“Сферический слот в вакууме” — часть 2

В прошлой части мы остановились на том, что у нас есть один статичный барабан, все множество возможных его положений обозначим для простоты буквой N (но не будем забывать, что за этим кроются сотни миллионов, миллиардов, триллионов и даже больше вариантов), также мы определились с набором игровых линий и таблицей выплат, что в итоге нам дало определенный RTP нашего барабана. Добавили к этому ГСЧ, который случайно, независимо и равновероятно генерирует числа с вероятностью 1/N, т.е. какое-то положение нашего барабана.

Так как же теперь этот набор работает вместе ?

Для себя я провел аналогию с этим предметом:

Да, это лотерейный барабан (далее ЛБ, чтобы не путать с барабаном слота) — прозрачный контейнер, который можно вращать, чтобы перемешивать в нем лотерейные билеты случайным образом. Наши N “картинок” (положений барабана) и будут лотерейными билетами. Их просто теперь нужно закидывать в ЛБ.
Мы жмем кнопку, при этом платим денежку за это, а взамен получаем случайный билетик из ЛБ. Эти билетики в ЛБ засыпает как раз таки наш ГСЧ.

На этом месте я задумался, а зачем нам по сути нужен этот ГСЧ:

А давайте просто засыпем в этот ЛБ наши N билетов и будем продавать за 1 деньгу, а как только все билет будут раскуплены, мы автоматически получим профит в соответствии с нашим RTP. Дальше опять засыпаем новую порцию из N билетов. Можно усложнить это все дело, чтоб “никто не догадался”, засыпать по 10N билетов, к примеру, а как только N из них разберут, подсыпать новую пачку из N. И т.д. и т.п., ведь рано или поздно игроки все равно все раскупят.

Вот только разница между ЛБ, заполненным таким образом, и ЛБ, заполненным ГСЧ — математически очень даже различается.
Попытаюсь объяснить на примере игрального кубика:
любой может представить его в виде простенького слота, 6 граней = 6 картинок с цифрами 1-6, т.е. N=6;
засыпаем в первый ЛБ все 6 билетов (1, 2, 3, 4, 5, 6), а во второй пусть 6 билетов генерирует наш ГСЧ;
первый раз мы тянем любой билет из первого ЛБ с “правильной” вероятностью 1/6, но второй раз уже с 1/5 из оставшихся, потом c 1/4, и т.д. Это не только не правильно (любой билет должен вытягиваться с вероятностью 1/6), но и опасно для самого разработчика (если как-то узнать, какие билеты уже вышли, то можно хорошо заработать на оставшихся выигрышных);
а что же может быть во втором ЛБ от ГСЧ — да хер его знает! и 6 одинаковых, и все разные, и половина на половину, НО! все они изначально были сгенерированы случайным образом с вероятностью 1/6 (поэтому на самом деле даже не важно, сколько билетов в ЛБ на данный момент) Скажу больше, ГСЧ сам по себе по сути и есть ЛБ, в котором всегда “крутятся” ровно N билетов, один из которых мы случайно достаем и возвращаем обратно (т.е. мы случайно достали, положили обратно, снова перемешали, достали следующий и т.д.);
но пусть теперь наш ГСЧ накидает в ЛБ не 6 билетов, а 6млн. билетов. Сколько билетов каждого типа получится? Все же знакомы с тем, что если много кидать монетку, то количество орлов и решек будет практически одинаковым. Так и тут из-за «равновероятности» ГСЧ примерно по 1млн. каждого типа и получится(с небольшой погрешностью), а значит мы может собрать из них 1млн. ЛБ первого вида (где по одному билету каждого типа).

Перейдя от частного к общему, выходит, что, сгенерировав 1млн. раз по N чисел нашим ГСЧ, мы по факту получаем 1млн. “комплектов” всех состояний барабана нашего слота (т.е. N), а каждый такой “комплект” нам принесет процент прибыли в соответствии с RTP!

PROFIT!!!

