Стояло на выводе 30к. Провели 15к. еще 15 осталось там и акк заблочен по решению администрации без обьяснения причин Обещают их выплатить.... вопрос к представителю - за что? мыло [email protected] При этом в n1casnio я не заблочен
Joo casino так же заблокировали аккаунт -=))) сделав выплату в обоих казино играл с бонусом. Они че подумали что я для них убыточен? всего то по 30к руб вывел.
Возможно анти-фрод система сработала у СС. Казино проверяет информацию по анти-фроду и банит автоматически
А выплату почему сделали? И я так понимаю не отказываются выплатить. И в n1 его не локнули кстати а слотхантер это их же контора.
Возможно потому что ТС конкретно их правила не нарушал. Но на всякий случай заблочили его акк, основываясь на информации от СС. А может быть ТС в одном из казино их сети блочился, например Lady Hammer, Das Ist, например тоже их структура, может еще какие есть казино, блочишься в одном, а потом автоматом блочат по сетке. Но в таком случае странно, что в N1 все в порядке у него. Представитель ответит как всегда не скоро.
Я чё то не понял если я во всех казино сделал сомоисключения пожизненно а потом зарегистрировался в слотхантере то мой аккаунт могут автоматом заблокировать так что ли ?
Уже третий день жду выплаты нет. МОжно ли считать это кидком? Саппорт говорит - выплата может затянуться на очень долгое время - потому что аккаунт заблокирован =) че за бред я хз
Добрый день! К сожалению, Ваш аккаунт закрыт по решению Antifraud отдела на всей группе партнерских проектов N1 (N1, SlotHunter, DasIst, Joo, LadyHammer Casino). Более подробную информацию о причинах закрытия со стороны Antifraud отдела можно найти на нашем сайте, Правила и Условия в разделе Anti-fraud policy. Также информируем, что баланс Вашего игрового счета будет выплачен в полной сумме. В ближайшее время с Вами свяжется команда поддержки для уточнения деталей проведения возврата оставшегося баланса. Как только Вами будут предоставлены банковские реквизиты, запрос будет обработан нашим финансовым отделом. Приносим извинения за время ожидания и надеемся на понимание! С уважением, SlotHunter Casino
Вы уж извините, но я делал депозит с киви. По своим личным убеждениям я не имею счетов в банках. Уточните - почему вы не можете вернуть деньги на киви с которого я делал депозит и на который вы уже делали выплаты?
Я могу конечно указать чей нить счет. Если вам прям надо вывести на счет. Это возможно? Ради 15к я не пойду в банк открывать счет одназначно.
Добрый день! Обсуждаем вопрос, чтобы возвратить на Qiwi кошелек. Есть определенные трудности со стороны платежной системы. С уважением, SlotHunter Casino
Доброго дня! Средства отправлены на Ваш qiwi кошелек. Проверьте, пожалуйста, все ли хорошо. Спасибо! С уважением, SlotHunter Casino
Фрода никакого не было - ежели платят. Игрок позволил себе много выиграть (по меркам СС). Иди играйся в другом месте.