Считай что этот человек уволен (я не шучу) Если у кого будут еще жалобы на саппорт - пишите мне лично или в этой теме. Такие работники как выше, мне не нужны. Я пока даже не знаю кто так ответил, но это полный пиздец. Еще и с ошибками отвечать
Отдельно объясню. Увольнение - это не способ наказать за данный косяк, а просто человек тотально не понимает свои обязанности и пытается просто отмазаться от человека как можно быстрее. Данному человек просто нет смысла работать на такой позициии, я понимаю что выбор работой обусловлен просто заработной платной, но смысла держать таких сотрудников нет. Человек обратился с реальной проблемой, а его просто отправили лесом... В данной ситуации ГРАМОТНЫЙ саппорт должен был сделать следующие вещи 1. Взять данные игрока и проверить их по логам платежных систем 2. Если проблема была на стороне скрилл - то попросить пользователя связаться со службой поддержкой skrill, при этом предоставит информацию - их телефон или через систему тикетов 3. Если нет возможности проверить - написать, что ответ будет направлен на емаил, как только сотрудники проверят логи и поймут проблему. Пока писал пост - подумал, что проблема заключается в том, что человек к примеру депал со скрилла на рублевый счет, а потом пытается депать на долларовый (в софтсвисс каждый счет идет как отдельный аккаунт и нельзя с 1 платежки депать на разные валюты) Это лечиться тем - что в скрилле привязываются просто дополнительные емаил и все. p.s. Хоть сам садись в саппорт работать
У меня итак катастрофически времени не хватает на что-то. Все самому делать - не вариант вообще в бизнесе и путь на дно( Представь ситуацию - ты заболеваешь и недели 2-3 не можешь вообще заниматься делами. Итд, вообщем в любой бизнес литературе главная мысль всех успешных воротил - это найти грамотных людей и распределить среди них твои обязанности
я представляю если бы саппорт мне так ответил бы))пиздец у меня реально забомбило бы)вообще конечно за такой ответ-вообще ему закрыть на всю жизнь работу на любой должности в казино!!пусть пиздует на завод!!дебил блять!!!!сука из-за таких мудаков блять репутация казино страдает!!!уебок!
Видать человек случайно попал на эту работу, ну знаете денег нет, надо же где-то работать, видно же что ему насрать, смотрит на часы как 90% работников в офЕсе ждет окончания рабочего дня)
Андрей, ответ полный пипец конечно но интересно кто занимался организацией их работы? Есть ли у них вики с частозадаваемыми вопросами? просто мониторинг их работы путем тайного игрока не поможет. хочешь хороший саппорт с ним нужно работать и работать. у софтсвисса с саппортом вообще беда. у меня из плэйамо есть эпичные диалоги. не нужно позволять своим ребятам такого. как минимум толковый чел должен истории перечитывать. это просто совет, может чем-то поможет
Ттр пожалей человека последний раз , пусть пиздов пропишут и штрафанут на 100 баксов !! Будь человеком
Бляяя чувак лол)))) Это так то не в твой адрес было))) тут форум пару-тройку дней кипел на тему Демина, его забанили и некоторых посетила паранойя что все акки с маленьким количеством сообщений подозревались в мультиаккаунтах Демина...я прикольнулся...а ты меня дрочером обозвал...это некрасиво...смени ник...ты НеХороший человек
Щас почитал и это вы меня объявили мошенником , печально наверное что рейтинга тут нет не вздрочнуть ?
А ты заходи иногда и вебку подключай лол. Я уже представляю эту картину: нажимаешь лайв чат, а там Андрей по вебке "Здарова пацан! Че за проблемы, что случилось? Я тебя конечно разбаню, но это в последний раз. И мой тебе совет - не луди!"
Ну че ты такой конфликтный...это ж просто стеб!))) Ладно шутить больше не буду раз ты такой обидчивый! Извиняй если че)))
Ну ты Петросян года просто , я тут про него почитал , у него вроде бабла дохера и заносы были по 60к и так опустился
Здравствуйте. Skrill не позволяет принимать входящие платежи в рублях. Также несколько дней назад мы запретили депозиты в рублях через Skrill. Видимо вы делали депозит до введения этого ограничения. Поэтому единственный выход сейчас, как вам и подсказали в саппорте, сделать мин. деп. с любой другой платежной системы и заказать выплату туда.
Пару дней назад такая же проблема при внесения депозита с карты была. А вчера при выводе на эту карту - вывод отклонился( в итоге вывел на другую). Звонил в банк - все ок говорят. Написал в саппорт на почту , и мне был задан вопрос списались ли с карты деньги. Я ответил что нет и со вчерашнего дня сообщений больше нет . Номер в сообщении от саппорта # GUQ-803-30769.
Здравствуйте. Да, в курсе вашего вопроса. Передали запрос платежному провайдеру. Как только будет информация - сразу свяжусь с вами.