REDPINGWIN гамно-казино Во первых, зависают слоты, в связи с этим слетела бонусная игра на 7-8 спине в слоте Starmania от NYX. (Слетела когда дало уже х100+ и естественно на баланс ничего не упало) 3 дня е.али мозги, типо ждут ответа от тех. поддержки, потом на от..бись дали: 10 ФРИСПИНОВ В Starburst(Netent) ПО МИНИМАЛЬНОЙ МАТЬ ЕГО СТАВКЕ С ВЕЙДЖЕРОМ х40!!! ПО 5 РУБЛЕЙ КАРЛ!!!! Это в замен про.баной бонуске по ИХ! вине. Ну и во вторых меняют правила не уведомляя игроков! 3-4 дня назад была минималка на вывод - 100р Сейчас 1000р, и ни письма на емайл, ни новости на сайте об увеличении мин. суммы на вывод - нет. Чисто мысли (Выиграл ты 999000, а они ху#к и лимит на вывод минимум 1кк и как хочешь поднимай до 1кк) Забавил их ответ в поддержке: "Извините за неудобства." Приходим к тому, от чего начали: REDPINGWIN гамно-казино на#бывающее своих игроков.
Если проигрываешь, выданные родителями на школьные завтраки деньги, то не стоит винить казино... А если серьезно, то объективно по "пруфам", размер депозита меньше комиссии за транзакцию, поэтому не озлобляйся.
Я так то в плюсе у них И речь совершенно не о кол-ве выигранных или проигранных $$$. RED PingWin приглашаю, прокомментируйте.
Претензия не обоснованная. Никогда не возникало проблем с данным казино. Пингвинка все решала в мою сторону.
не,ну за один дань же )) хотел с мелочуги раскрутиться немного наверное и чтоб х3 депа меньше отбивать. у мя другая проблема - при реге не приходит письмо с подтверждением...
Я и раскрутился в тот день со 100 рублей вроде до 6000-6500, но повторюсь, не суть. Тут про отношение к игрокам. И еще, они мне постоянно правила совали, но когда я указал на это (Казино будет уведомлять игроков о любых существенных изменениях по электронной почте.), сразу замолчали минут на 10-15. И после ответили: "Извините за неудобства."
Пофиг на деп, каждый играет на столько, сколько позволяет доход. Я не понимаю одного: зачем так гонять туда-сюда деньги? Депозит-выплата-депозит-депозит-выплата-ещё три депозита.. и всё это за несколько часов..
Если исключить из внимания суммы, то все логично- депнул, удалось поднять в пять раз-вывел, чтобы не залить все.. и сделал снова депозит-не дало депнул ещё, удалось отбить два депа последних-вывел, но потом все таки за три депа залил то что вернуло.. Короче если два нуля подрисовать то все норм)
Для нас - никакой, а вот для казино разница большая. Казино вынуждено платить конские комиссии платежкам с каждой транзакции, и вот как раз из-за таких перегонов туда-сюда они и вынуждены ограничивать количество выводов в день, поднимать планку мин.вывода, брать комиссии за выводы и депы с игроков и т.д..
Уведомление, как это происходит у нормальных казино, не? Такое у них нормально, а повышение мин. вывода не надо рассылать?
А вот и я) Всем доброго времени суток! Что касается данной темы, ну во первых: минимальный вывод в размере 100 рублей был реализован в технических целях, и это не была рекламная акция. (P.S. сейчас разрабатывается нами свой удобный личный кабинет и как-то надо его протестить) А во вторых: если игрок вылетает с бонуски, то при следующем заходе его снова должно вернуть на бонуску, либо без визуальной картинки отдать сразу весь приз. Если этого не произошло, по каким-то причинам, нужно написать в саппорт казино и далее будем разбираться напрямую с провайдером игры (процесс, увы, не моментальный). И если игрок выиграл, выигрыш он получит. Подскажи, плиз, мне в личку: когда тебя выбило из бонуски, чтобы проверить есть ли зависшая ставка или нет.
Что?) У вас изначально был вывод от 100р, как я зарегистрировался и начал играть, где уведомление об изменении? Сейчас уже ничего нет, 24ого выбило меня, Starmania от NYX. После разбирательств в несколько дней получил письмо: Уважаемый ***** *******, Мы получили ответ от провайдера, пожалуйста почистите кеш и куки, и попробуйте зайти в игру, должно все работать сейчас. Если вдруг слот не запустится приходите обратно к нам в чат. С уважением, Support Team Redping.Win. Сразу начинаю заходить в слот, в надежде докрутить бонуску, но не наблюдаю её. Пишу в поддержку, что нет продолжения, какого х.., ну и они мне дают взамен БОНУСНОЙ ИГРЫ: 10 ФРИСПИНОВ В Starburst(Netent) по 5р, С ВЕЙДЖЕРОМ х40!!!
Сколько помню тут всегда был вывод от 1000 рублей. А нормальный деп от 300-500, ниже, наверное, не стоит делать, он везде такой у СС
Да хрен с ними депозитами, ладно фриспины, вейджер х40 КАРЛ!, за бонусную игру..... Смайл прям в тему, поддержка в момент активации спинов:
О том и речь, что это не было рекламной акцией) Это было тестирование разработок личного кабинета По слоту сейчас смотрим Саппорт Вам предложил данный бонус, Вы согласились, они начислили Игроку предлагался бонус, исходя из его ставок и депозитов.
№ вопроса уже не знаю какой, уведомления игроков об этом? Если вы перечитали все общения с саппортом, то видели, я спрашивал перед этим про вейджер, саппорт проигнорировал, нормально? И вы считаете нормальным и адекватным начислять за исчезнувшую бонусную игру, не по вине игрока!, спины с вейджером х40?
Уважаемый игрок, для того что бы вернуть бонуску, нужно было просто немного терпения и сотрудничать с саппортом А бонус вам начислили не за зависшую игру, а за данную ситуацию но увы вы уже закрыли ваш аккаунт
Зачем закрыл акк то? Если говоришь правду, то производитель глянет логи и вернёт твой бонус\деньги. Заодно разобрались бы, мало ли NYX не стабилен в этом плане и глючит при обрывах. Хоть разобрались бы чё к чему, закрыть всегда успел бы.
Зачем мне аккаунт в казино, где изменяют правила, лимиты не уведомив игроков? Когда у них черным по белому: Казино будет уведомлять игроков о любых существенных изменениях по электронной почте. И по итогу отвечают на изменения правил так: "Извините за неудобства." У них было 3 дня проверить логи, я писал в поддержку по 2-3 раза в день и спрашивал по поводу решения вопроса с бонусной игрой, говорил что там деньги зависли и т.д., иначе мне этот слот на йух не нужен был. NYX начисляет деньги только после полной бонусной игры, а не как в микре (выигрышный спин в бонуске и сразу на баланс падают деньги) А давайте вы врать не будете, с я саппортом общался адекватно, предоставил ему все что он просил. Косяк был ваш или со стороны производителя, и это никоим образом не должно касаться бонусной игры которая исчезла, а теперь оказывается чтобы она снова появилась надо было сотрудничать с саппортом. WTF?