Я конечно все понимаю, но целый месяц лить в уши игрокам, что мы "чиним" - обязательно "починим", мы меняем сап, этого уволили, тех набрали. А в итоге просто забили болт на людей, им важны депозиты на остальное им насрать. Это политика "затягивания" не иначе. Чем вы лучше других казино, позиционируете себя как хорошие казино с быстрыми выплатами и обратной связью, ну так соответствуйте. А месяц чинить скрипт саппорта, может пьющий дядя вася вообще не разбирающийся в компах. За месяц можно третьеклассника научить программировать. А вы хер знает сколько не можете настроить скрипт. Бомбануло
Привет! Саппорт не работал с 3:00 по МСК из-за некоторых проблем. Можно вопрос, если не секрет? А зачем тебе так нужен был саппорт?
Не, вопрос в чем, в большинстве случаев саппорт не нужен. Если ты просил бездеп - то твоя жалоба больше похожа на плач.
Нужен был кэшбек, потому как регистрировались с другом с одного айпи но с разных компов, у меня статика IP, о чем казино было уведомлено, и кэшбек начисляют в ручную с того момента. А плач не плач - дали мяч хуяч. Обещали починить саппорт - почините. На деле же с саппорт - полный п... и это у всех так. Можно конечно молчать и подлизывать как любят некоторые тут, и у любого человека бомбанет рано или поздно. И не надо жалобу воспринимать предвзято, иначе зачем существует форум.
Кстати, оказалось что в Локи есть лимиты (нужно через саппортс ставить) - в итоге саппорт софтсвисса стал причиной моего проеба в этом казино бабок, просто пиздец.