Марафон зашкварились?

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем Григорий, 30 авг 2017.

  1. Григорий

    Григорий

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Доброго вечера, собственно вот в чем сабж, активно пользовался услугами данного ресурса много лет, сегодня решил заблочить себя там на пол года в казино, чтобы осталась возможность только бахать ставочки временами.
    Сделал это, пришло на почту вот это:

    Вы обращались к нам в чате по поводу самоисключение некоторых разделов нашего сайта.

    Мы подтверждаем, что 30.08.2017 на Вашем счёте в Казино был установлен режим самоисключения на срок 6 месяцев.
    В течение указанного периода у Вас не будет возможности проходить на свой счёт в Казино БК «Марафон» и играть на реальные деньги. Просим помнить о том, что это решение является окончательным и пересмотру не подлежит. Мы не сможем рассмотреть просьбы о возобновлении работы счёта в Казино ни при каких обстоятельствах до окончания выбранного Вами срока самоисключения.
    Пожалуйста, не открывайте новые игровые счета, так как все они будут нами закрыты, ставки аннулированы, а остаток денежных средств возвращён.
    Мы рекомендуем запрашивать опцию самоисключения и у других азартных и игровых онлайн организаций, где у Вас имеются игровые счета с услугой Казино.
    Если Вам нужно уточнить ещё какие-либо детали о функции самоисключения или у Вас есть другие вопросы, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки БК «Марафон», и мы будем рады помочь Вам.

    Мы также понимаем, что сейчас для Вас довольно напряженное время. Учитывая состоявшуюся у нас только что беседу, мы считаем, что лучшим решением в данный момент будет приостановить Ваш счет до дальнейшего уведомления.


    Я пошел дальше заниматься своими делами пару часов, позже прихожу, хочу сделать ставку на событие, но чет не выходит. Дальше иду в чатик и мне прилетает вот что:

    Полина А.:Учитывая состоявшуюся ранее беседу, мы считаем, что лучшим решением в данный момент будет приостановить Ваш счет до дальнейшего уведомления.
    Григорий:Уведомления?
    Григорий:А в чем проблема?
    Григорий:?
    Полина А.:Приношу свои извинения за задержку с ответом, связанную с большим количеством обращений на текущий момент. Прошу Вас не завершать чат, я отвечу Вам в ближайшее время.
    Полина А.:Спасибо за ожидание.
    Полина А.:Проверяйте, пожалуйста, электронную почту, указанную на счете. Вам будет выслано сообщение с подробной информацией по Вашему счету.
    Григорий:В течении какого времени?

    После этого сообщения крошка скинула чат.

    Сабж прошу манагера данного мероприятия чекнуть логин и сказать в чем проблема?
    4557956
     
  2. Moonlight Cat

    Moonlight Cat

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    152
    Я думаю это правила лицензии. Если игрок блокирует счет в казино = у него проблемы. Если проблемы - значит нельзя играть нигде.Ни казино, ни ставки. Лудомания - это проблема с контролем над азартом, а не конкретно с казино или ставками.
    В ставках то тоже можно залудить будь здоров.
     
    marigrig, Y_M_Y и TTR нравится это.
  3. Григорий

    Григорий

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Да даже если так, блочить с невозможностью вывести бабки это такое.

    Сказали бы мне ди нах отсюда и пожитки свои забирай я бы не хайпил.
     
  4. Devil

    Devil

    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    202
    У меня с ними недавно тоже случай был. В марафоне стоял лимит депозита 10$ , был тогда в замазке и попросил снять лимит депозита. Его почему-то сразу сняли, хотя всегда снимали только через 24 после подтверждения. Как итог -400к.
     
  5. Moonlight Cat

    Moonlight Cat

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    152
    Григорий, я может пропустил, но где там о том, что тебе не дают вывести средства? Из написанного тобой следует что тебе не дают сделать ставку. Ты запрашивал вывод денег из Марафона и они тебе отказали? Если да - тут они не правы. Если нет, запроси вывод денег - они должны их тебе вывести.
     
    Y_M_Y нравится это.
  6. Григорий

    Григорий

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Ну мне первый раз в марафоне больше 6 часов бабки на киви тогда выводят))

    А нет, поправочка, они мне молча отменяют вывод и деньги назад на счет кидают)
     
  7. Vova54

    Vova54

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    98
    И где зашевар ?
     
  8. Григорий

    Григорий

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Ну отменять без объяснения причины запросы на вывод и блочить весь аккаунт без просьбы нихуя не нормально
     
  9. Григорий

    Григорий

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Вот говорю дело в том что мне дебилы трижды отменяли запроса на вывод ничего при этом на почту не написав а в поддержке пишут мол простите простите ща выведем еще раз поставьте и все по новой)
     
  10. MarathonbetSupport

    MarathonbetSupport

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    20
    Григорий, из вашего первого поста можно увидеть, что вас уведомили о том, что игровой счёт был приостановлен. Возможно,при запросе самоисключения из казино вы упомянули причины, которые могут быть связаны с игровой зависимостью или ответственной игрой. К сожалению, деталями переписки со службой поддержки мы не располагаем, но обязательно передадим информацию, что бы ваш вопрос рассмотрели в приоритетном порядке. Так как счёт приостановлен, некоторые операции на нём будут не доступны, такие как депозит или размещение ставок. Вывод средств должен быть активен.
     
    marigrig нравится это.
  11. Y_M_Y

    Y_M_Y

    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    5.764
    Я вообще не понимаю накуй самоисключатся если рано или поздно всё равно пойдешь лудить, правда уже в Плейфартуну.
     
    sochionelove и Luckyhaunter нравится это.
  12. vodka

    vodka

    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    154
    А в марике можно ставить лимиты депозитов?
     
  13. Devil

    Devil

    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    202
    Через чат можно.
     
  14. MarathonbetSupport

    MarathonbetSupport

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    20
    vodka, вы можете установить лимит на дневную сумму депозита, но для этого вам нужно обратиться в службу поддержки любым удобным способом.