При этом мы никого не обманываем, никакой “адаптивной математики”, “денежного пула” и т.п. вещей — любая “картинка” приходит к игроку с равной вероятностью, заявленный RTP выполняется.

Но некоторые заметят, что когда шла речь об RTP, или “покупке лотерейных билетов”, предполагалось, что значение ставки было всегда одним и тем же. Но мы же играем по разным ставкам, в разных валютах !

Давайте снова обратимся к игральному кубику с 6 гранями:
подкинем его 12млн. раз, запишем результаты бросаний (каждая грань упадет примерно по 2млн. раз); если теперь случайно сделать выборку 6млн. результатов из этих 12млн, то получим все те же показатели — по 1млн. каждой грани в этих 6ти млн.

Т.е. если посчитать из огромного множества результатов, что сгенерировал ГСЧ для слота(для всех игроков), те, что сделаны по одной ставке, то окажется, что опять из них получатся “комплекты” всех состояний барабана нашего слота.

Тут нужно понимать, что слоту все равно, по каким ставкам играет игрок, меняет он их или нет. Слот принимает ставку и смотрит на неё как на 1x, проверяет, сыграла или нет, смотрит таблицу выплат и возвращает её уже как 0x, 1x, 10x … 100x, 1000x и т.д. А уже потом это умножается на значение ставки игрока и превращается в конкретную сумму денег.

RTP — показатель относительный (рассматривается относительно ставки, все просто говорят при описании, что ставки одинаковые, чтобы было легче понять).
Многие путают/смешивают RTP с другим понятием — проценты(коэффициенты) выплат. Можно встретить как Payout Ratios. Это то, что выкладывает у себя videoslots по слотам, показывал ТТР пару раз из своего казино. Это уже величина абсолютная, отношение между сколько все игроки или один конкретный в этот слот денег залили и сколько этот слот вернул обратно. Вы можете слить 1К рублей по ставке 10, а потом за один спин выиграть 100К по ставке 1К, получив 5000% выплат, только в таком виде это никакого отношения к RTP слота не имеет.

На дистанции слот все равно “насобирает” со всех игроков “комплект” всех состояний барабана по каждой ставке и т.о. не останется в минусе, на это просто нужно время (а процентные выплаты по игрокам будут стремится к RTP показателю слота).

Поэтому-то провайдеры имеют дело либо с крупными казино на рынке (casumo, videoslots), либо с платформами (Softswiss, Tain, к которым уже потом подключаются более мелкие), у кого в совокупности большой трафик игроков, а значит все эти “комплекты” собираются быстро. Мелкое же казино может вполне попасть в неприятную ситуацию: зайдет туда шальной ТТР и крутанет Спейс по 400 , поймает кристаллы, а выигрыш уйдет сливать уже в другое казино, оставив существенную дыру в бюджете. А быстро залатать её могут только другие такие ТТРы, и если такие заходят туда нечасто, то у казинохи будет беда. Даже в том же videoslots можно увидеть за какой-то месяц значительное отклонение в процентных выплатах популярного слота от его RTP — вполне мог какой-то хайроллер попасть в удачную/неудачную полосу.

Подведем некий итог. Именно из-за того, что у нас такой “правильный” ГСЧ (начинают работать соотв. законы математики), слот на дистанции (колоссальное количество спинов всех игроков) имеет равномерное распределение всех состояний своего барабана по каждой возможной ставке, а значит и прибыль, при этом никак не обманывая игрока.

А для конкретного игрока даже близкая по размерам дистанция не достижима, он просто каждый раз получает “картинку” из сотен миллионов/миллиардов/триллионов вариантов.
Но не все так плохо, иначе бы не ходили теории о пулах, горячем/холодном и т.д.

В следующей части я постараюсь на все это взглянуть с точки зрения разработчика, какие выводы после этого можно сделать.
А также расскажу о смутном нюансе во всей этой теории, если кто-то это уже не заметит.

