Добрый день, в числе тебе TTR. Ситация такая, в пятницу делаю депозит, запускаю Конг блюпринт, покупаю бонусную игру (за 6000 рублей), все хорошо, слот накидывает около 7000-9000 рублей, точно не помню, после окончания бонуса возникает ошибка, связанная как последнее время часто бывает, Серф казино перестало работать. Деньги на баланс не зачислились. Попытки войти в слот не увенчались успехом, ошибка каждый раз, предупреждений от службы поддержки не было. Потом начался цирк, пишу в поддержку, они типа проблема не наша, а провайдера. Ждите ответа. Я говорю, все может быть, ну сломалось только Ваше казино, другие работают без проблем. Итог прошло 4 дня, вместо обещанных нескольких часов либо до 2 дней. В итоге, деньги так никто не вернул. А первый раз в чате, выставили меня идиотом, что я не знаю где мои деньги. Вопрос в следующем, почему казино само не может посмотреть сумму выигрыша и его зачислить, либо просто вернуть деньги за купленный бонус?
Это очень редкие кейсы потому что. Расчетный центр почти не способен глючить и када такое случается - это всегда геморрой расследовать. Но если обещали в течение двух дней решить и не решили - доебывайся, хуйли еще делать. Если ты не наебываешь, все вернут. Рекомендую все свои игровые сессии писать видеозахватом - и контент может получиться заебись, и пруфы всегда будут от и до.
вряд ли такое и правда есть. Скорее всего ты слился и хочешь хотя-бы что нибудь вернуть. Если я не прав, то это плохо.
Вот как раз это и печально, что денег на балансе нет, и они не были зачислены. Игра происходила именно, в четверг, когда сломался Серф. Даже в теме Серф есть мое сообщение что слоты не работают. После того как меня кинул слот на деньги, и не позволил зайти повторно.
Так это же легко увидеть, у них каждый шаг записан, следовательно, есть баланс, сделан спин и баланс уменьшился на 6000 рублей, далее понятно становится, что такой ставки нет и значит какая-то проблема есть. Не может же просто пропасть 6000 с баланса и уйти в неизвестном направлении.
вот видишь? - Ты лучше слушай владельца казино. Человек знает о чем говорит. Если бы у тебя казино было, ты бы каждому отдавал деньги за "непонятно что" не разобравшись? :3 - Репорт короч тебе
Смари. Изначально спин зачислил деньги. Потом система решила: Что-то не так, давай мы пока снимем до разбирательства. Как разберутся, то деньги либо появятся, либо ты темнишь. Все :3
Была такая херня в ваваде. купил бонус в блю принте в джинах он завис и при перезагрузке бонуса не было . Покупал за 2 тр написал в поддержку через 15 мин деньги за покупку вернули. Потом уже начали сами разбираться с провайдером наверно это я уже не в курсе. Эт я про отношение к игрокам
Да хоть 2-3, вопрос не в этом, вопрос в том, что казино видит всю игровую сессию. Видит баланс на начало спина и на конец, если обратился человек с проблемой, то это видно, а значит, что есть проблема. Вопрос даже в том, почему поддержка не уведомляет, что есть проблема в казино, и не желательно сейчас начинать игровую сессию. В итоге когда появляется только 3-4 сообщения, что казино не работает, потом уже поддержка пишет, что есть проблема. А получается так, депай, играй, если сломается что либо, то ждите пока нам не ответят, при этом вся вина на казино, которое допустило такую проблему.
Нет! - Ни одно казино не уведомляет об этом шлаке. Как они могут видеть проблемы сервера игрового провайдера? - Через стробоскоп? - или им провайдеры должны доступ к серверам давать? :DDDD
Допускаешь логическую ошибку, либо ты не знаешь как работает система казино по отслеживанию игровой сессии, можешь для примера в иксе посмотреть, там более понятно,
А вся эта статистика ведется на основе игровой сессии казино? - Информация берется непосредственно из казино? - Или провайдера?
Вот как раз это не суть, тут смысл, что отслеживается баланс, а если баланс уменьшился на 6000 рублей, то это должно быть странным. При этом в серфе журнала ставок нет. Он как бы есть, но почему то не работает.
не знаю. У меня вроде работал в последний раз просмотра. Ну так ты поставил 6000 рублей. Произошла ошибка не по вине же казино? - А у провайдера? - Нет?
Так тоже никогда не было, было что ELK или BTG с запазданием деньги начисляет, от 30 секунд до 15 минут. А такое первый раз, чтобы купил бонуску и деньги пропали. И за бонус не начислились деньги или обратно за покупку не вернулись. Деньги потрачены и их нет пока.
Вопрос же не в том, что кто-то будет обманывать людей на 6000 рублей, а в том, что никто не заинтересован решить вопрос как можно быстрей.
Легко, есть спин, но результата нет (незавершенный раунд). поэтому мы без понятия что случилось, в таких случаях всегда отправляется вопрос провайдеру.