Спорная ситуация с RedStar.

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем FaZe, 19 окт 2023.

  1. FaZe

    FaZe

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Несколько дней назад когда у Редстар заканчивалась Лотерея, возникла спорная ситуация.
    Когда на колесе оставалось 3 приза , 2x $100 и 1 приз 5 freespins мне упал билет, я решил подождать, пока кто-то заберет комплект фриспинов, соответственно нажал "обновить страницу" и все также лежало 3 приза. Нажал сразу еще раз и фриспины пропали и остались 2 приза по 100 баксов.
    Стал крутить, разумеется, сразу. В итоге колесо начало раскручиваться, но до конца оно так и не раскрутилось, стала появляться как позже в саппорте объяснили "серверная ошибка". Мне сказали, что я просто не выиграл - что призы уже забрали до меня. Еще они написали что у них был "баг" из-за этого их система некорректно отображала оставшиеся призы. У них новое колесо, обновили его не знаю год - может два назад.
    В итоге у них система показывала минут 15-20 совершенно точно, что 2 приза по 100 баксов лежат. То есть какие-то неполадки, системный сбой у них точно был. В целом они могут эту ситуацию как угодно обыграть, как им выгодно. Ведь теоретически даже непонятно, в какой момент у них все это поломалось, это все могло поломаться в любой момент, еще даже когда забирали последний комплект фриспинов, если его забрали также заранее, а система в этот момент уже все это отображала с задержкой, значит тоже это их косяк.
    В любом случае я не хочу верить казино на слово да и в целом описал все как было - после того как фриспины пропали я крутил сразу, на второй мой рефреш они пропали и я сразу крутил. Время было 9-30 утра, учитывая, что у них по времени GMT лотерея проходит и время воскресенье - там не так быстро призы уходили. Вариаций много может быть на самом деле. Обычно у них когда призы разыграны они сразу пропадают.
    Я собственно уже написал им в саппорт и их ответ меня не устроил, я может позже выложу скрин того что мне ответили и как они мне ответили и позже добавлю скрин с так называемой "серверной ошибкой" Конкретно сейчас интересует следующее, что мне нужно у них попросить, какое-то доказательство, видео пруф , логи или как это называется? Они в целом могут это предоставить, у них есть техническая возможность это сделать? Записать какое-то видел с логами чтобы было понятно что произошло?
    Хотел написать TTR в личку, но я так понимаю он не отвечает, да и опции такой не вижу вообще кому-то в личку написать. Надеюсь он или кто-то с форума подскажет что у них спросить и какие пруфы , (скрины , запись или как это называется?).
     
  2. FaZe

    FaZe

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Парни, отпишите пожалуйста хоть кто-нибудь.
     
  3. igroman

    igroman

    Сообщения:
    7.537
    Симпатии:
    5.802
    У Редстара эти скрипты колеса старые, кривые и глючные, как и сама платформа. Скорее всего, когда ты крутанул колесо, призы уже разобрали, т.к. колесо - анимация. Вот и выдало ошибку, т.к. призов уже не было
     
  4. igroman

    igroman

    Сообщения:
    7.537
    Симпатии:
    5.802
    Щас еще поумничаю :Biggrin:
    Подрбные вещи нужно писать или на аджаксе, или с обновлением через крон на сервере, кароч, чтобы в реальном времени все было, без обновления страницы.

    Но им это не нужно, т.к. проблемы возникают раз в месяц, когда остается несколько призов.
     
  5. FaZe

    FaZe

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Я обновлял каждые 10 сек и время было рано утром - билеты не так быстро уходили. Там даже непонятно в какой момент это все у них полетело.
    Если я им пишу с просьбой показать пруфы, что мне у них нужно попросить, это все называется Логи или какое другое умное слово? Просто конкретно что мне с них спросить надо. Потому что на словах можно много чего написать. Если у них система полетела с призами и даже когда у них комплект фриспинов оставался и показывал - а по факту его уже не было это все равно их косяк. Я позже еще наверное выложу скрины переписки.