Всем привет , у меня такая ситуация На "SLotum" Зарегистрировался сделал первый депозит 1900 рублей и получил бонус +100% от играв вейджер сделал первый вывод на 24 000 рублей потом сделал второй вывод еще на 100 000 Рублей и плюс минус 14 000 - 15 000 рублей оставалось на игровом балансе сначала меня выкинуло из профиля написав "Учетная запись отключена." я написал в "Поддержку" там отвечает БОТ однотипно и при том одно и тоже (Скрины прилагаются ) если вкратце : что мой акк дублирован и я не имею право сделать вывод потому что занес я на бонусные деньги , хотя только первую выплату(24000р) я сделал использовая бонус, вторую выплату сделав бонуса я не имел , но им плевать , отвечает бот и ровно одно и тоже , потом мой акк открыли на счету было 1,900 рублей отправив мне письмо что, что на, играй ,но без бонусов я начал спор с БОТом ) и меня еще и забанили)) это без придел , мультов у меня нет и лично Я не играл до этого момента на этом казино , они пользуются тем что просто блокируют и все им плевать , потому, что, я занес на первом же депозите и не прокормил казино
Блин я вот удивляюсь как люди заносят с таких депозитов,я понимаю что это довольно таки редкий случай но все же!
Обычно все такие жалобы в 90% случаев являются попыткой нечестного игрока повлиять на казино. У меня к Слотуму был высокий кредит доверия, но был не очень давно случай на блоге, где только вмешательство ТТРа и комьюнити спасло от несправедливого кидка игрока. Слотум тогда налету переобулся и все выплатил. Согласитесь, что после таких историй жалобы на Слотум надо рассматривать более пристально(ИМХО). Повторюсь, я не топлю за ТСа, но может представитель Слотума как то отпишется и предоставит пруфы к примеру ТТРу.
Обвиняют в мультике , при этом разрешили играть без бонусов ? А при заносе крупной суммы блокнут навсегда с конфискацией .
Я думаю нужно выслушать мнение со стороны данного казино. Учитывая что оно представлено на этом сайте, кажется странным что при таких очень серьёзных обвинениях до сих пор ответа нет. Пока по объяснениям игрока это просто обычный кидок
Придет представитель и ответит я так думаю , для меня странно то , что обвинив ТС в мультике ему разрешили играть но без бонусов ,разве это не нарушения правил ? Если все так конечно как пишет автор . Получается что потом могут все конфисковать по правилам за мультик при крупном выигрыше , и будут ведь правы , но учитывая что они сами разрешили играть ,этот пункт мне не понятен как такое возможно .
Автор темы. А чего ты тему то создал отдельную а не в ветке слотума написал или ты считаешь слотум должен следить за всем форумом или ттр должен владельцу позвонить со словами- отпишись быстрее а то срач идет ?
Какой то бред ,есть мульты ,но выплаты одобрили ?это как минимум странно ,после истории с битком к слотуму доверея нет
Добрый день, У игрока шесть дубликатных аккаунтов, три из которых активны. В аккаунтах одинаковые ФИО и метод депозита. Пруфы можем предоставить ТТРу. Один дубликатный акк мы бы могли понять (например очень давно зарегистрировался и забыл), при это заблокировали бы старый аккаунт, тем самым дав возможность играть на новом. Это бы означало, что мультиакк отвязан и игрок может принимать участие в гонках, получать автоматические ВИП бонусы и, следовательно, производить кешауты как обычный рядовой игрок. В данном же случае это стандартный и наглый абуз. Все аккаунты игрока заблокированы. С уважением, Slotum
Комментарий от владельца казино: "Политика Slotum направлена на обеспечение прозрачной и честной игры для всех. Средства выигранные без абуза будут всегда получены выигравшим. Соседняя тема, в которой утверждается, что Slotum выплатил игроку на биткоин средства только под давлением общественности сильно преувеличена, он бы и так всё получил, просто как любая большая организация мы работает немного медленно, а менеджер не рискнул принять решение сам. Вот какой была последовательность событий. 1. У нас включена функция автоантифрауда, то есть подозрительные действия система сразу показывает. Безусловно система верно среагировала на то, что у игрока с одной почты аж 3 разных комплекта документов. 2. Саппорт (не наш) автоматически блокирует выплаты и передает вопрос нам. 3. В таком случае если не было абуза именно бизнес-модели работы, мы никогда не будем забирать деньги. А выплатим их по результатам игры. Точно также если игрок имеет несколько превышенных ставок при отмыве бонуса мы почти всегда закрываем глаза на это, даже если процент таких ставок довольно высок. 4. Как только я увидел, что тут не было вообще бонусов, решение было однозначным. Хочу поблагодарить игрока за терпение в этой ситуации. Мы стараемся работать лучше, и по безбонусным игрокам уже выдано ЦУ на саппорт по результатам разбора этой ситуации."
