Quickspin: люди по ту сторону слотов

Вы когда-нибудь задумывались, кто стоит за этими манящими онлайн слотами, которые мы все так любим? Мы – задумывались. Поэтому, сегодня мы решили навестить наших старых друзей из Quickspin. Почему именно Quickspin – вы спросите? Ответ довольно прост – это молодая компания, со жгучей страстью, работающая в онлайн гемблинге. И конечно, другая причина – это обнародованная недавно волнующая информация о том, что Плейтек полностью выкупает компанию Quickspin.

Но в любом случае, в этот раз мы хотели встретить конкретно тех людей, которые делают сами слоты. Поэтому поговорив с главой компании, он любезно согласился представить нам свою команду.

cef5d154f63c90ed9dacb0b1250300e923[1]

 

Фантастическая четверка Quickspin

По этому случаю, мы имеем честь разговаривать с четырьмя замечательными людьми, которые ответственны за воплощение идей о слотах в жизнь. Без дальнейших церемоний, позвольте представить вам фантастическую четверку.

Сперва, мы бы хотели познакомить вас с Рикардом Хилдингом (Rikard Hilding), арт-директором и графическим гуру с 4-мя годами в Quickspin и 18-ю в игорной индустрии. Далее Бьерн Гронневик (Bjarne Grönnevik), в течение последних трех лет – программист в компании и с 14-ю годам в целом в разработке софта.

Далее в списке – Трэвис Грабау (Travis Grabau), который является менеджером проектов в Quickspin в течение 2.5 последних лет и, имеющим опыт в игорной индустрии с 2009 года. И последней, но не менее важной в списке значится у нас – Эйра Экре (Eira Ekre), инженер-тестировщик, вошедшая в команду 6 месяцев назад, но имеющая семилетний опыт в гемблинге.

Quickspin – команда, которая просто любит видео слоты!

Мы не встречали людей, которые с такой страстью и энергией относятся к слотам и своей работе. В конце дня, они все – просто любители видео слотов, которые создают великолепные игры для нашего наслаждения. Продолжайте читать и узнайте больше про ваши любимые Quickspin слоты и о людях, которые их создают.

Каково это – работать на Quickspin?

BG: Я думал, что знаю почти все о дизайне игр, перед работой в Quickspin, но мне удалось научиться очень многим новым вещам здесь. Мы все учимся друг у друга здесь ежедневно. Так же мы, конечно, играем в свои игры и в игры других компаний все время. Таким образом, мы учимся на работе частично понимать психологию игрока.

Уникальная вещь в команде Quickspin – мы реально ценим и слоты других людей и компаний.

EE: Мы ценим игры других людей, и, мне кажется, это по-настоящему уникальная черта нашей компании. Я работала во многих компаниях до Quickspin, но там и близко не было такого мышления в команде. У нас принято, очень открыто говорить о своих мыслях и идеях, не боясь ничего – что очень помогает нам при планировании и разработке.

TG: Здесь – постоянно обсуждение чего-либо, что мне очень нравится. Это лучшее место, где я когда-либо работал. Это особенное чувство – понимать, что ты окружен стольким количеством талантливых людей.

Что делает слот игру хорошей?

BG: Один из основных принципов при разработке игр в Quickspin – это фан. Мы прекрасно понимаем, что люди рискуют, играя в слоты, и, я знаю людей, которые целенаправленно хотят выиграть там денег. Но мы также знаем людей, для которых слоты – это приятное времяпрепровождение и фан. Мы хотим, чтобы люди играли в наши игры много, но мы не хотим, чтобы они думали, что их надурачили или что-то еще. Хорошая игра для игрока – хорошая игра для нас. Безусловно, все держится на повышении прибыли и генерировании денег, но мы считаем, что эти вещи придут сами по себе, если вы разработали прекрасную игру, которая всем нравится.

Хорошая игра для игрока – хорошая игра для нас.

RH: Часть развлекательного процесса – это факт, что люди имеют шанс выиграть денег. Поэтому мы всегда начинаем с разработки математической модели. Некоторые студии начинают с темы и графики. Но мы всегда начинаем с математики и работаем над тем, чтобы понять – как это будет функционировать. Это приводит нас к разработке истории. У вас не может быть просто истории, вы сами должны ее придумать и разработать. Если вы посмотрите на математику некоторых игр, например, таких как Big Bad Wolf или Crystal Queen – заметите, что именно математика задает тон этой игре, а потом уже история.

