Писал им на почту в тех.отдел, но сообщения читают и не отвечают.(т.к не видят проблемы,сказал сапорт в лайв чате) Мб тут хотя бы увидят. Сделал депозит и не могу войти в аккаунт. После ввода данных ,нажимаю кнопку войти- не происходит авторизации. (началось после того как ввёл пароль несколько раз неверно) Что я пробовал: Чистил куки Другой бразуер Другой интернет ВПН Телефон Давал другу вообще с другой страны Проблема на их стороне.
жесть))) тебя может ломанули? .....элементарно поменяй пароль и зайди с новым паролем, все ок щас только в плейамо авторизовался...ну и может язык при вводе пароля надо поменять п.с. тебе не говорили что пароли существуют для того чтобы их никто незнал?
Причём тут это?Ты понимаешь что именно на этом аккаунте я не могу залогиниться на сайте. Если бы меня "ломанули",была бы хоть какая ошибка -неверный пароль и т.п Если вписать левую почту и пароль будет ошибка(что неверно),если мою почту и валидный/невалидный пароль (независимо) ввести ничего не произойдёт.
у тебя несколько аккакунтов? ))) п.с. при вводе неверно почты или пароля не появляется уведомление просто рамка где почта меняет цвет на красны...возможно ты не заметил
при вводе неверно почты или пароля не появляется уведомление просто рамка где почта меняет цвет на красны...возможно ты не заметил
я тебе про это и говорю,а на моём ничего не происходит возможно бан из за нескольких попыток ввода пароля неверно,но в чате сказали невозможно такое я пробовал выслать инструкцию для разблокировки под "забыл пароль" - пишет ваш аккаунт не заблокирован
Тут без помощи представителя не обойтись. Похоже на бан, как выше предположили, вот только почему? Жди и постарайся не переживать. Надеюсь все разрешиться быстро.
Сейчас представитель подтянется и всё решит,хотя сегодня пятница но в любом случаи лучшего представителя я не видал)Ждём решения вопроса.
жду скорейшего решения проблемы,ручки уже чешутся полудить(жду сутки),депнул последние Если не выйдет восстановить аккаунт,верните хотя бы депозит
Это глюк со стороны казино. У меня такое же было. Не принимал верный пароль. Вылечилось сменой пароля через почтовый ящик. Попробуй.
Тут не много другая проблема,не проходит авторизация(хоть какой пароль вводи ничего не происходит,никакой ошибки).
Проблема так и не решилась!!! PlayAmo ??? Всё настроение под новый год испортили,и сапорты в чате шаблонами отвечают как роботы - "Про тех.отдел " который ничего не делает и не способен сделать 3 ий день втерают про тех.отдел разберётся в ближайщее время и 0 сдвигов. ДЕПОЗИТ МОЙ ВЕРНИТЕ!!! И Я ВАШЕ КАЗИНО СТОРОНОЙ БУДУ ОБХОДИТЬ!!!
Ну не злись, ...выходные же....как они могут вернуть депозит? по логике только ты можешь создать заявку на вывод. Не кипятись, думаю....когда вопрос решиться...ты не останешься в накладе))) подарок будет....С наступающим тебя !
Привет!И тебя с Наступающим! Да злость от того что я последние деньги задепозитил!Если бы были ещё копейки,я бы просто забил на время! Ну это просто...Финансовый отдел работает над моим аккаунтом,чтобы его восстановить..Я думал этим тех.отдел занимается В слове х** 3 ошибки
Очень понимаю тебя!!!Не повезло что под праздники это случилось конечно!!!Представитель в курсе,в накладе не останешься казино нормальное,сап это отдельная тема))Погоди всё будет.С наступающим тебя))