В прошлом месяце была не приятная ситуация с Рэдстаром и я вроде как уже успокоился но тут меня завели по новой... Постараюсь написать все по порядку и без эмоций, вот рассудите нас. 27.09.2017 сделал несколько депов в рэдстар по тысяче и наконец то пришла фортуна, смог впнуть баланс до 60+ тысяч рублей. На радостях заказал три кэш аута по 15 тысяч рублей и естественно пошел играть дальше... Захожу в слот а мне пишет сразу "Ваш игровой счёт заблокирован. Для получения более подробной информации свяжитесь со службой поддержки". Естественно сразу написал письмо на [email protected] в 9:42 Ответ получил в 12:01 Ваш игровой счет, а так же партнерский закрыт на расследование. Уточните, пожалуйста, какое отношение имеют к вам следующие игроки - jaunpaulis и karlsonss ? Я ответил что общаюсь с данным игроком в скайпе и что иногда так сказать стримим друг другу там же ) Вот что выяснил редстар: Оба счета зарегистрированы под вашей партнеркой, пересекаются с вами, и кроме того игрок karlsonss делал внутренний перевод 100 евро на ваш счет. ( Хочу отметить что эти 100 евро я залудил за 10 минут а перевел он мне их с заноса по доброте душевной) Теперь к самой сути проблемы: Мы получили запросы от банка на возврат депозитов, сделанных с данных счетов на общую сумму в 360 евро. Сумма в размере 100 евро была списана с вашего счета (это за перевод от karlsonss), остаток в размере 260 евро будет снят с комиссии. (После этого я общался с этим человеком в скайпе и вот что смог выяснить - jaunpaulis это акаунт знакомого а второй акаунт это акаунт его друга. Он сообщил мне что человек у которого он занимал сделал отмену счета в банке и он сам удивился так как тот человек не сообщив ему об этом все еще ожидал своих бабок назад.) Обычно мы блокируем все счета, которые каким-то образом связаны с кардингом, но в первый раз сделаем вам предупреждение, что если в будущем мы еще раз получим чарджбек от одного из счетов, подписанных под вами - ваш игровой счет, а так же партнерский будет заблокирован на постоянной основе. Значит в теории можно зарегистрироватся под партнеркой человека, сделать чарджбек и тем самым хорошенько поднасрать лишив его зароботка... ? Как Афилейт может это контролировать ? Дорогие Афилейты вот поделитесь опытом были ли к вам когда либо такие претензии ?? Тут вроде как претензия мне понятна хоть я с ней и не совсем согласен. Казино понесло убыток в размере 360 евро на которые был сделан чарджбек. Но тут я смотрю 15 число и решил на всякий случай написать письмо с вопросом заработал ли я что то по партнерке. Я: Доброго времени суток, прошу прощения что отвлекаю вас. Акаунт в партнерской програме Kuvlad , не могли бы вы подсказать ожидать ли мне выплату ? по итогам сентября написано что мой доход $105.35 Заранее спасибо! Рэд: Здравствуйте, Владислав, Ваша комиссия за сентябрь составила $78.02 (вы не вычли % за платежные сборы). Как информировала вас ранее Служба Безопасности, два ваших игрока - karlsonss и jaunpaulis сделали чарджбеков на 120 и 240 евро соответственно. Расходы, вызванные мошенническими действиями игроков, мы делим с вами с той же пропорции, что и прибыли. То есть из вашей комиссии вычтено 25% от 360 евро убытков, что составляет $106.25, вашей комиссии в этом месяце не хватило. Вот я сижу и думаю как получилось если с слов рэдстара я делю убыток в равной мере как и доход (что составляет 25%) то 25% от 360 Euro получается 90euro. Так вот с баланса акаунта казино было списано 100 евро (6802рубля), с баланса партерки допустим еще $78..Так этого как мне сказали еще и не хватило.. Означает ли это что я должен еще денег? это будет списано с акаунта казино при депозите или при подсчете дохода партнерки за октябрь? Вот как вообще отнестись к тому что казино зарание знало о мошеннических действиях и вместо того что бы информировать меня просто ждали удобного случая что бы вернуть свое? буть то депозит или выигрышь... Это первая претензия. Вторая претензия по акции "Лотерея Red Star" Исходя из правил лотерейный билет может быть получен 1 раз за твит в твитере 1 раз в сутки. Так вот в понедельник 16.10.17 по моим подсчетам за твиты я должен был получить 3 билета но получил 1. Естественно задал вопрос в техподдержку, саппорт признал что их косяк и обращение будет передано в соответствующий департамент(ответить мне должны были на почту в течении 24 часов). В понедельник я сделал еще 1 твит но во сегодня так же небыло зачислено билета ни этого ни предыдущих Это я писал в 11 утра. Естественно билеты закончились, акция прошла, билетов не зачислили а самое обидное даже не ответили!!! Если после этого будут заблокированы мои счета я не удивлюсь но накипело... Я никогда не был мошинником и всегда говорю правду, ну мама и папа так учили.