Продолжение следует…

View Comments

  • Поэтому-то провайдеры имеют дело либо с крупными казино на рынке (casumo, videoslots), либо с платформами (Softswiss, Tain, к которым уже потом подключаются более мелкие), у кого в совокупности большой трафик игроков, а значит все эти “комплекты” собираются быстро. Мелкое же казино может вполне попасть в неприятную ситуацию
    Что-то тут не понятно , как работа через платформу страхует мелкое казино от такой ситуации

    • Ммм, дельное замечание. И на самом деле я тут не прав вот в чем: крупные провайдеры берутся иметь только с крупными игроками рынка по большей части из-за того, что так легче вести бизнес и меньше издержек, меньше менеджмента, меньше серваков (все, наверное, уже видели, что у Нетент для каждого партнера свой сервак .casinomodule.com, и если это платформа, то все казино на ней получают игровые данные именно там, а не на каких-то своих). Лучше иметь парочку крупных контрагентов, чем кучу мелких с последующей кучей геморроя. А те, кто является платформами, сами уже в свою очередь набирают "конечные" узлы в виде некрупных казино. Эдакая нисходящая иерархия.
      Как платформа может страховать мелкое казино, можно спросить у ТТРа =Р , если это не ком. тайна. Предположительно, оно ставит тебе условие, что у тебя должна быть определенная денежная "подушка безопасности" на первые пару месяцев, самых опасных, как раз на случай хайрольных заносов. Ведь если на первых парах при слабом трафике занесет удачливого ТТРа, он оставит в балансе казино солидную дыру, к-ую будут заделывать основной поток игроков по мелким и средним ставкам (и не один месяц). Чем больше трафик, тем быстрее такие дыры заделываются, в том числе и уже другими хайролерами(если первый все не залили обратнно =Р). А если трафик у казино будет совсем слабый, то тут, скорее всего, оно станет просто банкротом. Речь конечно о лицензионных.
      В прошлой статье Moonlight Cat уже оставлял хороший комментарий, что относительно безопасный размер банка для нового казино вполне можно посчитать математически, есть "Нормальное распределение", "правило 3-х сигм" и т.д. И если у кандидата нет таких ресурсов, то с ним никто не станет иметь дело. Главное пережить первые месяцы и иметь хороший трафик, когда "маховик" плюсовой дистанции для казино полноценно раскрутится. Это мое мнение.

  • Интересно а какая вероятность что ТТР играя спейс по 400 из миллиарда N поймает поляну кристаллов? Я думаю рассуждение о крупном казино и о том что нужен огромный оборот не верно, а провайдер работает с крупным агрегатором только из за финансовой стороны, так финансовую нагрузку на разработку платформы, продвижение маленькое казино может не выдержать просто не считая рекламный бюджет для привлечение игроков. Тем более где гарантии, что White лейбл так не плюнет в чем отличии от маленького казино?

    • Да, касательно "работы провайдеров только с крупными игроками" из-за огромного оборота неверно, я выше ответил. Вероятность ТТРа поймать поляну кристаллов по 400 такая же, что и по 0,4, только сколько вы можете себе позволить таких спинов при 4К баланса по 400, а сколько по 0,4? )) А конкретная вероятность лежит, скорее всего, за > 50 000 спинов точно. Например, видел данные, что в ДоА за 315К спинов у человека выпало только один раз 5 скаттеров, так что мат. ожидание этого в лучшем случает под 150К спинов, а в СандерСтрайке 2 поймать в 5 скаттеров вообще под 200К спинов (хоть за него и не дают 2500x), вроде. Но если катают 200+ человек, по 1000+ спинов, то кто-то да занесет поляну кристаллов и поделится в "Заносы в слоты" ;)

      • я сужу по офлайн где автомат стоит отдельно там заложены выигрыши в лентах и все как вы описываете да 200-500к спинов возврат в свой процент иногда быстрее все зависит от уровня ставок. Но в онлайн в одну игру играют 1000 игроков одновременно а если честно такую логику не понимаю у Гринтюба они хотя бы оставили логику офлайн казино.

  • Меня больше всего интересует как RTP может быть 98% если платежки берут минимум 2-3% от входа? При этом 2-3% это денежный процент имею ввиду что имея игрок 1000евро может туда сюда несколько раз эту сумму внести и снять.

