Всем привет! приключилась вчера проблема такая с limoplay. сделал небольшой деп в 1200 немного раскрутился и хотел вывести 3500, ибо траблы с деньгами нынче. в итоге первый раз ждал вывода 30 мин, потом отменил и заново поставил потом писал в чат - 0 результата, потом не выдержал и залил их. При том хочу заметить , что играю там исключительно из-за быстрых выплат и мелких депов. Вообщем ниже переписка с поддержкой моё имя 07:24:42 pm bp-pf dfitq jib,rb gjkexftncz ? z yt dsdtk 3500 из-за вашей ошибки я не вывел 3500 07:25:19 pm круто Support Agent 3 07:26:04 pm К сожалению, из-за технических проблем мы сейчас не сможем вывести средства со счёта. Ожидайте .пожалуйста моё имя 07:28:24 pm окей только восстановите их сначалаа.... а потом вывод... а то как-то неправильно получается. я играл у вас чисто из мин депа и скорости вывода Support Agent 3 07:28:54 pm Извините за задержку, в скором времени всё будеи исправлено моё имя 07:29:56 pm а баланс? Support Agent 3 07:30:36 pm Что Вы имеете в виду? моё имя 07:30:59 pm я в ожидании всё слил 3500 07:31:09 pm Support Agent 3 07:31:31 pm К сожалению, наше казино не предлагает бонусы лояльности моё имя 07:32:04 pm это не бонус лояльности , а ваш косяк с выводом Support Agent 3 07:33:01 pm Извините, но мы не можем предложить бонус. А ошибка вскоре будет исправлена моё имя 07:33:34 pm мне не нужен бонус , а нужны мои деньги Support Agent 3 07:34:09 pm В ближайшее время проблема будет решена моё имя 07:34:47 pm а мне от этого польза какая? Support Agent 3 07:35:11 pm Если проблема будет решена, Ваши деньги будут выведены моё имя 07:35:38 pm которых сейчас из-за этого нет? Support Agent 3 07:35:54 pm да моё имя 07:36:39 pm ок, тобишь вы выведите 3500 на яд завтра? Support Agent 3 07:37:53 pm Ваш вывод находится на рассмотрении в техническом отделе, в ближайшее возможное время проблема будет разрешена Вообщем как-то так, просзьба
c ЯД какие-то проблемы у всего софтсвисс А вот ответ саппорт - это лол, такое ощущение что там вообще не понимает что ты залил уже деньги
Это как спутал? Хотя самый главноый вопрос тут. это было до того как я отдельный саппорт поставил или с общим софтсвисса?
Хз, непомню. Когда ты открыл только, я депал на рублевый счет со скрилла. Месяца два может назад, мож больше хотел депнуть на юсд, выдавало ошибку, я в сапорт говорю че за дела, мне ответ вывести можете только на киви или яд, я говорю да мне бы депнуть со скрилла, мне говорят не можем вам помочь вывод только на киви и яд
Когда я только открыл - был как раз общий саппорт, как и в представленных выше логов А по поводу вывода - действительно вывода на скрилла нет, сейчас и депозит тоже убрали, был косяк такой. Если юзаешь скрилл - то используй евро или баксы
Я же описал все. Когда ты открыл я депал на рублевый, а месяца 2 назад хотел депнуть на баксовый Посмотри начало октября, если логи остались,я вроде не часто в сап обращаюсь, почта, как на форуме
Я понял, но так и есть, что каждый счет имеет свой идентификатор. Короче твоя проблема решается тем, что тупо привяжи к скриллу еще один емаил добавочный и с него депай на баксовый
Support Agent 2 Mon, 12/05/16 06:33:54 pm Asia/Novosibirsk Hello. How may I help you? 06:34:36 pm Привет посмотрите мою тему ttrblog.ru/forum/threads/1652/ Поддержка обещала восстановить баланс и вывести сегодня 06:35:40 pm Support Agent 2 06:37:21 pm Подождите, пожалуйста, сейчас проверим. 06:39:56 pm ?? Support Agent 2 06:42:25 pm Извините, но у нас нет данной информации. 06:42:49 pm Какой информации? Тему почитайте, там вчерашняя переписка с саппортом 06:44:19 pm Support Agent 2 06:46:19 pm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. 06:47:20 pm Извинения в карман не положишь.. Нужна компенсация ?? 06:50:09 pm !! Support Agent 2 06:50:55 pm К сожалению мы ничего не можем Вам предложить. 06:51:54 pm Стандартный. Ответ некомпетентной службы поддержки Duration: 18m 25s Chat started on: https://www.limoplay4.com
Тебе не выводили деньги 30 минут(карл 30 минут!!), ты их слил и теперь хочешь чтобы тебе вернули средства на баланс?? Уровень твоей адекватности просто зашкаливает..
Уважаемый игрок! Сотрудники службы поддержки несколько раз пытались провести Вам выплату, однако на Yandex.Money в тот момент были технические неполадки, ввиду чего Ваша выплата не прошла. Ребята из службы поддержки действительно ничего не могли Вам предложить, так как деньги, которые Вы ранее ставили на вывод, были проиграны. К сожалению, мы не имеем возможности вернуть Ваш проигрыш. LimoPlay Casino не несет ответственность за проигранные Вами средства. LimoPlay Casino Team
чтобы не замазаться, нужно играть в казино, в которых вывод отменить НЕВОЗМОЖНО и скорость вывода при этом абсолютно не важна, если ты замазался то при моментальном выводе депнешь обратно)
Предлагаю уже сразу писать - почему у вас вывод не автоматический , ваше казино не предугадало мое желание на 157 секунде игры вывести и не вывело! WTF ..... верните деньги!
Мою историю тогда услышьте, отыграл бон в казино - пришёл по ссылке с одного форума, сделал депозит с верифицированного Яндекса, отослал в казино свои паспортные скрины - в итоге послан в бан за мультиаккаунт. Получается документы и даром не нужны, легче игроку объявить мнимый мульт и дело с концом? Хотелось бы услышать представителя этого иКорного заведения.
Уважаемый игрок!По правилам нашего казино запрещено создавать мультиаккаунты. Вы нарушили данное правило за что и был закрыт ваш аккаунт.Данное решение окончательное и дальнейшему рассмотрению не подлежит.Спасибо вам за ваше обращение. LimoPlay Casino Team
Обожаю когда казино тупо цепляется за каждую букву собственных правил) Сразу понятно становится где худой суппорт. Шаблоны пробивают дно