Софтсвиссовское казино Redping.win закрылось вместе с моими 100 евро на счету. Еще месяц назад казино работало. Сегодня я обнаружил, что они закрылись. Проверил почту - я не получал от них ни один емайл предупреждение о закрытии. Вопрос такой - не должен ли сам Софтсвисс компенсировать мне эти 100 евро? Насколько я знаю, софтсвиссовский сапорт принимает самое активное участие в конфискации денег у игроков. Но когда дело доходит до откровенного мошенничества со стороны их клиентов - Софтсвисс получается не причем? Пожалуйста, подскажите что можно сделать в данной ситуации.
Если они закрылись, то депозит не должен работать, разве нет? И вывод обычно работает в казино какое-то время после закрытия. Если это не выигрыш, а просто деп, то можно и к платежной системе обратиться, для возврата средств.