    • Депозит же не один раз прокручивается.

      • а как это влияет на тотал аут? это увеличивает только тотал бет и тотал вин игровые счетчики и меняет RTP. Вы поймите я снимал счетчики с автоматов на земле если стоит отдача слота 98% то кэша остается 5% , если 94% то 15% и так далее причем чем дольше стоит автомат в зале тем меньше остается кэш идеально через 3-4 года работы автомата остаток по кэшу от входа 3%

    • RTP чисто слотовый относительный теоретический показатель, ко всему этому круговороту денег он отношения не имеет =)

      • Хотя, не правильно выразился, это еще показатель того, сколько он у вас "отъедает" от каждой ставки на дистанции, т.е. рано или поздно, какой бы деп. вы не крутили туда-сюда, он у вас весь его съест (

        • а вот и не правда. У автомата есть тотал ин и тотал аут обычно это если настроено 98% на отдачу то 3-5% то есть хрен там весь деп остается в автомате. Если вы от тотал ин отдадите 2% платежки то вам останется 1-3% а вам еще их вывести нужно будет плюс с дохода 15% наверно роялти за аренду игр. Не стыковка тут.

    • Ты такие вопросы задаешь - что я в шоке) как будто в первом классе. РТП считается от СТАВОК! ты депнуть можешь лям, разыграть из них тысячу и все. Депозит вообще не важен, важно кол-во всех ставок - от них и считается РТП!

      • я мух от котлет отделяю, деп понятно тут не причем. РТП 98% это текущий процент слота игровой от тотал вин/тотал бет*100%=РТП так вот если автомат 98% на отдачу то 1-(тотал аут/тотал ин)*100%=тут должно быть 5% стремящийся к 2% если больше то 98% это не правда 10 лет счетчики с автоматов снимал чудес не бывает.
        Я про деп написал что было видно что если платежка забирает 2% то 98% РТП быть не может. По крайне мере в офлайн автоматах. В Белоруссии к примеру отдачу автоматов регулятор разрешает 92%, в Вегасе 96%, в Великобритании не меньше 80% кстати говоря 80% соответствует 50/50 тотал аут/тотал ин то есть принесли 10000 осталось казино 5000.Понятное дело дистанция и все такое. Ты же знаешь свой цифры не учитывай никаких доп отчислений кэшбэки, бонусы, отчисления аффам, роялти за аренду игр и платежки в общем все не учитывай а конкретно сколько выплатил денег раздели на сколько принял и помнож на 100% если это выше 5% то нету там РТП 98%, а если реально около 5% снимаю шляпу.

  • Кто останавливает компьютерный барабан слота? Нет пула? Серьезно? Любой игрок со стажем, который склоняется по разным казино скажет, что чем крупнее сеть, тем больше у него был выигрыш. Наличие пула заложено производителем софта. Эта страховка от банкротства.

    • "Игрок в слоты со стажем" - это диагноз определенного склада ума и понимания происходящего, так что они могут говорить всё, что угодно.

      • Если бы я не перебанил себя в казино, то мог бы выложить статистику игр, где максимальные выигрыши в каждом казино, располагаются соответственно величине игровой сети.

    • "Останавливает" компьютерный барабан слота ГСЧ, я попробую нарисовать схему в след. части: ГСЧ, отвечающий за свою ленту, генерирует число из диапазона длины своей ленты, это и будет остановкой соотв. ленты = центральный символ в столбце на картинке, символы под и над ним известны, т.к. ленты статичны. Объединяем эти столбцы друг за другом, получаем картинку, вычисляем выигрыш и отправляем клиенту. Да, я считаю, что в лицензионных казино пула нет, есть "подушка безопасности" на первые месяцы, см. комментарии выше. "Наличие пула заложено производителем софта" - вы это как-то можете обосновать, не голословно, может какие-то производители объявляли это официально? Я согласен, что поведение слотов (отдача/ долгий жер/ баланс/ жер/ отдача т.д.), якобы заносы только в крупных сетях, где мол пул накапливается быстрее, (крупная сеть, больше игроков, к-ые там чаще и играют, а как таковой статистик просто нет, все это похоже то, что мы "знаем" ответ, и к нему надо "подогнать решение") наталкивает на такие мысли, но разве только наличием пула это можно объяснить (я, кстати, попробую и это потом сделать) ?
      "Эта страховка от банкротства." - если это так, то открыть мелкое казино не составляет труда, ведь порог входа будет минимальным, с пулом-то казино не может "проиграть", я так вас понимаю ? У меня нет примеров лицензионных казино, к-ые бы открывались, а потом исчезали, я просто за этим не слежу. Может кто-то приведет примеры. Но неужели в реале нет таких случаев ? тогда точно пул =Р

