Интервью с генеральным директором Big Time Gaming (перевод)

Тема в разделе "Софт", создана пользователем igroman, 8 дек 2020.

  1. igroman

    igroman

    Сообщения:
    7.536
    Симпатии:
    5.799
    Представляю вашему вниманию автоматический перевод интервью с генеральным директором компании Big Time Gaming Ником Робинсоном:

    "Ник Робинсон, генеральный директор и основатель Big Time Gaming, рассказывает Bigwinboard о Cyberslot, второй игре Megaclusters, появившейся на рынке, и раскрывает некоторые интересные вещи о том, что нас ждет в 2021 году.
    Bigwinboard: Привет, Ник, надеюсь, у тебя все хорошо, и спасибо, что нашли время в своем плотном графике, чтобы снова поговорить с нами!

    Ник Робинсон : Спасибо, и рад возможности наверстать упущенное в день запуска Cyberslot Megaclusters . С 10:00 сегодня он будет транслироваться на LeoVegas, а со следующей недели - во всей нашей сети казино.

    BWB: Star Clusters был особенно интересным релизом, поскольку он познакомил нас с механикой Megaclusters. Так же захватывающе, как и сама игра, представляла, что все будущие мегакластеры придут и увидят, на что способна механика. Сроки тоже отличные, так как интерес к ячейкам сетки растет. Чего вы намеревались достичь на этот раз? Чем Киберслот отличается от Звездных скоплений?

    НР : В Star Clusters , как вы знаете, мы представили новую механику Megaclusters ™, и мы хотели сделать игру доступной и легкой для понимания, как в случае с Dragon Born Megaways ™. Сделать что-то новое знакомым - это изящное искусство, и если вы ошибетесь, это может дать обратный эффект. Со Star Clusters игра становится самостоятельной, когда срабатывает эта функция, и мы хотели, чтобы игроки сразу увидели этот потенциал, не тратя на это усилия. Кроме того, во время производства нас критиковали за создание слишком большого количества слотов для гринда, особенно после того, как мы приняли сознательное бизнес-решение полностью отказаться от нашей инновационной системы сброса (покупка бонуса).

    Итак, с Cyberslot , я думаю, можно сказать, что главное отличие - это более сложный квест, чтобы получить эту функцию. Есть также много тонких различий, таких как гарантированный дикий символ при каждом вращении, непрерывно разделенный символ, который действует как четвертый барабан, и тот факт, что в основной игре символы делятся на девять символов, а не только на четыре в его предшественнике.

    BWB: Некоторое время назад Relax Gaming стала первым провайдером, публично объявившим о получении лицензии Megaclusters. Я уверен, что еще многие последуют. Как вы думаете, сможет ли Megaclusters иметь такое же влияние, как двигатель Megaways?

    НР : Я думаю, чтобы решить эту проблему, вам нужно посмотреть на предпочтения игроков. Когда мы запустили Star Clusters, он сразу попал в чарт Великобритании под номером 5, в настоящее время в топ-500 входит лишь несколько игр с сеткой. Дело в том, что Megaways™ - это вариант слотов следующего уровня, и на рынке, который в основном основан на слотах, Megaways ™ был и продолжает оставаться основным инструментом для ведущих поставщиков отрасли, чтобы повторно представить старые бренды и создать невероятно новый контент. На сегодняшний день существует всего несколько поставщиков, которые производят игры на основе сетки, поэтому общий объем будет другим, но поставщики, которые придут к столу, восполнят меньшее количество продукта с гораздо более высоким эталоном инноваций, который составляет действительно интересно для поклонников сетки.

    «Краеугольным камнем Big Time Gaming являются инновации, и с каждой игрой, которую мы выводим на рынок, мы хотим привнести что-то новое, чего игроки никогда раньше не испытывали»
    BWB: Я ежедневно общаюсь со многими представителями, и все в индустрии восхищаются вашими достижениями. Вы вдохновили многие игровые студии на эксперименты с различными игровыми движками собственной разработки. Конечно, влияние, которое вы оказали на отрасль, выходит далеко за рамки «просто» предоставления нам Megaways. Инновации - ваша главная движущая сила? Кажется, будто вы постоянно ищете следующий поворот сюжета, так сказать.

    НР : Краеугольным камнем Big Time Gaming являются инновации, и с каждой игрой, которую мы выводим на рынок, мы хотим привнести что-то совершенно новое, чего игроки никогда раньше не испытывали. Процитируя Beastie Boys, игровые продукты должны быть; « Кисло-сладкий, как мандарин, и свежий, как коробка Krispy Kreme ...«Важно, чтобы игры имели широту и глубину, чтобы охватить многие эмоциональные рецепторы. Разница между разработкой игровых автоматов и индустрией цифровых развлечений / видеоигр заключается в том, что в этой смеси есть что-то еще. Пятый элемент, секретный соус! Очевидно, здесь речь идет о деньгах, но от провайдеров требуется эмоциональная поддержка, чтобы придать игре индивидуальность - личность, которую игрок уже понимает до того, как начнет вращение. Это требует времени, но приносит большие выгоды как игрокам, так и поставщикам, которые тратят время на то, чтобы обеспечить долговечность своих продуктов.

    BWB: Говоря о долголетии, я слышал, что сегодня Бонанзе исполняется четыре года!

    НР : Да, действительно, в настоящее время мы продвигаем конкурс стихов на 5000 евро в Твиттере , поэтому, если у вас есть что-нибудь хорошее - или неприятное, если на то пошло - сказать о Bonanza , и вы чувствуете себя поэтично, все, что вам нужно сделать, это опубликовать Несколько слов о нашем закрепленном твите. Три стихотворения отправятся на голосование, и победитель получит все!

