Betfair закрыл аккаунт без права возврата средств(на счете более чем 32 тысячи ЕВРО)

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем AirSide, 1 сен 2019.

  1. Trifonoff

    Trifonoff

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    90
    ДимОК рекомендовал играть черех азиатских брокеров-агентов.
    https://www.asianodds88.com/login.aspx
    Дают доступ в Pinnacle, MaxBet (IBCBet) и др. для про-игроков.
    Там вроде как не режут лимиты.
     
    TTR нравится это.
  2. reddog

    reddog

    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    900
    Ну, Pinnacle на дистанции надо еще суметь обыграть. :Biggrin: Это не говнобуков СНГ-шных обувать на валуях.
    А насчет Димка, он как-то устраивал в Pinnacle марафон по ставкам протяженностью в пол-года, еле 1% прибыли сделал с оборота.
     
    Trifonoff нравится это.
  3. AirSide

    AirSide

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    20
    они продвигают от своего имени такой инструмент как premium trading, который, в свою очередь, продвигает FairExchange - инструмент для работы с бетфаир, но комиссии пониже и нет Premium charges , так вот фаир начал блокировать всех посредников вместе с деньгами клиентов

    Для ставок я бы предпочел sportmarket или Vodds, ну а торговать тогда уж на аналогах бетфаира, прийдется привыкать к тому же матчбуку
     
    Trifonoff нравится это.
  4. AirSide

    AirSide

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    20
    Апдейт за последние 3 дня :

    1 сентября получаю ответ от Betfair с информацией о том, что если я хочу подать жалобу в IBAS, то должен в ответном сообщении подтвердить это(см фото 13)
    [​IMG]


    Перевод:

    betfair: Я полностью ценю то, откуда вы пришли в этом отношении, и полностью понимаю ваше разочарование. Сказав это, однако, эти действия были выполнены в соответствии с ранее согласованными условиями, и как таковые, больше ничего не может быть сделано с нашей стороны. Если вы хотите распространить это извне с помощью IBAS, сообщите мне об этом в ответ на это письмо, и мы начнем процесс создания тупикового письма и ссылочного номера.

    мой ответ: Я не нарушал никаких правил и готов пойти на любые проверки личности. Я хочу вернуть все свои деньги. Вы даже не можете назвать причину Да, я хочу связаться с IBAS

    ответ был дан 1 сентября в 19:39(по мск).



    2 сентября открыл жалобу на замечательном сервисе Resolver - некий агрегатор жалоб на провайдеров, он поможет направить жалобу в нужный отдел(в моем случае IBAS)



    Так же попытался написать в Мальту(MGA), но получил сообщение такого рода(см фото 14):
    [​IMG]

    «Please be informed that all B2C licensees are now required to make readily available to players the applicable procedures for referring a dispute to the operator’s appointed Alternative Dispute Resolution provider (ADR).

    The approved ADR provider for PPB Counterparty Services Limited (betfair.com) is IBAS.

    Kindly direct your dispute to the appointed entity accordingly.»



    Как я выяснил, есть цепочка работы если вас кинули лицензированные казино/букмекеры. Многим может пригодиться:

    1.Обычная поддержка клиентов

    2.Вышестоящие менеджеры, у них, как правило, есть отдельный емаил. В случае Betfair - «Escalation Management Team»

    3.Resolver и прямое обращение в соответствующий орган ADR - в моем случае IBAS

    Список ADR провайдеров можно найти на «gamblingcommission»

    4.Если решение ADR не удовлетворяет вы имеете право :

    -подать в суд и при этом получить бесплатную юридическую консультацию, само собой, надо работать с юристами из страны где располагается основной офис компании. В моем случае - Англия.

    -подать жалобу на орган ADR непосредственно в комиссии по азартным играм : «gamblingcommission» - можно найти соответствующую форму.

    -подать жалобу на орган ADR в Мальту(MGA)





    Сразу же 2го числа выслал Betfair(у),а конкретно в «Escalation Management Team» сообщение от MGA и запросил так называемый «deadlock». Как я понял, я должен получить от них форму для возможности подачи жалобы в IBAS напрямую.