      • Отсутствие у вас примеров о "лицензионных казино, к-ые бы открывались, а потом исчезали" это разве не косвенное доказательство наличия пулов и адаптивной математики? Адаптивная математика и наличие пулов это финансовая необходимость для функционирования онлайн казино.

        "ГСЧ, отвечающий за свою ленту, генерирует число из диапазона длины своей ленты," сами код программы писали?

        • ты не прав, куча казино открываются и разоряются и закрываются

      • простой пример 2 зала два техника всем измененный гаминатор. В первом ставили чистый автомат еще не разу не игранный, во втором ставили автомат предварительно порвав то есть загоняли в минус. Объясню:
        в первом зале это крупная сеть и им даже нравилось, что игрок приходит и рвет их много денег, понимание хозяина зала что рано или поздно пойдет слух или деньги вернутся почему рвали это вопрос к разработчику если автомат новый у него в риск игре еще нет карт истории как только игрок это видит он понимает что автомат новый сразу зарядка крупной суммы и обычно исход съем крупной суммы автомат в минусе.

        а во втором зале не большой зал автоматы сначала рвал сотрудник потом их ставили в зал потому как не было денег отдать игроку на первый крупный выигрыш. Вы скажите там все рандом как он его порвет гарантировано, а легко при наличии доступа к железу где статистика лежит на флэш носителе берешь клонируешь играешь крупно спинов 500-1000 заряженным воздухом порвал отлично автомат катят в зал, нет делаешь бэкап флэшки и повторяешь процесс.

        пула нет но в статистике есть счетчики тотал бет и тотал вин где тотал вин/тотал бет*100 и есть процент отдачи автомата так вот он всегда меняется но всегда около 98% ну то есть (97-99%) а вот и пул тотал бет - тотал вин если на атомате хорошо играет то это 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 ну в общем много очень и даже при выигрыше в 1млн процент станет с 98 до 98.2 к примеру что вы понимали.

        Но это все офлайн

  • Если все рандомно ,почему бывают такие периоды когда видно , что определенный слот или дает или жерт

    • См. ответ для Barashka1984, как-нибудь постараюсь описать

    • есть теория цикличности каждого слота, цикл сбора-цикл отдачи, в зависимости от дисперсионности - он может быть оч короткий либо оч длинный, это и есть те самые мелко и высоко дисповые слоты

      • И поскольку вся игра ведется на офф сервере, то и цикличность эта происходит во всех казино разом. Это хорошо видно в разделе заносов, когда игроки начинают выкладывать в один период заносы одних и тех же слотов в разных казино. В цикл отдачи софт раздает в пределах накопленных бабок в цикл сбора. Для каждого казино свой учет (пул). Само по себе наличие циклов и доказывает отсутствие рандома и возможность программы вмешиваться в математику, то есть математика будет адаптивной.

        • Во-первых не согласен по поводу пула, во вторых даже если предположить что есть пул, то пул не может быть в одном казино, на примере своего - тогда пул будет всех софтсвисс казино, то есть если пулы и существуют - то по сеткам казино, а не по отдельным. Допустим у меня в казино оч часто были выигрыши - вгонящие всю стату в хороший минус, с пулом этого бы не могло прозойти

          • Ну, конечно, это все относится именно к сети, если такова имеется.