Большая организация, серьезно? Посмотрите на Марафон, Покерстарс, где каждый месяц играют миллионы людей, а в штате тысячи сотрудников. Вот это можно считать крупной компанией. Если брать чисто казино без букмекерок и покера, то крупные Casumo и Videoslots. Если в штате работает менее 100 сотрудников - а в казино играет менее 10 000 человек в месяц - как это вообще можно считать крупной компанией? Написали бы как есть - не хватает разбираться оперативно, потому что в штате не хватает людей. Я надеюсь Серега поймет какую глупость сказал p.s. Вот ТТР например 2 года уже работал до вас. У него и трафа в несколько раз больше. И ни разу он не заявил, что у него крупное казино. Поэтому смешно это слышать от вас, вам нужно расти потихоньку и качественно работать, а не придумывать отмазки типа "большая организация"... смешно
Ну вот...все сразу понятно......6 мультов это конечно смело...блять на что люди надеются, когда исполняют подобную хуйню.
Есть фильм такой старый, классный, во многих топах присутствует "Понми (Memento)" там у гг память только на на один день, может и ТС такой.
Интересно у вас система "антифрауда" настроена. Она без проблем позволяет регить акаунты с одним и тем же мейлом, а "просыпается" только когда дело доходит до выплат. Я бы назвал вашу систему "западня".
В принципе все понятно...да только нихуя! У игрока 3 профиля с одними и теми же ФИО и методом депозита или с одной почты 3 комплекта документов?э-э-э как бе разные вещи. Вообще мультиакк это блять как проклятие над игроком! Вот любому заблокируют при заносе и пиздец котенку! Как ты что докажешь? Думаю было бы честно представителям хотя бы представленных на форуме казин, пруфы предоставлять ТТР-у обмультиакках. А Андрей уже напишет так ли это!
все было не совсем так как вы рассказываете. Вернее, совсем не так. Система Софтсвисса (непонятно почему) обратила внимание на никчемное и ни о чем не говорящее совпадение и передала сигнал вашей конторе. Ваша контора, не углубляясь в детали, присвоила деньги игрока и упиралась до последнего. Лишь полная абсурдность обвинения и давление со стороны форумчан вынудили хозяина вашей конторы дать заднюю. Не создай чел тему на этом форуме- не видал бы он денег как своих ушей.
Еще раз обращу внимание на настройку работы Софтсвиссовского антифраудера. Система, само собой, автоматическая. То есть, подозрительные регистрации одного и того же мейла на разных людей должна была засечь в момент самой регистрации. Акаунт должен был быть заблокирован немедленно после регистрации (еще до депозита, не говоря уже об игре на нем). Система же сознательно ‘спит’ до того момента пока не получает сообщение о выводе средств. Такая настройка системы сама по себе является фродом (fraud). И вопросы тут могут и должны задаваться непосредственно в центр. Не исключено , однако, что в Слотуме получили сигнал в момент регистрации, но предпочли не рассматривать его до момента запроса на вывод.
Кто подскажет имеет ли право Софтсвисс автоматически создавать тебе аккаунт без твоего ведома и согласия ? Например играл я в одном казино , оно закрылось и прислало письмо что мои данные ,плюс логин и пароль перенесены в новое казино .( В котором я был уже зарегистрирован ) Выходит создали мультик сами на меня .
Я до сих пор играю в том казино где я сам зарегистрировался при открытии , и где мне сделали мультик , правда сам никогда не заходил в тот аккаунт (созданный не мной ) .Но он существует , так как иногда приходит оповещение забыл пароль ( кто то пытался взломать ) ,только я ни по каким ссылкам не переходил ,то есть никогда не логинился в тот аккаунт который мне создали .