Всем привет. Я не хотел создавать эту тему, но поддержка плей.казино не отвечает на мои сообщения. В чат хрен достучишься ночью, на емейл ответили два раза одинаковым текстом, больше не отвечают. Главная претензия к тому что у них нет правил по кешбеку. Я облазил весь сайт, но ничего не нашел. С баннера кешбека https://play.casino/ru/promotions ссылка ведет в правила и условия - https://play.casino/bonus-terms там нет нислова про кешбек. В английской версии тоже-самое. В воскресение я проиграл 0.16 бтц (около сотни баксов на момент перевода), в понедельник вечером мне зачислили 15 фриспинов по 0.2 доллара. Почему дали кешбек в другой валюте, почему всего на 3 доллара вместо 10, как его вообще выдают - мне не ответили. Разве трудно написать правила? Зы: и дело не сумме, я не люблю когда меня обманывают. Плей казино намеренно вводит игроков в заблуждение тем что нет четких правил и они могут делать что хотят. Например просто выдавать кешбек кто проиграл в определенных слотах или с определенной суммы. Кроме баннера нету никакой инфы.
Раньше играли и без кешбека, и нормально было. Балуют игроков) Вообще, конкуренция между казино - это прекрасно! Бонусы, кешбеки, конкурсы - всё только чтобы депали именно в Плей, а не в Плейамо или ТТРказино. Но правила начисления кешбека, могли бы и обозначить.
Спасибо Пачану, проблему решили. Редактировать название темы могут только модераторы и администраторы? Измените плз на "решено" и закройте топик если это возможно.