Прогнозы на CS:GO

Тема в разделе "Я лудоман", создана пользователем compl1cated, 3 дек 2019.

1. compl1cated

compl1cated

Симпатии:
    86
    Всем привет, кратко опишу зачем вообще создал эту тему, и заранее отвечу на большинство вопросов:

Какой у меня опыт в сфере ставок на данный вид киберспорта(CS):

Занимаюсь ставками больше 5 лет, первые 2 года были баловством, и попытками понять что это вообще такое, оглядываясь назад могу назвать это время обычной лудкой. Затем я выиграл с 1$ около 1к вечно зеленных, разумеется с помощью кучи ставок, большинство из них просто рандом, но все в истории сохранилось, ради вас откопал этот раритет(скриншоты прикреплю) . Позже уже начал ставить с головой, но без математической стратегии, и толком без банк рол менеджмента. Но не смотря на это все, знания дисциплины у меня все равно в разы больше чем у среднего пользователя, и за счет этого я в плюсе за все эти годы(третий скрин, учитывайте что еще 10% от профита сожрали комиссии).

Зачем тебе делиться прогнозами и аналитикой если ты можешь сам на этом зарабатывать?

В данный момент жизнь завела меня в не самую хорошую ситуацию(можете почитать другую мою тему, если вам это конечно интересно), и в связи с этим у меня банально нету "банка" на ставки. Если мы воспринимаем betting как работу, следует понимать один простой факт, больше условных 10% от вашего общего "банка" в месяц вы не заработаете. Из этого следует что ставками я себе банк не как не увеличу, так как начальный должного уровня сформировать не могу. Зачем же я делюсь своими знаниями с вами? Все очень просто, без постоянной практики теряется навык, а следовательно когда у меня появится банк я уже буду не такой эффективный в ставках, и моя прибыль будет страдать. Ну и плюс я не нашел на этом форуме темы, где качественно описывались ставки, и шло их обсуждение, по этому почему бы не занять эту нишу?) Я не знаю что я с этого получу, наверное максимум знакомства с новыми людьми, но это тоже дорогого стоит.