Всем привет. Тема такая: давно работаю с Марафоном (ставки+слоты), депал и выводил всегда с помощью банковской карты VISA. В сентябре 2018, срок карты истек, банк заменил мне ее на новую. Хотел зарегить в Марафоне новую карту, однако, по их правилам, у игрока может быть зарегена только одна карта VISA. Соответственно, чтобы зарегить новую, надо сначала удалить старую. Поскольку у меня стоит 1 долгосрочная ставка на которую я депал со старой карты, то удалить старую карту самостоятельно я не смог, пришлось обратиться в службу поддержки. Вот тут началось самое интересное. Обратился в службу поддержки, они попросили меня прислать 1-й и 3-й символы ответа на секретный вопрос: название первой школы. Моя первая школа: 4 гимназия, но написать можно "4 гимназия" либо "гимназия 4". Я прислал им: г и м. Они отвечают, что я прислал им неверный ответ и просят загрузить фото паспорта для верификации и восстановления ответа на секретный вопрос. Я загружаю паспорт, через сутки приходит ответ: Ваш секретный вопрос службы поддержки – Название первой школы? Ваш ответ на секретный вопрос службы поддержки – 4 гимназия Я пишу, ок, так вы мне теперь карту удалите чтобы смог новую зарегить? Еще через сутки приходит ответ: В целях безопасности, пожалуйста, сообщите нам 1й и 3й символы ответа на Ваш секретный вопрос для обращения в Службу поддержки: Название первой школы? Пожалуйста, не указывайте полный ответ на секретный вопрос, а только запрашиваемые символы (учитываются: @ * / . ! ? и т.д.). Я отвечаю: 4 и г. Еще через сутки приходит ответ: К сожалению, информация по игровому счету недоступна на данный момент в связи с тем, что Вы не предоставили верный ответ на секретный вопрос. Вам необходимо будет повторно обратиться в Службу поддержки после восстановления ответа на секретный вопрос, и мы будем рады предоставить Вам всю необходимую информацию. Если Вы забыли ответ на секретный вопрос, мы можем помочь Вам его восстановить. Тут я выхожу из себя и пишу им следующие: "Добрый день, Вячеслав, вы там совсем с ума все посходили или вы так троллите клиентов? моя первая школа - 4 гимназия. Первый символ - 4, второй - пробел, 3 - г. Вы мне вчера сами прислали ответ на "секретный" вопрос (см. скриншот), а сегодня вновь его спрашиваете, я вам отвечаю, вы пишите - неверно. Какие наркотики вы принимаете? только честно, я тоже хочу их попробывать." Сегодня утром приходит ответ: У вас были запрошены 1й и 3й символы ответа на Ваш секретный вопрос для обращения в Службу поддержки: Название первой школы? Однако, к сожалению, информация по игровому счету недоступна на данный момент в связи с тем, что Вы не предоставили верный ответ на секретный вопрос. Сказать что я в шоке, это все равно, что ничего не сказать.... P.S. Если что, могу сделать скриншоты, просто лень)
Я думал люди уже давно не пишут правдивые ответы на секретный вопрос Эту информацию можно найти где угодно. Пример: у моей знакомой на mail.ru был секретный вопрос "девичья фамилия матери". Я иду в одноклассники, нахожу её маму, у которой в скобочках написана девичья фамилия. Вуаля - почта в моих руках. Это давно было, когда ещё не было sms-подтверждений и т.д. После чего отдал ей новый пароль от почты и расписал весь процесс "взлома", чтобы в будущем не допускала таких ошибок
Как показывает практика, даже знание ответа на секретный вопрос в Марафоне не дает тебе никаких преимуществ. Тем более, не даст тебе доступа к аккаунту.
Подтверждаю. Тоже самое было с поддержкой марика. присылали полностью ответ сами, и потом требовали цифры в определенном порядке, целиком не принимая.
Пробел это не символ вроде как. Делайте ответы на секретные вопросы неочевидными. Например вопрос "Кличка вашего домашнего животного", а ответ какой-нибудь в цифрах. Всё это в целях безопасности же делается.
да уж, помню столько почт знакомых переломал ради прикола в то время, тогда еще все в агенте сидели, много нового про себя узнал)
Да уж,у Марика свои заморочки,тоже было дело мучался чтоб перейти на другую платёжку.А что надо было написать 4 и И????