          • Эти операционные минусы NET также как появлялись быстро и исчезали.
            Без учета операционных расходов, были ли у тебя минусы от казино именно на конец отчетного периода?

            Очень сомневаюсь.

  • не раз попадал на горячий слот когда валит бону за бонусом и по линиям тоже сыпет не хило

    • это не горячий слот, а просто вероятность того, что выпадают выигрышные комбинации, также как и когда по словам "игроманов" холодный слот не дает ничего, вероятность того и того варианта 50%, о чем и расписаны обе статьи

  • Все что ты пишешь это попытка выгородить крупных провайдеров, рассказать какие они честные и т.п.
    Оно и понятно :-) Надо ж как-то обосновать выбор в пользу лицензионных казино.

    На самом деле никто не знает их кухни:
    1) каждое казино обсчитывается отдельно
    2) есть общий резерв системы (для прогрессивных джекпотов и взаимостраховки)
    3) есть норма прибыли % от оборота и план сбора
    4) есть ориентировочный RTP каждого слота, и его характер диспы
    есть еще 1000 пунктов, увязанных в мат.модель
    + 100% учтена психология игрока
    + работает команда. цель которой вытягивать красиво из игроков деньги

    ------------------------------
    TTR @TTR
    есть теория цикличности каждого слота, цикл сбора-цикл отдачи, в зависимости от дисперсионности — он может быть оч короткий либо оч длинный, это и есть те самые мелко и высоко дисповые слоты@
    ---------------

    Причем тут цикличность? Когда ты входишь играть в 10-20 ходовую зону ПОВЫШЕННОГО РИСКА казино это поощряет и частенько подгоняет бонусы и дорогие линии.

    Пример на пальцах.
    Ставка общая 1$ за спин!

    Если ты заведешь 30$ - то увидишь и бонуску и дорогостоящие линии = будет Игра.
    Если ты заведешь 1000 и крутишь их - будет пылесос, пока казино не отъест "лишний запас".

    Проверено 100%. Сам TTR понимает по опыту, что нет понту крутить миллион спинов по 1 центу :-)
    Диспа четко качается в ВЫСОКО РИСКОВОМ ПЕРИОДЕ, а излишки сжираются без вариантов.

    ------------------------
    Главное в ЛЮБЫХ слотах не попасть в ситуацию, когда казино отстает в плане сбора нормы прибыли. Как правильно было сказано, кто-то выхватили кусок и сбежали в другие степи. Мат.модель будет восполнять по графику.
    Вот и вся цикличность.

    • Я 3 года веду календарь по 5 казино "счастливых дней". Схема игры и депозиты всегда одинаковые.
      Тенденция четкая = все достойные выигрыши во всех казино это последние дни месяца или самые первые дни месяца.
      В то, что "гсч" синхронизированы с григорианским календарем я не верю :-)
      А вот в финансовые планы и менеджмент, реализованный в мат.модели это вполне современно.

      P.S. Достойные у меня это депозит 50$ вывод 500+

      • Плюс крупной платформы - это призрачная вероятность отхватить крупный прогрессивный джекпот.
        В остальном, нет разницы. Играть надо там, где чаще есть интересная Игра и крупные выигрыши именно у тебя, а не у каких-то лудоводчиков, 99% которых снимают видео на деньги казино.
        Схема примерно такая:
        Казино сразу платит определенную сумму в месяц, из которой оговоренную часть денег видеооператор пускает на лудоводы в этом казино + оговаривается минимальное количествово лудоводов в месяц.

        P.S. Про то, что должен быть быстрый вывод и адекватный саппорт не пишу, т.к. само собой разумеется :-)

  • Не знаю вообще еще с офлайн только наверно мегаджек мог не дать отбиться, а другие производители легко это давали на игрософт хватало 100000рублей и схожие производители там их много клонов было. Новоматики от 1000000рублей хватит отмазаться. Я вообще думаю если вы хотите срубить бабло по легкому играть нужно до последнего в один слот по одной ставке если слот не дает отбиться на дистанции примерно или 2000-3000 спинов при условии максбет то нету там отдачи даже 90 ну не бывает чудес, что бы не заложили в автомат разработчики атомат должен отдать назад все что в него внесли и забрать свои %. число спинов может быть и сотни тысяч, но это по минбету по максбету просто не может быть такого нельзя проиграть 100000 евро в автомат и не разу не получить возврат почти 99% от этого.