BG: Звуки – огромная часть развлекательно процесса. Мы знаем, что некоторые люди играют с выключенным звуком, мне кажется – это очень скучно и не интересно. Но для большинства игроков, звук – это чуть ли не самое главное в ощущениях, при игре в слоты. Через несколько месяцев, мы выпускаем совершенно новую, уникальную игру. И то, как барабаны останавливаются в этой игре, со звуком или без, придает совершенно разные ощущения игровому процессу.

Звуки – это не просто декорация, они так же важны, как и графика.

EE: Звуки – это не просто декорация слота, они так же важны, как и графика. Честно вам говорю, на нашу почту приходило множество писем от игроков, которые спрашивали – можем ли мы создать отдельный плейлист из некоторой нашей музыки и звуков! У нас есть игра Sevens High, в которой происходит респин после каждой выигрышной комбинации в сопровождении клубной музыки. У дабстепа – армия фанатов. Эта музыка была добавлена одним из наших кодеров, которым раньше был успешным барабанщиком в группе.

Какой ваш любимый слот?

RH: Моя любимая Quickspin игра – The Wild Chase. Она буквально заставляет меня жать на кнопку спин еще и еще. Она энергичная. Так же я люблю Twin Spin от NetEnt, в ней скомбинированы классически фишки из вегаса и новые разработки, как в свежих видео слотах. Она очень волатильна, но прекрасно выполнена.

BG: Я так же обожаю Wild Chase. В целом, наша компаний очень гордится этой игрой. Она вызывает во мне чувство, что обязательно наградит меня чем-нибудь, если упорно крутить барабаны. Психология этого слота очень умно построена. Так же я много игра в Dead or Alive ранее. Эта игра из такого разряда, когда ты постоянно веришь, что на следующей бонуске обязательно сорвешь джекпот.

TG: Razortooth – это мой любимые слот из Квикспина на данный момент. Еще я люблю слот от YggdrasilMonkey King. Обе эти игры просто подходят для меня.

EE: Я люблю популярный Big Bad Wolf. В этом слоте мне постоянно везло, когда я узнала о Quickspin. И продолжает вести, кроме того, игра – чрезвычайно популярна среди гемблеров. Слот Incinerator от Yggdrasil также очень крутой. В этом слоте очень хорошая идея и чистый, приятный дизайн.

Почему в каждом слоте от Quickspin – разные истории и тематики?

RH: В индустрии достаточно много популярных тематик, например, лепреконы или древний Египет. Мы ничего не имеем против, но стараемся добавлять только свежие темы. Я не говорю, что мы бы не делали этого, если бы наша математическая модель подходила к этим тематика, но мы стараемся идти своим путем.

TG: Рассказ для нас очень важен, намного легче создавать игру, когда у вас есть история. Большинство наших игр имеют своих собственных персонажей и истории, которые кому-то могут понравиться, а кому и нет. Wild Chase – хороший пример. Мы знаем своих игроков и знаем, что они делают, надеюсь, это помогает создавать нам только приятные слоты, которые нравятся большинству наших поклонников.

EE: Некоторые истории, например как в Big Bad Wold – известны всем и их легко изобразить. Другие, как Illuminous – намного сложнее. Такие проекты и делаются дольше, и восприятие дизайна и графики тестируется намного тщательнее. У нас есть три заброшенных версии этой игры в архивах.

Что вы думаете о своих брендовых играх?

TG: Брендовые игры довольно забавные. Вы не представляете, сколько запретов существует, когда дело доходит до дизайна брендовой игры. Владельцы бренда хотят защитить свое детище, и вам нужно постоянно советоваться с ними и оглядываться назад, только чтобы они были удовлетворены вашей работы, это немного сковывает творческий процесс. С маркетинговой точки зрения – брендовые слоты заходят намного лучше и это понятно. Люди идут на знакомые бренды и с удовольствием играют в такие слоты.

BG: С брендовыми играми намного больше работы, чем некоторые представляют. На самом деле, я думаю, что это не для нас, но и отпихивать такую возможность тоже не стану.

EE: Я думаю, что не нужно никакой креативности, чтобы подражать чему-то уже готовому. Хороший пример игра от NetEntStarburst. Она была и остается сверхпопулярной, но сейчас есть 101 пример, когда другие компании старались скопировать эту идею. Я не думаю, что это хорошо для рядовых игроков.