    Получаю ответ через несколько часов(см фото 15), хочу заметить, в 00:48 по мск - 22:48 по их времени, интересно, как это возможно, обычно 24/7 только техподдержка клиентов онлайн. ну не суть…
    [​IMG]


    Перевод: Спасибо, что связались. Мы обсудили этот вопрос с нашим отделом безопасности аккаунта, так как они должны будут отправить вам письмо с тупиком. Пожалуйста, имейте с нами, пока это выпущено. Вы получите это по электронной почте.





    На момент написания апдейта «deadlock» все еще не получен, хотя прошло почти 3 дня с первой подачи данного запроса.



    2 числа еще позвонил в техподдержку англоязычную и голосом попытаться получить хоть какую-то информацию, но нет… все ответы по шаблону, точно как на почте



    Ребята, дайте советы и делитесь своим мнением насчет данной ситуации.
     
    Trifonoff и Damon7777 нравится это.
  5. paypal

    paypal

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    141
    Не так давно , парень был один на форуме , который оскарбил пол форума . Аватарка точь в точь как и твоя. Ты ли это? Или совпадение? :pandalol:
     
  6. AirSide

    AirSide

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    20
    не имею отношения к нему, естественно. Я это сообщество уважаю потому и обратился за помощью
     
  7. paypal

    paypal

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    141
    Из миллиарда картинок ты выбрал именно ту,. Удали её,, это как сластика для меня :Diablo:
     
  8. AirSide

    AirSide

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    20
    ты лучше посоветуй что делать в моем случае, а не на картинки смотри
     
  9. Big-Bada-Bum

    Big-Bada-Bum

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    715
    Так а что советовать. Ты движется в правильном направлении. Как минимум бетфаир теперь знают что ты не просто поц и тупо кинуть они тебя не смогли. Уверен что в скором времени акк тебе ращлокают и бабки вернут, так как видят твой настрой. Будь увереннее, когда общаешься с ними. Общайся так типа "я и так и так свои бабки верну, вопрос времени и усилий, так что на кройняк до встречи в суде" ну я это образно в общем)
     
    Damon7777, Trifonoff, reddog и ещё 1-му нравится это.
  10. rexiii

    rexiii

    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    209
    а попробуй написать жалобу в Ибас ...без документации ...возможно они сделают запрос в бетфаир и это сдвинет дело с мертвой точки.
     
  11. Agsh

    Agsh

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    В ibas можно самому подать жалобу, рефференс намбер нужен для того( как я понял) чтобы чуть ускорить процесс.

    Учти что если сам подашь, то твою жалобу примут в рассмотрение примерно через 2 месяца.

    К примеру я туда подавал жалобы около 6 раз. Первые были в мае-июне и до сих пор жду пока их примут в работу, при этом июльская жалоба уже почти обработана.

    Есть ещё один агрегатор ( gov.im ) лицензатор Мальты. Работают шустрее, но часто верят на слово казино.

    И да, если ты подашь жалобу в одном лицензаторе, в другой тебе откажут. Т.к. дело идёт лицензатору, которому первому отправили жалобу и скажут чтоб опирались на их решение.
     
    Vieri и Trifonoff нравится это.
  12. garry1331

    garry1331

    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    950
    куда послали, туда и движется )))
     
  13. garry1331

    garry1331

    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    950
    ДимОк еще советовал небуласы скупать
     
  14. Trifonoff

    Trifonoff

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    90
    То, что ДимОК дал ошибочный прогноз по одной из криптовалют, не меняет того факт, что он человек очень умный и профессионал высочайшего класса в области гемблинга.

    Полагаю, ты со мной согласишься.

    Ссори, за оффтоп
     
    Damon7777 нравится это.
  15. Trifonoff

    Trifonoff

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    90
    AirSide Если будет время и желание, написал бы об этом по подробнее. Как минимум части читателей TTR блога это будет интересно. Лично с моей точки зрения, это все очень интересно. Даже тот факт, что ты употребляешь термин не "игра", а "торговля".

