Напиши @Руслан King Billy в личку со ссылкой на тему. А также отправь ссылку на эту тему им на почту или чат, также прикрепи ссылку на тему, пусть почитают и дадут официальный ответ по ситуации. Скорее всего вернут выигрыш
Вот и я к тому же. Депозиты принимают, вопросов нет. Как только делаешь заявку на вывод, то могут быть сложности. Практически всегда перед депозитом в лудильнях, где плотно не играю, задаю вопрос: -а можно ли? был ли у вас зарегистрирован? Так как с 2014 во многих лудильнях играл, все и не вспомнить. Если разрешают, то с выводам проблем нет как правило. Если оператор шлёт на хуй, депозит не делаю
Вот на главной ТТR писал: Такие темы я буду удалять, а при повторном создании буду банить авторов. 3. Создание мультиаккаунта и шантаж казино с целью возврата денег Не такая распространненая проблема, но человек создает мультиаккаунты, при том что другой акк был заблокирован на всегда, потом если проигрывает — пытается обвинить казино что они не залочили его акк итд. Понятно что тут косяк казино, что его акк допустим верифицровали итд, но больше тут косяк самого игрока, если ты долбаеб и делашеь спецом новые аккаунты — то и отвечай сам за это, а не трать время форумчан итд. )) Тут правда не специально создан мультиакк....
К организации и претензия. Сотрудник же их. Они за него и за его ответы в ответе. Деньги же тоже приняли.
Короче по правилам казино в праве не выплачивать выигрыш. Но за ответ оператора - разрешение играть. По хорошему, должны компенсацию. Просто в казино все более зыбко и не надежно, чем в организациях. Тебе же не документ с печатью и подписью директора - казино выдало, что можешь играть, а всего лишь пару строк на мониторе от не понятно кого и какими полномочиями он обладает....
Проверили на пересечения его почту, платежку Киви, скорее всего и данные по железу, айпи. Ничего не нашли, значит обвинения в мультоводстве здесь явно высосаны из пальца. Посмотрим что скажут
Думаю заплатят. В отличие от одного жидовского казино из топ списка здесь кинг билли по моему мнению отличается лояльностью к игрокам.
Ну это норм, если у тебя реально был там акк - то скорее всего косяк саппорта, который не нашел. А так получается ты взял бонус второй раз, если бы без бонуса играл - тогда можно было бы требовать выплаты полного выигрыша.
Депозит вернули ( 6К ) Но пока не вывожу, висит. Подожду что ответят. Играл с бонусом, но не набездеп. Реально не помню был там аккаунт или нет. Лудильнь дофига сейчас. Разве все упомнить. Где то блочусь, где то играю. В новых всегда спрашиваю: -играл там или нет, блокировал аккаунт или активен? В ФасПлее например сразу после вопроса об этом послали в поддержке. У тебя так же отшивают.
Осадок есть конечно же. Это 50К/Руб, а вот если было 50К$....я бы себе наверное член откусил от досады тогда)))
ну бля одни казики дают спины без вагера и дохуя, а другие по 10р с вагером х20, как по мне бонусы и кешбек влияют на выбор казино
Я не много по другому свои выводы делаю. И отталкиваюсь от следующего. Для меня самое главное: 1-вывод быстрый и без напоминания об этом в службу поддержки. 2-КешБек хоть раз в месяц. 3-Адекватный вагер на бонусы. 4- быстрая служба поддержки. 5-лояльность. А то что нет выигрышей и сплошные сливы....так это во всех лудильнях так.
У меня в ТТР казино так было, я изначально почему то зарегал там аккаунт на свою вторую почту, которой обычно и не пользуюсь. Раза три туда депал, потом долго не депал, может год. Потом зашел и по привычке ввел свою основную почту на восстановление пароля. Про вторую почту у меня и мысли не было. Меня перекидывает на страницу введите свои данные, как я потом понял это регистрация. Я подумал может я раньше данные не вводил или стерлись у них за такой перерыв и ввел данные. Потом меня выбивает из аккаунта и не дает входить от слова совсем. Тут я подумал - а может попробовать войти через вторую почту? Но там теперь оказалась такая же фигня с аккаунтом. Короче с точки зрения ТТР казино получилось что я пытался создать второй аккаунт и мне оба их блокнули. И все это произошло в автоматическом режиме буквально в течение пары минут.
Не много, не совсем так, как в моем случае. Я саппорт доебывал вопросами об аккаунте, много доебывал. ( Они меня проклянуть наверняка захотели) Просил все неоднократно проверить. Почту, номер Киви. Только после «отмашки» службы поддержки зарегистрировался. Фишка в том, что если бы проиграл, то и вопросов не было ко мне, а это выиграл.
Ну по идее если бы проиграл, то они тоже должны бы были вернуть деп. Но тут сложнее. Они бы стали искать, скорее всего только при выводе.. А тебе на твое письмо еще не ответили?
Ну тут все просто - игрок заранее спросил в поддержке а поддержка как по мне это официальный ответ казино. Если иначе то поддержка не поддержка. Игрок прав и должен от казино что то еще получить помимо возврата депозита
Как по мне тут хуёвина какая....Сапп-это оф лицо казино на том промежутке времени когда он на работе. Он дал чёткий ответ-всё ровно,играй. По факту если бы был проёб,всё осталось на своих местах и депал бы ты до первой победы(вывода) и локнули бы тебя тогда с твоим последним депом(про остальные казино тупо бы забыло) Но тут получилось иначе. Как по мне,оф лицо дало добро на игру,значит казино должно платить полностью,а не последний деп. А уж на кого они перекинут этот свой проёб-их личное дело...ТТР с ними в рабочих отношениях и если ты регался по его рефке,нужно ему решить этот неприятный вопрос.Если рега по левой ссылке,тут только ласковыми хуями крыть короля,писать ему письма,жалобы строчить где только можно и тупо ждать положительных результатов(надеюсь они будут) Дерзай,дружище! Мало выиграть в казино,нужно ещё и вывести бабки....а это уже святое...
Да, по ссылке ТТРа. Но я всё-таки надеюсь что вопрос решиться красиво. Лудильня судя по отзывам, одна из адекватных. Подожду ответа представителя или менеджера на почту.
Думаю вообще весь выигрыш должны отдать плюс компенсацию за то что мозг делали. Игрок не в чем не виноват
Сейчас Мухомор не то время, когда афилейты содействуют игрокам. В 2020 всем на все похуй!!! Это не 2014. 2015. 2016. Ещё мошенником могут игрока обозвать за выигрыш))) Ответа пока нет от представителя. Да и наверняка ответ будет: - мало ли что сказал оператор. Он был пьян, болен и не в себе)))