QBCasino - Опыт игры, или где не стоит играть.

Тема в разделе "Черный список казино", создана пользователем GRO!, 24 сен 2018.

  1. GRO!

    GRO!

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Доброго дня.
    Столкнулся с ситуацией, не понятной мне.
    Пополнил в казино QB депозит с бонусом. Успешного его отмыл.
    Заранее отправил документы для верификации.
    Но, не тут то было. Время шло, а документы не кто проверять не хотел, писал в чат, саппорт никакой точной информации дать не может, просит подождать. Я, настойчиво попросил узнать информацию по моему вопросу. Т.к на почте, менеджер, мне отвечать не хотел (куда направлял меня саппорт), письма мои игнорируются. В итоге, все таки, с горем попал, кровью и потом все таки документы одобрили (если не учитывать того факта, что запросили еще и квитанцию с коммуналки, на моем опыте зареган более чем, в 20 казино, никогда такого не просили).
    В итоге, в чате мне говорит саппорт, мои заявки на выплату будут обработаны в течении получаса. Время идет, денег нет. Пишу в чат, саппорт отвечает, что по QIWI сейчас у них проблемы с выводами, лучше всего воспользоваться картой для вывода. На что отвечаю, что мне не удобно выводить на карту, давайте, например, Яндекс.Деньги. Но, как не кто не удивиться, проблемы и с Яндекс.Деньгами так же наблюдаются. В итоге, я все же пополняю с карты, но, как и предполагалось, вывести у меня не получится, ибо на карты MasterCard выпущенные в Украине казино отправить не может. Саппорт, по всей вероятности забыл об этом, и не уведомил меня. Предложили пополнить с VISA. Весь этот цирк я наблюдал на протяжении вечера 22 сентября (суббота). Думаю, ладно, проблема так проблема, утро вечера мудренее. Но, пришло утро, идет день и проблема не решается. Саппорт никаких рамок временных дать не может и просит "барабанная дробь" - подождать. Под вечер саппорт говорит, специалисты дали ответ - все заработает в понедельник, до обеда проблему устраним.

    Пишу в понедельник во второй половине дня, проблема как была, так и осталась. Платежки появились, но выплаты отменяются по ним. (специалисты строили, строили и наконец построили, но нет) Вечер, общаюсь уже с менеджером Романом на почте, в который раз слышу, что нужно вывести на карту. И все по-кругу. В итоге: начал мониторить на отзывы, и естественно, подобная тема уже есть на ттр форуме.
    Тема 1 в 1 с моей.
    Прошу помочь в решении возникшего конфликта.
    Все скрины, переписки у меня есть.
    От себя хочу добавить, подумайте дважды прежде чем депать в QBCasino. 3 дня нервов, а денег так и не увидел.
     
  2. КАЗИНО В ЧЕРНОМ СПИСКЕ
    НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ!
Загрузка...