ТТр Как-так. суппорт на сайте тупо морозит. ему пишешь что, в слоты плайнго не заходило. А он тебе другое пишешь что жалобу хочешь оставить. а он тупо морозить. И это называется нормально казино ? Огорчился я В твоём казино после такого общения с суппортом. которому на все похер. Там про сбой с плейнго написано или я дурак ? Требую разобраться таким людям. Нельзя работать в суппорте.
Я имел ввиду. что я ему писал про то что у меня. была проблема с заходом в плайнго. в переписке видно что. Я писал, а он пишет что не писал. Так какой это саппорт тогда ? что не помогает а просто. проморозил моё смс
да не суть что нечего не дал. А суть в том, что была проблема захода в игры плейнго. Ну саппорт посчитал что зачем ему помогать.
Да ты просто не так понял наверное не сердчяй в следующий раз фартуна тебе улыбнётся и всё будет супер гуд)))
Ну знаешь когда ты не можешь зайти в любую игру от плейнго. И потом ошибка. То это уже должны как-то решить
Ну как что? Он же припугнул, что отправит тебе эту переписку! Саппорт должен был упасть на колени и со словами пожалуйста не надо, начислить ему фриспиничиков..
крч. там грузилось. а в конце после загрузки. выбивала текст. Что я не зашел на акк. хотя в другие игры, кроме PlaynGo Нормально заходило я про одно сразу спросил потом про второе какие блин фриспины. причину этой ошибки. Ау дядя
А вообще перечитал и на втором скрине не очень адекватные ответы от саппорта Ну лично мне было бы тоже неприятно На отъебись
Ну тебя возможно не так поняли,ты же конкретнее и коректнее пиши,что это за манера Ау)))?заблудился чтоль))
Ты всё в кучу смешал, и то, что слоты не дают и что софт не грузится и что нелицензионные слоты у казино. Ты бы задал четко вопрос саппорту: "Почему не работает такой-то софт" и тебе бы ответили. А по-поводу того, что у тебя съёло 50$, так это смех. Ты первый раз играешь в казино?
Обвел самое интересное. Да там же блин видно что есть проблема, Так нет он пишет что, если проблем нет. То он закроет чат(((
Чтобы ожидать корректного ответа, нужно задавать чётко сформулированные вопросы. Пишешь ты вообще не понятно. Ты не из России что ли?
Первый раз прочитал лог - не понял даже про твою проблему с плейнго, думаю саппорт так же ее пропустил мимо глаз. Если ты хочешь хорошего ответа - задавай один вопрос и нормально его сформулируй. Саппорт банально не понял твой вопрос, что тут еще могу сказать?
Да погорячился игрок, ну не так написал, с каждым бывает. На эмоциях скорее всего. Ну хоть не послал саппорт!
Ты в курсе что в казино можно играть с 18-ти лет а не раньше? По факту - научись писать и общаться. Разбей вопрос по пунктам, конкретизируй. Не открываются слоты? Опиши проблему, выдает ли ошибку или просто не грузит, подкинь скриншоты. На данный момент твоё дебильное отношение выглядит как бред сумасшедшего, который позвонил в поддержку и орёт в трубку что у него "всё не работает", отказывается общаться нормально, кидает трубку и идёт жаловаться. Я когда работал на поддержке интернет провайдера, так хотелось нахуй таких слать, а нельзя.