Что вы думаете о недавней покупке вашей компании Плейтеком?

BG: Я не думаю, что решение Playtech купить нас сильно изменит наше отношение и подходы к работе. Они не покупали нас, чтобы изменить; они купили нас, потому что им нравится то, что мы делаем. Я думаю – это чистый бизнес, как и всегда.

TG: Я считаю – это прекрасная возможность для нас, как для компании выйти на рынки, на которых мы были лишь частично, например, в Азии. В Playtech – опытные бизнесмены и я думаю, нам это поможет.

У нас был выбор или присоединиться к крупному игроку в индустрии, или попытаться расти самим.

EE: Как бизнес, мы чувствуем себя очень хорошо, и у нас был выбор или присоединиться к крупному игроку в индустрии, или попытаться расти самим. Я видела компании, которые самостоятельно пытались быстро вырасти, и они, в результате, вредили самим себе. Поэтому я рада, что сделка позволит Quickspin расти без потрясение и без значительного эффекта на нашу внутреннюю культуру и то, как мы работаем сейчас.

RH: Когда я работал в маленькой компании разработчиком, а позже ее под свое крыло взяла более крупная организация – это пошло только на пользу. Поэтому я очень рад, что они решили купить нас.

Вы можете что-то сказать о других членах вашей команды?

BG: У нас очень сильная команда. Количество людей удвоилось за последние два года. Но мы остаемся очень близки и все ладим между собой. Такая культура, делает нашу компанию отличным местом для работы и помогает создавать успешные игры. Мы не хотим, чтобы что-то менялось, поэтому очень ответственно подходим к найму персонала. Возможности потенциальных работников, конечно, важны, но так же важны и их персональные качества.

Считаете ли вы, что Швеция – лидирующая страна в разработке казино игр?

TG: Швеция подарила миру очень много хороших игровых компаний в последние годы. Я считаю, очень сильно помогла Шведская система технического образования, выпустим множество одаренных кодеров. Безусловно, мы должны сказать спасибо NetEnt. NetEnt – реально стал университетом, который помог создать множество компаний.

Когда для Quickspin наступил переломный момент?

TG: Как компания, мы реально поверили в себя после конференции ICE в этом году. Люди, которых мы не встречали раньше, подходили и благодарили нас за нашу работу. Люди признавались в любви нашим играм. Такие люди заставили нас гордиться собой и смотивировали нас на еще большую и лучшую работу.

Спасибо Quickspin

Мы бы хотели использовать эту возможность, чтобы поблагодарить Quickspin за замечательно интервью. Это было по-настоящему приятно, и, мы надеемся, что наши читатели так же оценят. А если среди вас есть еще кто-то, кто не читал большое интервью с главой Quickspin, Дэниелом Линдбергом, обязательно ознакомьтесь.

Источник: http://www.askgamblers.com/gambling-news/industry/quickspin-people-behind-the-slots/

Комментарии

17


Kovalski

У кого как…а у меня 80-85% слотов которые я играю приходятся на Netent. Правда последнее время еще в Amatic много играю. Но это из за не возможности играть в новоматик.

Kovalski

Нетент очень старается не повторятся и по максимуму придумывает «новые» бонусные игры…ну на сколько это возможно разумеется. Другие производителя софта любят создать или десяток клонов на более менее удачный свой слот, либо создать копию худшего качества удачного слота конкурентов. Не все конечно же, но многие этим грешат.

Sizzling Hot

yggdrasil очень классные слоты, приятно катать

PRITONTHECREATOR

Теперь я знаю лица людей которым я говорю когда бонуски не дают))))))

bambooker76798

именно так и представлял себе этих уродов)

+++

Litrbolez

А где указано откуда материал? Как то не по людски.

Papapomogai

Что то не понял как в личку писать , ттр что думаешь об http://forum.gipsyteam.ru/index.php?showtopic=115974

Так вот ты какой, северный олень! (С)
Наглые противные рожи послали меня и даже спасибо за выявленный баг и проделанную работу не сказали! :)

kpbILLIka

Квик спин софт, в котором не занести. Нафиг он нужен.

ikrart

Вот если бы их выкупил Netent а плейтек нет мне кажется хуже будет(

taygedar

Худший из известных производителей слотов.Игры не дают,ни по маленькой,ни по высокой ставки. Выигрышь x100 редкий праздник,большинство бонусок x5-20.