    • Ты говоришь о заводском автомате, на котором играешь только ты. По твоим предположениям 100тыс. хватит пройти любую волну погружения?
      А ниче так, что в залах от 70% автоматов перепрошитые стоят?
      Ну сядешь ты на какое-нибудь 30% гавно и оставишь там все что имеешь....
      ----------------------

      Для онлайна это утопия.
      Ты накормишь, а какой-нибудь чех снимет :-)
      ----------------------

      И вообще, бред серьезно рассматривать длинные дистанции по макс бету.
      Если у тебя 100тыс. евро, то нах тебе ими рисковать
      "чтобы вернуть 99% того, что вкинул"

      И кто тебя умным назовет?

      • ну во первых даже пере прошитый и зажатый автомат ниже 80 не видел обычно в клубах вместо 98 всегда прошивали 94 или 92 что приемлемо в пример привел Белорусского регулятора он разрешает законно это делать не меньше 92. В вегасе не меньше 96 по игре что 90 что 98 не сильно разница если честно.

        бред не бред но в офлайн даже резервировали автомат что бы домой сходить принести деньги и отбиться. по мне так если вы всадили 10к евро в автомат стоит съездить домой привезти 90к и отбиться уйти с 99к или нет?

        Вот вы пишите кто тебя умным назовет а вот по вашему 70% игроков в офлайн так делает потому что глупые?

        • конечно

          Существуют доработки оригинальных плат Multi gaminator в виде процент-селекторов. На оригинальных платах процент отдачи зашит в платке процент-селектора, и изменить его никак невозможно. Но данным способом можно установить любой процент отдачи.

          Например:
          Percent selector for NOVOMATIC games
          USB 2014M
          Board ver. - 2.4, BL version – 3.023, Main ver. – 2.113
          Основные характеристики
          1. Универсальный процент селектор 2014М работает с любыми
          играми компании Novomatic, работающих на платформе
          CoolFire1 и ее копиях. Поддерживает все миксы MultiGaminator,
          Cobra, MegaKatok, HotSpot, HotSpot Platinum,
          Games4Y.
          2. Легко устанавливается в автомат, не требует обнуления ИА.
          3. Индикация работы селектора отображается красным
          светодиодом, который зажигается или гаснет после каждой
          новой прокрутки барабанов.
          4. Позволяет менять параметры корректировки процента, изменив
          настройки процент селектора через программу при
          подключении по USB к ПК. Поддержка Win7(32/64bit).
          5. Дополнительные функции: ведение логов работы автомата,
          временной ограничитель использования автомата для
          организации/контроля арендной работы.

          1. Блокировка выигрышных комбинаций выпавших по линиям.
          Устанавливает, какое количество выигрышных комбинаций блокировать
          из пришедших игроку по линиям в основной игре.

