Вопрос в первую очередь к софтсвиссу и представителям казино - ттр, бетчан, плейамо. Куда игрокам подавать жалобы на казино? Часто игроки сталкиваются с различными проблемами в казино. Например задержки вывода, баги в слотах (например в аматике), блокировке аккаунта, нарушении правил и проч. В первую очередь пишут в поддержку казино, но как известно далеко не все проблемы решаются, часто нужно прибегать в помощи третьих лиц. Мы не будем рассматривать предложения писать на форумы где есть представители, так-же в сам софтсвисс - они не занимаются решением конфликтных ситуаций и будут в большинстве случаев принимать сторону казино (их клиентов). С биткоин казино вообще могут возникнуть проблемы - но вам никто не поможет в их решении, такие казино как правило представлены только на сайтах аффилейтов которые не несут ответственности за опубликованные казино. Askgamblers как вариант решения спорных ситуаций, но к сожалению там представлены не все казино из группы софтсвисс. Например нет казино betstreak, nascasino и других. Думаю не стоит говорить про то что askgamblers очень часто принимает сторону казино без. всяких доказательств, часто отклоняют жалобу игрока с различными формулировка (например неправильного оформления) и игрок просто "забивает". Негативные отзывы по не выплатам или нарушениям правил они просто удаляют, приходит сообщение что нужно написать жалобу. Casinomaister один из самых старых и надежных сайтов, но они по своим правилам рассматривают жалобы только в аккредитованных казино. В виде исключения они занимаются решением проблем с не аккредитованными казино, но только один раз для одного человека. Казино из списка софтсвисс не аккредитованные. Подробнее можно прочитать в их правилах (PAB FAQ in section 2.7 which details the "One Free Shot" rule) Далее: У казино с вайтлебла софтсвисс регулятор Antillephone N.V., но жалобу туда написать невозможно. Выглядит как фейковый регулятор. Никаких контактов кроме почты нету. Отправить письмо нереально, у них неправильно настроены почтовые сервера: //Delivery to the following recipient failed permanently: [email protected] Technical details of permanent failure: DNS Error: 1020994 DNS type 'mx' lookup of gaminglicenses.com responded with code NOERROR 1020994 DNS type 'aaaa' lookup of localhost. responded with code NXDOMAIN 1020994 DNS type 'a' lookup of localhost. responded with code NXDOMAIN // Вопрос: куда обычному игроку писать жалобы в случае проблем с казино на платформе софтсвисс? Прошу без флуда и рекомендаций в стиле играйте честно и все будет ок. Примеров когда игрок честный, а казино мошенники тысячи.
Сюда и пиши, никто на сторону казино становится не будет Casinomaister - странный ресурс, они вообще с ВЛ не работают
Жалоба это по европейски, не по русски, у нас это называется заебался и хочется кому нибудь дать пиздюлей. Здесь лучшего места по качеству разрешения споров с данной платформой не найдешь.
Соглашусь с вами в принципе. Но...не хочу ни кого обидеть и занизить заслуг в этом аспекте блога ТТР-а, многое зависит все таки от калибра заведения. Если предположим завтра у меня появится адекватная претензия к тем же старзам, то я просто не понимаю чем мне тут смогут помочь.
В этом случае тебе нигде не помогут, пс не будет прислушиваться ни к чьему мнению, если уверенны, что правы
Пожалуй что так. Правда с ними практически всегда все решаемо. Так что пример я не совсем удачный привела.
Подал бы жалобу на софтвисс только в одном случае, это сцука на то что у них есть замазывающий аматик в колонке провайдеров