мне как-то 1,5 месяца выводили правда другое казино. Хотя доки прошли проверку сразу перед первым депом
Короче в ПЛейтеке можно только в Арго играть Правда оч плохо что там счет в рублях и джекпот тоже в рублях, так что ну его нахуй этот Плейтек Я сам спустил 500 баксов ( сча причем идут тока на 8 место (Анатолий О), сейчас бы никогда бы не депнул ваще в плейтек
бет365, корал, вильямхилл выводят за несколько часов. правда в первых двух для русских с бонусами беда, но если вам вывод важнее бонов - то рекомендую
Мне вильям хил 2 месяца мозг ебали такое же дно как еврогранд Я привел пример как они могут оттягивать выплату более менее крупной суммы. Они такие же пидарюги как и остальные казино такого плана.
Самое смешное что денег у этих скотов ОЧЕНЬ много, а с игроками обращаются как с говном, типа если уже сделал деп - то деньги их и хуй что получишь
У этих казино средства идут с начало на плайтек, а плайтек уже выплачивает игрокам, поэтому не допускают добавлять другие софта, чтобы путаницы не было. Агро платит со своих бабок на свой страх и риск
Здравствуйте, уважаемый Юрий и игроки нашего казино. Меня зовут Ольга и я являюсь представителем Казино Плекс. Хотелось бы внести немного ясности в Ваш весьма претенциозный пост. По факту вопросов, которые Юрий озвучил на данном форуме добавлю следующее: Не стоит забывать, что до 72 часов занимает вывод после подачи КАЖДОГО запроса. В период с 8 по 14 декабря Юрий сделал порядка 7-ми запросов на вывод, каждый из которых он отменял в течение нескольких часов после запроса. Сегодня же Вы, Юрий, дважды пытались воспользоваться бонусом, который причитается всего лишь 1 раз. Посему, сути претензии я не вижу. Если у кого-то остались вопросы - welcome.
Прошу заметить в ночь с 8 на 9 по 12 включительно декабря никаких заявок на отмену не было.На скрине который добавил,это видно.Я ждал вывода,но он не был обработан.Второе, Да я воспользовался бонусным предложением и поинтересовался в чате могу ли я получить повторно. Так как ваша адаптивная система есть всё под ноль. Без права на выигрышь Из письма,вижу вы ярые Пиздаболы, блокайте аккаунт и идите на хуй
К сожалению ( или к счастью ) в Казино Плекс не играл . Данное казино не принимает игроков из моей страны . Но прекрасно понимая что будет ещё пару страниц гУмна вылитого на обе стороны находящиеся по разные стороны баррикад предлагаю снять фильм-сагу :" Москва казино не верит " . Готов стать спонсором . П.С. Ольга , я так понимаю ВЫ менеджер средней руки в данном казино . Мне очень понравился ваш ответ . Есть только одно НО ...вы совершили одну грубейшую стратегическую ошибку , довольно таки непростительную для вас , ВЫ УНИЗИЛИ ПУБЛИЧНО КЛИЕНТА : " Сегодня же Вы, Юрий, дважды пытались воспользоваться бонусом, который причитается всего лишь 1 раз ". Вы что хотели этим сказать ? Попробую перефразировать ваше предложение : " Юра , ты мелкий жулик -халявщик-бонус абузер неудачно пытавшиеся кинуть казино аж на бонус и к тому же ПИЗДАБОЛ : тут несешь ересь про несвоевременную выплату казино , тупо кидающее игроков , и тут же сам клянчишь у нас бонус как последний мудак-нищеброд . Публично дать ТАКОЙ ответ клиенту НЕ есть хорошо для бизнеса , ну и как следствие неадекватный ответ быдлятинки * " : Из письма,вижу вы ярые Пиздаболы, блокайте аккаунт и идите на хуй " Вообще и целом задатки у вас есть :-) , так что дерзайте ! Удачи . *Юра , послать женщину в пешее эротическое путешествие это не самый джентльменский поступок . Если ты имел в виду казино то сори .
Да лохотрон это очередной, у ТТРа тенднция последнее время, казину не проверит и заливает сюда, лишь бы пацаны депали
Смею Вас уверить лишь в том, что отвечаем мы с целью защиты собственной репутации. Так как ТС опубликовал информацию, порочащую нашу репутацию, мы вправе ее защищать. Юрий, для того чтобы Ваш аккаунт был заблокирован, Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Другого варианта блокировки не существует. Добавлю также, что мы можем предоставить на форуме скриншот нашей системы, где отображены все запросы на вывод и их отмены. К сожалению в этом случае мы не можем Вам помочь. Если бы Вы дождались после своего первого/второго и т.д. запроса вывод в течение 72 часов, а не отменяли его, то Вы бы получили свои деньги. Кроме того не стоит переходить на оскорбления, так как данное поведение может быть расценено как ненормативное. Вы не угадали с моей должностью, а мой ответ целиком и полностью корректен. Я указала лишь на некорректное поведение игрока, никакой конфиденциальной и другой информации я не давала. Под моим ответом не стоит подразумевать ничего негативного, мы стремимся вести диалоги с нашими игроками и улучшать всячески их возможности в нашем казино. То что вы проживаете в запрещенной стране - нам жаль, однако вы всегда можете воспользоваться нашей партнерской программой, а также имеете право получить не 25%, а максимальную ставку в 40%, написав мне в ЛС. Спасибо Вам за ответ и мы надеемся, что здравый смысл выйдет на передовую и наши диалоги на данном форуме станут продуктивнее. Кроме того, смею заметить, что публичные оскорбления преследуются по закону. Спасибо что дали оценку нашему казино. Пожалуйста, если у Вас были прецеденты с задержкой, дайте мне информацию - логин и дату вывода, мы разберемся и в том случае, если действительно имела место задержка, мы Вам ее компенсируем.
Обработали запрос на вывод в течении 2-х суток. Спасибо. Буду дальше газовать в вашем казино! Хочу поймать вторую лепешку ДжекПота.
Они видели, что я до этого отменял выплаты и рассчитывали на мой залив. в течение 4 суток без всяких отмен,заявка не была обработана которую я создавал. Касса фиксирует любые изменения в ней.На скриншоте это видно. Рад,что возможно моя жалоба как то повлияло на вывод средств игроков с этого форума Пацаны вы сами читали на этом форуме,что игроку вывели через 5 дней мизерную сумму после одобрение документов. А тут они сразу зашевелились.Чего тут греха таить
В чёрный список такие казино надо кидать ИМХО В любом случае если представитель казино начинает публично поддерживать диалог со своим игроком вне своего казино, то это полное дно и статус таких казино очевиден. Такие проблемы представитель должен писать в ЛК игроку, а так дет сад выходит. О какой тут конфиденциальности потом можно говорить со стороны казино)))
Написал жалобу в AskGamblers на днях, попросили переписать. Напряг друга,так как гугл или яндекс переводчик кривлет суть жалобы Сколько первый ждек поймал?