    Заранее спасибо, и ссорри еще раз за оффтоп.
     
  16. AirSide

    AirSide

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    20
    История закончилась положительно. Бетфаир открыл счет. Всем спасибо за огласку данного случая.
     

    Вложения:

    maxxss*, Big-Bada-Bum, Fish и 11 другим нравится это.
  17. Soulkeeper

    Soulkeeper

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    361
    Все хорошо, что хорошо кончается. Поздравляю.
     
    AirSide нравится это.
  18. NaPaS

    NaPaS

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    247
    Мы старались! Мой киви: восемь восемьсот пять пять пять три пять три пять ̶п̶р̶о̶щ̶е̶ ̶п̶о̶з̶в̶о̶н̶и̶т̶ь̶,̶ ̶ч̶е̶м.....
     
    AirSide нравится это.
  19. abuyang

    abuyang

    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    352
    Вот так запросто хотели 30 штук евро присвоить. Для кого-то это может сбережения всей жизни, а кто-то и вовсе в долги залез. Вот почему никогда нельзя идти на поводу у казино или буков когда они с умным видом сообщают вам что решение принято на основании глубочайшего расследования и обсуждению не подлежит. А это ведь еще контора с мультимилионными оборотами, что же говорить обо всех остальных?
     
  20. bananago

    bananago

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    27
    козлы они вонючие, я бы уже ежа родил. Взять в итоге и отдать - лишний раз доказывает, что и они гемора не хотят
     
  21. Vieri

    Vieri

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Зарегистрировался на BetFair в октябре 2007 года. За это время много раз бросал и опять возвращался (как появлялись свободные деньги).

    Многократно проходил верификации счета, проверки и отправлял заверенные юристом документы.

    Скажу сразу – я не вилочник (пробовал, но не получилось). В настоящий момент у меня нет аккаунтов в букмекерских конторах. Делаю ставки только на BetFair. Предпочитаю женский теннис.

    Аккаунт зарегистрирован на меня, никаких дополнительных аккаунтов не создавал, даже когда начали начислять премиум издержки. Правил и условий не нарушал. В мошеннических схемах никогда не учувствовал.

    Верил, что BetFair – это не просто букмекер, а супербукмекер. Ни одна букмекерская контора меня не обманывала и не кидала. И тут такое.

    30 июня проста взяли и закрыли аккаунт. Блокировали и раньше, в основном для проверки документов. Но в этот раз все было по-другому. Я даже не мог зайти в свой аккаунт. Ставки, которые были размещены в этот момент остались. Я их даже отменить не смог.

    И тут начались долгие и мучительные переговоры со службой поддержки. По результатам первой недели смог добиться вывода части денег (депозита своих денег), но вот все остальное заморозили (а это сумма больше 15к). На второй неделе получил от службы поддержки Deadlock. Это означает, что мне теперь только в IBAS надо жаловаться.

    Сижу, изучаю сайт IBAS. Торопиться не буду потому, что повторно жалобу рассматривать не будут. На 100% уверен в своей правоте, но сделать пока ничего не могу. Буду верить…
     
    Big-Bada-Bum нравится это.
  22. Vieri

    Vieri

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Нужна помощь в подаче жалобы в IBAS. Вознаграждение при удовлетворении жалобы. Пишите в личные сообщения.
     
  23. ДимОК

    ДимОК

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    413
    Что-то вы не договариваете, мне кажется. Какую причину закрытия счёта озвучили?
     
    TTR нравится это.
  24. AlexWinter

    AlexWinter

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Привет! Можно с тобой как-то связаться? У меня похожая проблема, хотел посоветоваться
    телега #Lexicon5
    почта [email protected]
     
  25. kinkpies

    kinkpies

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    дa, дeйствитeльнo. Я сoглaсeн сo всeм вышe скaзaнным. Мoжeм пooбщaться нa эту тeму.
     
  26. Malateen

    Malateen

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Кoнeчнo. Этo былo и сo мнoй.