Я понятия не имею что там и как. Пусть марафон сам звонит и пишет тому кому хочет. В выписке с банка статус платежей стоит HOLD - он стоит у меня напротив всех платежей и покупок. Я в этом не разбираюсь и разбираться не собираюсь
HOLD - это значит средства заморожены, для осуществления операции. Когда ты производишь покупку, то средства на твоем счету блокируются твоим банком и списываются с баланса доступного для покупок, а стороне на которую идет платеж средства отправляются банком исполнителем с его счета. Есть еще и банк для страховки платежей насколько помню. Через некоторое время после подтверждения(примерно неделя). Статус HOLD исчезает. И статус становится выполнено - это значит что деньги ушли банку-исполнителю. Если подтверждения покупки нет, то деньги со временем разблокируются. Но можно ждать и месяц... Как правило, дней десять. Зависит от банка.... Если ты хочешь получить деньги быстрее, то обратиться в свой банк всяко стоит, чтобы узнать подробности и попросить разблокировать - ты тем более знаешь номер всех операций, которые не прошли на счет Марафона. Марафон навряд ли будет в твой банк, да и полномочий не имеет таких. Ну теоретически еще может быть вариант, что деньги провайдеру Марафона поступили, но не дошли до него или дошли, но не на твой игровой счет. Но чтобы это выяснить быстрее, для начала в банк свой надо обратиться. Может позвонишь и тебе все сразу разблокируют!
Зачем мне обращаться в банк? Что я им скажу?? Я не специалист в этих делах, я не разбираюсь в этом. Пусть марафон звонит и разбирается
Марафон не куда не будет звонить и что то выяснять. Им глубоко все равно. ( Игроком больше, игроком меньше) Тут только самому решать через банк что бы свои же деньги вернуть. Будет опыт, неприятный конечно, но все же опыт. А мы на твоём примере выводы сделаем, не депать туда.
Ты пойми это твой банк - ты их клиент, а не Марафон. Поэтому ты и должен обращаться. А сказать. Назвать номер операций и сказать, что платежи не прошли(наверняка есть станд. форма претензий на сайте, я вот сделал сейчас на киви сайте так как оттуда карта). Но средства не вернулись на счет. Банк либо разблокирует средства сразу. Либо даст дополнительную информацию, сразу или со временем, которая поможет решить проблему. И эта проблема не только Марафона, но и твоя тоже. Понятно, что ты не виноват в ней(почему так случилось можно отдельно говорить... Ну про воровство это перебор считаю...), но это не отменяет того, что чтобы решить(быстрее) тебе тоже надо сделать что-то(в принципе не сложное). Ну или просто ждать, тебе решать.
У меня вот статус операции - обрабатывается. Значит деньги Марафону не ушли (сразу вот нельзя платеж отозвать , так может быть мошенничество, что ты услугу получил а деньги тебе вернулись, но через определенное время можно, поэтому такую проблему сразу не решить было ) его провайдеру тоже.. Думаю, что после обращения сразу разблокируют.
Я ничего делать не собираюсь так как не специалист в этих делах и не знаю сути вопроса. На данный момент деньги украдены - на игровой счёт не зачислены и на карту не вернулись
Деньги у тебя на счету заморожены твоим банком. Делай что хочешь. Тебе вроде довольно подробно объяснил. (Я вот заявку отправил и отпишусь как решится)
А Андрею тогда только ждать. Вернуться 100%. Вопрос только через сколько. Хотя не нужно быть специалистом-звонишь(пишешь) у меня зависший платеж, верните на баланс. Всё))) у меня просто это были все свободные деньги на лудку, так бы я тож может забил и ждал)))
Всё - марафон кинул на деньги. Позвонил сегодня в очередной раз, спросил что и как. Девушка якобы связалась с фин отделом и мол говорит вы только скрины отправили, мол отправьте выписку по счёту. Я ответил что помимо скринов и выписки отправлял им. У них там как я понимаю новый год начался - они пьяные или обдолбанные, даже не смотрели то что я им отправлял. Прошу данное казино добавить в ЧС и убрать с сайта!!!
Кстати вот в дополнение могу сказать что бывают такие "клиенты" про которых иногда можешь думать,- лучше бы они не покупали, не пользовались услугами....
Сходил в банк сегодня. Проверили операции и вернули деньги на баланс. Вопрос закрыт. Марафону за помощь двойка, за техподдержку кол. В казино с такой поддержкой больше играть не собираюсь. Исправятся подумаю
Тебе все по делу ответили(разве может не так срочно, но это и не решить быстро почти всегда, так платежи устроены), а за тебя нигде в твоем банке не будут решать вопрос. Платеж да завис. Но еще не понятно по чьей вине. Может и по вине банка. Не хочешь не играй. Не надо только твое мнение тут навязывать! Раз не соображаешь, как платежи проводятся...
Ну в целом понятно, что когда получаешь проблему не хочется думать, что там случилось, что за форс-мажор.... Но кидаться всякими высказываниями - это не позволяет по-любому...
Слушай адвокат марафоновский - а не несёт ли тебя? Тема моя - тут я всё описал как было с пруфами. После каждого твоего высера буду повторять "Марафону за помощь двойка, за техподдержку кол". Представитель в этой ветке ни разу не написал
Представитель и не пишет в жалобах.. Таким нервным как ты вообще играть противопоказано.. высерыф тут только у тебя начиная с названия темы..
В каком месте нервный? Десять дней ожидания и всего два письма от поддержки это нервный? Ты адвокат марафоновский - не забудь у них поклянчить фри спины за то что тут пишешь. Помню как ты им писал с какой то жалобой а потом говорил "Ну я думаю мне положена компенсация". Заметь - я фриспины не прошу в отличии от тебя. Не позорься тут
Ты вот прежде чем написать что-то, подумай сначала! Во-первых, я в Марафоне не работаю. Даже не стримлю, хотя и была такая идея) Компенсация мне здесь не нужна. Тут разные ситуации. Позволь, не буду объяснять разницу.. "В каком месте нервный?" -сравни свое поведение с моим! "Десять дней ожидания" -это нормальный срок решения подобной проблемы(потому что завязано на банках и не только на Марафоне). Тут важнее почему она вообще возникла, если на то пошло... А вообще, по хорошему, тебе надо бы извиниться перед Марафоном за клевету о воровстве.
Ни кто, ни где, не исправится. Просто не депай. Такое может произойти при любой транзакции "банк-казино". Деньги у тебя точно не украли.
Тебе наверное уже бесполезно..... И что же тебе не объяснили, в поддержке, может что-то неправильно сказали?: Кажется, ты тут клеветой занимался(и даже не извинился, а какую-то хрень все пишешь....), что у тебя украли деньги! Хотя, кому я объясняю .... Ясно , что ты не особо соображаешь.. ну что поделать.