Тут в чатике Димка чел бетховены потерял, даже в этом случае саппорт писал ему стандартные отписки, аля "ждите, они вернутся" (ага, биткоины вернутся... ). Хорошо, что "статус транзакции пруфануть можно, начислят потом" (как ему посоветовали, у некоторых также с криптой было)
Пустослов ты, alex. Я отметился в жалобах абузеров - в последствии эти жалобы удалялись а абузеры испарялись)) Я всегда играю без бонусов, играю на свои деньги - самый обычный игрок . И я ненавижу всяких жуликов - поэтому всегда пытаюсь "бить" их в любых темах. Тут суть вообще вот в чем: я тоже работаю с клиентами и бывает так что когда клиенту нужен возврат или я понимаю что в дальнейшем мне это вернётся, я часто клиенту плачу из своего кармана. Крупная компания типа марафона должна быть клиентоориентирована: возник трабл с платёжкой, видят депы клиента и всю информацию - взяли и сразу вернули клиенту депозит или зачислили на счет. Ну а дальше сами разбираются со своей платежкой или прокладкой. Но опять же это моё мнение, марафон видимо считает иначе
Ситуация крайне неприятная, но Марафону и многим другим казино на это похрену. В Марафоне тысячи играют, ну потеряют они часть игроков, придут новые. Наверняка так и считают и в такую позицию встали. Не как на них не надавить, не как своё не стребовать. Если уж депозиты теряются и казино на это похрену, что же тогда будет если игроку несколько миллионов выиграть посчастливится? Однозначно кидок!
Всё выше-верно написал(почти как ТТР пару лет назад)), говорил.....Чё там у тебя,есть сдвиги по теме? Хотя,бро,советую готовиться к худшему.....имхо...
Тут, в первую очередь, не солидно и я считаю(интересно как смотрит на такое лицензия, насколько это допустимо?), и неправильно принимать платежи, чуть ли не через третьи лица... Этим стало грешить не только это казино. Как раз в случае проблем тяжело очень доказать что либо(но можно вернуть деньги)). Понятно это не от хорошей жизни введено. Казино требуют у нас кучу всего касаемо депозитов и прочего. А сами готовы, ради прибыли принимать их через "дядю Васю" - образно. Это даже и для игроков опасно потом еще скажут финансируете .... В итоге думаю, Марафон должен разобраться вернуть все всем(сроки конечно тоже должны быть названы реальные, хорошо конечно до НГ- это я про себя), это их ответственность, так как депозит через их сайт делается на счет - значит им. (Репутация тоже, хотя считаю, что уже подпорчена этим ... ) Но они это и не отрицают. Видно много таких случаев (и сумма серьезная), поэтому так затянулось. andrey78 ты пишешь - "Как лояльный клиент ждал решения вопроса." А в чем твоя лояльность? Только в том что играешь там или готов делать депозит таким сомнительным способом? А чуть срок прошел сразу бузишь... Я вот сразу понял, что это риск такие депозиты... P.S Вот я до того как свой салон открыл, давно еще это было. Устроился установщиком кухонь вместе с приятелем в одну фирму после реорганизации, на самом деле там тоже не все гладко с работой. Они приобрели сеть . Некоторые проблемные магазины... И короче, мы еще доделывали доделки и всякие косяки старые от прошлых фирм, кроме установок новых кухонь. Так вот, в среднем, были клиенты которые, образно говоря, полгода ждали исправлений были более недовольные, чем те у которых уже пару лет прошло с того момента.. Они реально радовались что приехали исправлять) P.S2 Я вот смотрел как-то статистику Марафона и немного удивлен был, что в основном процентов 85. Русскоязычные игроки. Наверное это связано с отзывом лицензий во многих странах (ограничением рынков) Вот это кстати не так и плохо, если страна норм и условия тоже и контролируются на гос уровне...
Интересно, а где такую статистику посмотреть можно, разве это не закрытая информация? Я бы посмотрел по БК.
Моя лояльность в том что уже были косяки со стороны марафона (рабочие), они извинялись но фри спины и бонусы не давали (я и не просил) как тебе когда ты тут у них выпрашивал за косяк их и выпросил насколько помню. Я хочу вернуть своё - на данный момент мне мои деньги не возвращены, на игровой счет не зачислены. Я прошу вернуть мне моё- в отличии от тебя я не выпрашиваю тут какую либо компенсацию за тот геморрой что они мне создали
Ты правда веришь что лицензия как то повлиять на них может и что то решает? А по поводу переводов «Васи» да так практически все у нас работают. ( ты же сам наверняка у покупателей принимаешь часть платежей не через терминал, а себе на карту) Кто то от налогов таким способом уходит, а казино платежи скрывают.
Помню тут была тема на форуме, как человеку по ошибке зачислили фриспины в Drive по большой ставке (более 10 евро) а не по минималке. Он в итоге раскрутился до нескольких тысяч и вывел. Хотя Марафон легко мог всё обнулить и не выплатить из-за своей ошибки, но нет, ноль вопросов и вывели. Кто бы ещё так лояльно отнёсся? Никто Потерпи, решится проблема
10 дней прошло, никакой обратной связи. Сам им звоню. Я думаю что такая компания как марафон в состоянии решить вопрос быстро в пользу клиента с зачислением на игровой счет или возвратом
Мне вот интересно если человек депозитил Свои блять деньги почему он должен ждать? Марафон или не марафон это проблемы казино игроки несут деньги в казино а тут ещё ждать надо. Нахер такое казино
Да пиздатое казино , вернут тебе бабки не сцы , а по сути на твой пердешь в этой ветки им пох , они даже не услышат
Второе письмо от них пришло за всё это время (и по сути первое письмо за 10 дней не от support а от payments). Всё свалили на банк, мол сам разбирайся с банком что и как
Казино ТОП !!! Крайне не приятная ситуация. Это ещё хуже чем проиграть. Пиши в банк, других вариантов думаю что нет
В этом нет смысла - мой банк работает как часики, очень доволен. Если что придет я сразу это увижу, писать и звонить в банк смысла нет
Смысл есть. Узнать, что транзакции не подтверждены, раз на счет МарафонБета не зачислились(в письме указано что в связи с неполадками могли зачислиться в течение 5 рабочих дней, но они уже прошли). А так же банк может автоматически не открывает эти средства(не подтвержденные) или в какой-то срок свой, может после твоего обращение быстрее сделают. Как раз это и можешь узнать в службе поддержки банка.
Нет, таким я заниматься не собираюсь. Будет возврат на карту сразу узнаю из приложения. Я не кусок ливера чтобы звонить и непонятно что клянчить у банка
Ну хз, мои не поступившие не куда вернули через 8 дней. После обращения в банк. Зря ты так. Это был не марафон если что. Ну мне просто сказали, что до 45 дней можно ждать. Мне проще написать было в банк.