    «Конечно, под моим наблюдением, я бы никогда не позволил этому случиться, потому что игроки должны быть уверены, что игра будет такой же, где бы они ни играли»
    BWB: С точки зрения игроков, ваши слоты предлагают довольно дружелюбную статистику, и я в основном думаю о RTP. Каждый раз, когда вы открываете слот BTG, независимо от того, где вы играете, вы знаете, что получите тот же RTP, верно? Киберслот имеет 96,36 % RTP, что отлично.

    НР : Да, я думаю, что многие провайдеры попросили казино предоставить различные RTP для игр, но, в конце концов, RTP - это игра, и большая часть игрового процесса, а также включает в себя фактические время, которое игрок может получить за свой банкролл. Конечно, под моим присмотром, я бы никогда не позволил этому случиться, поскольку игроки должны быть уверены, что игра одинакова, где бы они ни играли. Если это не так, то у провайдера должно быть 50% высоты загрузчика / вступительной страницы игры, объясняя, что RTP может быть другим, и колоссально большой XX.XX%, который можно увидеть на чьем-то мобильном экране из космоса! Это довольно дерьмовый способ обращаться с игроками, которые определяют доходы вашего бизнеса.

    BWB: Вы известны тем, что не устанавливаете ограничений на свои слоты. Как мы видели, например, с Lil 'Devil, он стал абсолютно ментальным и намного превзошел то, на что мы думали, что он способен. Что может сделать Киберслот , если он решит сойти с ума? О каких больших цифрах мы говорим в лучшем из сценариев?

    НР : Цифры огромны, и по мере роста обоих множителей комбинации могут стать безумными. Например, в Киберслоте можно получить намного больше повторных триггеров . Играя только на прошлой неделе, я получил до x36 плюс повторные триггеры с диким зудом радуги, стремящимся к x22, который при столкновении становится 792. Сумасшедшая вещь, всего с четырьмя дополнительными улучшениями оттуда, множитель прыгает почти в 200 раз! Это как раз то время, когда вам нужна целая куча пурпурных, чтобы волшебным образом занять свое место, а затем бум, 25 * 1040 неплохо, но может сойти с ума!

    BWB: частота бесплатных вращений на этот раз определенно ниже по сравнению со Star Clusters , а волатильность, в свою очередь, выросла. Вы можете примерно сказать нам, какова частота бесплатных вращений? Территория Bonanza ?

    НР : Это не совсем Бонанза, но это честная работа. Но точно так же, как Bonanza очень снисходительна в основной игре, Cyberslot тоже . Несомненно, мы запускаем его в 4 -ю годовщину Bonanza.

    BWB: Планируется ли у вас премьерный стрим и на этот раз? Если да, то кому достанется честь?

    НР : И снова мы унаследовали настоящий гений Уилла Барнса из «Отвратительных слотов» - посмотрите видео! Он привносит профессионализм со здоровой дозой сюрреалистической британской комедии, похожей на Monty Python / Vic & Bob. Уилл легко сочетает забавное ха-ха с забавным своеобразным, смотреть на которое всегда очень весело. Обратите внимание на лайкры в промо!

    BWB: Я уверен, что вы работаете над кучей интересных вещей. Вы можете поделиться с нами какими-нибудь секретами? Мы знаем, что у вас, например, скоро появится слот Wheel of Fortune.

    NR : В следующем году у нас выйдет множество отличных продуктов. Wheel of Fortune Megaways ™ выйдет в полную силу в первом квартале, так как в 2021 году исполняется 30 лет Wheel of Fortune как франшизе игровых автоматов! Новая реактивная игра с новой интересной механикой с двумя барабанами, которая представляет собой не просто куча горячего воздуха! Мы также оживим жизнь голодных игроков в игровые автоматы, не говоря уже об еще одном сенсационном музыкальном слоте с 4096 играми, который выводит несколько испытанных сценариев на совершенно новую орбиту. Вопрос для вас - я слишком загадочен?"

    [​IMG]

    Новый слот

    upload_2020-12-9_1-54-59.png

    Источник статьи
     
  2. Рувим

    Рувим

    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    1.123
    Он забыл сказать одно. На практике эта разноцветная залупа даже с плейендговским Гагатуном и рядом не стояла и больше чем на х 2000 не способна.
     
  3. Bond

    Bond

    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    540
    Посмеялся конечно от такого авто перевода.

    Интересно, а что гагатун может такого космического выдать ? Я лично не помню особо никаких выложенных скриншотов больше чем Х1500, а так обычно это 500 - 1000максимум
     
  4. Soulkeeper

    Soulkeeper

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    361
    Это да. Максимальная комбинация - это 1500х. Ловил с десяток раз или даже больше. До 2000х даже никогда не доходил. Максимум 1770х
     
  5. reddog

    reddog

    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    900
    Ну, кроме ДОА-2 в реале, а не в теории, ни один слот никому ничего не выдал! Только вот в ДОА-2 можно и всю жизнь бонуски покупать или ловить и так ничего и не увидеть путного, но он хотя бы в реале такие иксы выдавал игрокам (даже с этого форума)! А так, да, дохрена слотов с заявленными умопомрачительными иксами (в теории), взять тот же Прагмат: "Buffalo King", заявленный икс 93750!!! Кто-то видел скрины заносов в него хотя бы на х10000?
     
  6. Bond

    Bond

    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    540
    Я тебе поболее скажу, За 10 лет не видел ничего больше чем х 2500 :jew:
     
  7. Arch

    Arch

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    44
    Я ещё больше скажу - кроме стримеров никто и не ловил эти дикие иксы)) На скринах, на стримах - все возможно. А фанатики типо нас, насмотревшись, надеются что повезет и ждут ту самую бонску... А в реальности - х50, х100, иногда х500 и раз в год х1000
     
Загрузка...