          Например, «Блокировать 2 из 5 выигрышных» означает, что каждые два
          выигрыша из пяти пришедших игроку будут блокированы. Настройка «2
          из 4» будет равнозначна настройке «1 из 2» по проценту отдачи.
          2. Блокировка количества выпадения бонуса.
          Устанавливает, какое количество выигрышных комбинаций блокировать
          из пришедших игроку бонусной игре.
          Например, «Блокировать 1 из 3 выигрышных» означает, что каждый
          выигрыш из трех пришедших игроку будут блокирован.
          3. Блокировать линию из 4-х выигрышных символов.
          Задание параметра, что выигрышная комбинация – 4е символа.
          4. Блокировать линию из 5-ти выигрышных символов.
          Задание параметра, что выигрышная комбинация – 5ть символов.
          5. Установка максимального количества удвоений подряд.
          6. v8 – ставить «галочку» в случае установки на миксы 5.8-8 и
          выше.
          7. Filter AP – для поддержки корректировки на игре American Poker
          в миксах 5.6-xx (не поддерживает American PokerII).
          Для изменения настроек надо выставить новые значения полей в
          окне «Настройки», вкладка «Установки». Для того, чтобы новые
          настройки вступили в силу, жмем на надпись «Установить» и под
          словом «Текущие» появятся ваши новые значения.
          Ориентировочное соответствие процента выдачи настройкам процент
          селектора
          60%
          Блокировать «2» из «2» выигрышей.
          Блокировать «2» из «2» бонусов.
          Блокировать выигрыши 5 в линию «CHECKED» 4 в линию «CHECKED»
          Максимально удвоений подряд «5»
          75%
          Блокировать «2» из «2» выигрышей.
          Блокировать «2» из «2» бонусов.
          Блокировать выигрыши 5 в линию «CHECKED» 4 в линию «EMPTY»
          Максимально удвоений подряд «5»
          80%
          Блокировать «1» из «2» выигрышей.
          Блокировать «1» из «2» бонусов.
          Блокировать выигрыши 5 в линию «CHECKED» 4 в линию «EMPTY»
          Максимально удвоений подряд «5»
          85%
          Блокировать «1» из «3» выигрышей.
          Блокировать «1» из «2» бонусов.
          Блокировать выигрыши 5 в линию «CHECKED» 4 в линию «EMPTY»
          Максимально удвоений подряд «5»
          90%
          Блокировать «1» из «3» выигрышей.
          Блокировать «1» из «3» бонусов.
          Блокировать выигрыши 5 в линию «CHECKED» 4 в линию «EMPTY»
          Максимально удвоений подряд «5»

          • " не видел " это проблема недостатка информации :-) и неимения знакомых владельцев игровых залов

            "бред не бред но в офлайн даже резервировали автомат что бы домой сходить принести деньги и отбиться." - это застежка, когда человека жаба душит о проигранных деньгах, а дома есть еще.

            "по мне так если вы всадили 10к евро в автомат стоит съездить домой привезти 90к и отбиться уйти с 99к или нет?" - самое плохое решение, ты он нем можешь просто порассуждать, т.к. никогда так не делал :-) и не видел как люди квартиры проигрывали

          • не видел не знаю таких людей максимально что видел машину но это 20-30к евро и это рулетка. На слотах больше 10к не видел в жизни не разу кроме видео ТТР

          • самое разумное поставить 90% в клубе кэш останется 25%, для СНГ это приемлемо так обороты не большие на слотах. Если клуб хочет на слотах заработать с 98% на отдачу нужно слотов пару сотен не меньше и проходимость соответствующую.

  • ндаааа чувак надо садится за диссертацию хули тут скажеш

Recent Posts

  • За жизнь
  • Заносы
  • Заработок
  • Инструкция
  • Лудоводы

Почему у Evolution нельзя выиграть или самый большой скам в онлайн гемблинге

Вы когда-нибудь задумывалсь почему-то большинство топовых стримеров давно перестали играть в лайв казино в инете?…

2 месяца ago
  • За жизнь

Вся правда о Gellemar, он же TOP BET STREAMS

Всем привет посоны. сегодня расскажу вам о том. кем является Геллемар он же TOP BET…

10 месяцев ago
  • Заносы
  • Заработок
  • Инструкция

Рулеточка

Как правильно играть в рулетку   https://youtu.be/frNgjKqN_tY

1 год ago
  • Новости
  • Про казино

Рабочее зеркало LTC CASINO

Для беспроблемного доступа к ЛТЦ Казино - доступно зеркало: ЗЕРКАЛО LTC CASINO

1 год ago
  • За жизнь
  • Заносы
  • Заработок

Как меня киданул МарафонБет

Наверно уже лет 5-6 или больше в блоге была партнерка марафонбет. описание ссылки - все…

1 год ago
  • За жизнь

ВИдео Блог в Телеге

Начал вести небольшой видео блог на своем канала, пишите в комментах про что хотите увидеть,…

2 года ago