а выигрыш 60К+ вывели? если нет...то это как то не честно со стороны РЕДСТАРА, т.к. по факту мультиаков тебе не вменяют. А тот момент, что кто то, что то перевел, потом вернул и был зареган по твоей партнерке....это все косвенно. Есть аккаунт игрока, он соответствует всем требованиям казино (верифицирован, нет мультиака и тд). То есть игрок ни чего не нарушил. Вывод игроку платите. А то что там с партнеркой...ну и удерживайте с партнерской программы.
То что удерживают с партнерской программы - это норма. Сам посуди, по факту они ничего не приносили в казино ничего, так с чего у тебя будет баланс? У тебя сейчас отрицательный баланс по партнерке, в нормальных казино он не переносится на новый месяц. Так что гут. А вот с лотерейными билетами они конечно пидарасы. Это как раз в стиле редстара - игнор. Тупо не отвечают. Я помню что получал ответ раз в сутки, ахуенная поддержка. Так что не удивительно. У меня предвзятое отношение к этому заведению, как только мне что-то надо было - игнор.
все правильно, тебе перевел чел 100 баксов и потом он сделал чарджбэк, тобишь у тебя -100 баксов на балансе должно было быть ну вот представь, я тебе перевел 1000р на карту, ты их снял, потом я подумал и отозвал транзакцию, где банку денег брать? правильно сделать у тебя по карте -1000р!
Тут всё верно, пойми, такое сделали бы пускай вы даже не знакомы и он не под твоей партнеркой. Но он под твоей) По нормальному, если ты их проиграл, то тут бы не придирались. Как бы ты сам поступил на месте казино? Что видно с их стороны? Какой-то чел, у него еще два аака под его же потнеркой, один из них кидает ему бабло. Это уже всё странно, и на тебя обратили внимание. А тут еще чардж бэк. Если бы они не кидали тебе денег, и небыли бы с тобой знакомы, то тебе бы даже предупреждение не делали бы, и ты не узнал бы что кто-то там что-то сделал. Ты бы просто по партнерке увидел бы минус. А так - очень похоже на мошеннические действия.
Привет. Аффилейт не может это контролировать, но вас спросила СБ, какое вы имеете отношение к этим двум товарищам, потому что когда под партнеркой в отчетном месяце было всего 4 активных игрока, один из которых вы сами и два кардера, это вызывает ряд вопросов. Вам пошли навстречу и партнерку не закрыли, ограничились предупреждением. Однако ущерб все равно понесен и был списан с вашей комиссии. Ситуация усугубилась тем, что один из игроков, сделавших чарджбек, перевел часть денег вам, а потом нас на всю сумму зачарджил. Нам пришлось вернуть банку все 360 евро, плюс мы попали на комиссии на депозиты, но даже пренебрежем. После уведомления банка о чарджбеке, СБ списала 100 евро с вашего счета, так как эта сумма была напрямую переведена на ваш игровой счет кардером, после чего вы ее проиграли. Но в партнерской программе все эти деньги, которые нам пришлось вернуть, зафиксированы как проигранные вами лично и двумя игроками под вашей партнеркой и пошли в зачет казино прибыли вашего аффилиейта. Поэтому ваша комиссия была уменьшена пропорционально вашему % на всю зачардженную сумму. Можно посчитать по другому. Наш ущерб составил 360 евро + 54-72 + евро роялти, которые мы заплатим провайдерам, на которых эти деньги были проиграны + комиссии платежек можно уже не считать. 100 из которых мы вернули с вашего счета, осталось 320 примерно, 25% от них - 80 евро. То есть как ни считай, размер вашей комиссии за сентябрь не покрывает убытков. Нет, больше денег вы не должны. И естественно казино не знает заранее о том, что кто-то сделает чарджбек. Признаю и согласна. К сожалению, менеджер, который занимается выдачей билетов не выдал их в понедельник вовремя. Компенсируем выдачей билета вне очереди в новую лотерею, если вас устроит.
Плохо поработали, будут наказаны, я уже лотерею назад отмотать не могу, к сожалению, но в следующую обещаю выдать вне очереди
Таких приятелей надо просто посылать нахуй чарджеры хуевыРед стар прав на 100%,комисси по платежкам не малые +работа сб у ребят была головная боль)Насчет лотереи,бывают моменты когда тикеты не приходят,надо проводить работу с манагерами)Всем мира
Спасибо что признали это, стало немного легче на душе ) Ты не понял фишки главной, чаржбек сделал не чел с которым я общаюсь в скайпе а его друг у которого он занимал! Так я писал 3 раз в чат на с разницой +-20 часов и почтовый ящик
Спасибо и вам за понимание. Мне действительно хотелось бы, чтобы у вас не оставалось какого-то неприятного осадка от этих двух историй. Они оба сделали чарджбеки
[QUOTE="Red Star Casino, post: 130097, member: 1753" Они оба сделали чарджбеки[/QUOTE] Ппц.. Реально вокруг одни Пидары... (