) Если меняете правила начисления кэшбека, надо обязательно уведомлять по почте, не ток же игроки с форума у вас играют, да и не все вашу тему читают. 3) Нищая бонусная политика. Лучше убрать вообще бонусы чем позориться предложениями из серии депни 20 евро получи 5 фриспинов по ставке 0,01 с вагером х100 и максимальным выводом в 1 евро. 4) Это не вы из игроков макак делаете, заставляя фоткаться с паспортом для верификации? Короче есть к чему стремиться, а пока как работатет так и отзываются)