в общем сделал депозит с $ вебмани, деньги списались но не были зачислены, квитанция что платеж прошел и куда прошел пришла на почту. Решил написать в саппорт по этому поводу, вот как отвечает саппорт, выкладываю просто копи паст, так как копия переписки, которую я заказал после окончания чата мне так и не пришла. Max 22:11 Hello. How may I help you? Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь? Насколько я вижу, ваш депозит обрабатывается системой. Антон *** 22:12 скриншот квитанции Max 22:13 У вас было списание средств? Антон *** 22:13 да, я же вам скриншот предоставил Max 22:14 За какой из депозитов было списание? Антон *** 22:14 скорей всего за 1й, так как когда деньги не поступили я решил попробовать еще раз сделать депозит, но на кошельке не было уже денег Max 22:18 Хорошо. Мы передадим вопрос нашим техническим специалистам. О результатах оповестим вас по е-маил ***@***.ru Антон *** 22:19 как долго это займет времени? Max 22:19 Ровно столько, сколько понадобится для того, чтобы отследить платеж. Антон *** 22:20 сколько понадобится времени что бы отследить платеж? Max 22:20 Ровно столько, сколько понадобится для того, чтобы отследить платеж. Антон *** 22:21 конкретнее? Max 22:21 Могу помочь чем-то еще? Антон *** 22:21 да, ответьте на мой вопрос Read Max 22:22 Хорошо. Был рад вам помочь. UPD. транскрипция чата все же пришла через 10 минут
У обычного саппорта нет такой информации. Он передает вопрос техникам и не может знать сколько это займет времени (и будет ли вообще решен твой вопрос). Там же с платежной системой выяснять будут, поэтому вполне возможно растянется на несколько дней. Сотрудник чата свою функцию выполнил, передал заявку, невозможно сказать сколько это займет времени, в принципе можно было написать от 1 до 7 рабочих дней, такой ответ наверное бы устроил больше.
Ну по сути такое себе общение, просто как минимум можно было написать что тип извините точной инфы нет, однако как правило такие вопросы решаются в течение 7 рабочих дней. Всё!!! Минимум вежливости, и не было бы поста тут)
+, я считаю что было бы более корректно сказать что то типа что у нас нет информации, но мы сделаем все возможное что бы решить ваш вопрос как можно скорее, что то в этом духе, но не так, как будто вас послали только в вежливой форме.
Приношу свои извинения за данное непонимание. К сожалению с моей стороны было бы некорректно давать ответ о сроках работы другого отдела, поэтому ответ вышел расплывчатым. Мы обязательно проверим куда ушли средства и добавим их на ваш баланс.
Да да верно,я тоже так понимаю,всегда хочу задать вопрос потом в голову резко летит мысль откуда сап будет знать(ведь у них другая работа)Но!!!В данной ситуации я 50% на 50% и сап можно понять уставшие,где то прозевал где то не внимательность это же люди,но и игрока можно понять,задал конкретнный вопрос надо получить какой то ответ,здесь надо искать золотую середину,а вообще сколько играю проблемы были разные идеального саппа я не встречал!