Oshi Casino - кинули на 1200 евро

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем TTR, 25 дек 2016.

  1. Digg

    Digg

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    156
    кал-ОШИ казино не успев родиться похоже погибло
     
  2. TTR

    TTR

    Сообщения:
    19.978
    Симпатии:
    15.287
    Судя по аскам - они там уже полгода висят

    http://www.askgamblers.com/casino-complaints/did-nt-pay-1200-euro-in-cashback

    софтвиссу без разницы, я уже устал говрить - они дают платформу, а казино уже само по себе. Софтсвисс - вообще не гарантирует ничего. Понятно что если казино там будет брать и не платить - они с ним мб и разорвут конракт, но и то не сразу. Не говоря уже о данной ситуации.
     
  3. Вано685

    Вано685

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.536
    у софтвисса на первом месте прибыль.я думаю им похуй-кто будет владельцем казино!главное блять бабки платите!неправильный подход!репутация от этого сильно страдает. ТТР-создавай свою платформу или как там !ну похуй что дорого и долго и крайне тяжело!зато есть смысл в этом!будешь как ВидеоСлоты-САМ ПО СЕБЕ!!!Сам накосячил-Сам ответил!(если накосячил)ты на выставки эти ходишь!контакты есть!Дай телефон менеджера Нетента!я ему позвоню,скажу чтоб он подключил тебя напрямую!я правда английский нихуя не знаю!ну попрошу кого нибудь! или ты хочешь так же сказать,что например Аматик не подключит тебя??или ягдрассил?они наоборот в этом заинтересованы же!
     
  4. snvosk

    snvosk

    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    663
    Вано создавать свою платформу дело долгое и затратное, причем неизвестно что завтра придумают для гэмблинга чё нить новое, можно прогореть быстро...Хотя кто не рискует...
     
  5. Вано685

    Вано685

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.536
    ТТР же любит по максбету!!зато представь ты работаешь напрямую!! Не платишь софтвиссу.плюс сам следишь за репутацией своего казино! Ну потому что казино на софтввимсе щас развелось пиздец. Нету изюминки какой то. Если он хочет реально выйти на зарубежный рынок и занять там какие то позиции ,то думаю он должен быть индивидуальным! Дизайн сменить! Чтоб отличаться от стандартного ,шаблонного ( не побоюсь этого слова) казино!!! и потом потихоньку набирает себе провайдеров !! Плюс у софивисса нету сейчас Микро!! А это пиздец( ну вот просто пиздец) какой минус!!!! И неизвестно,будет ли снова или нет!!!
     
  6. snvosk

    snvosk

    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    663
    Открыть самому казино это еще тот гимор и куча народу которых надо контролировать или делигировать это знакомому или профику.Короче не быстро и так просто.
     
  7. TTR

    TTR

    Сообщения:
    19.978
    Симпатии:
    15.287
    Вано - я уже писал, менять софтсвисс на другой лейбл - нет смысла, можно только хуже сделать, не просто так все через них открывать стали. По поводу своей платформы - время ушло, нет никакого смысла ее делать сейчас, мб 3 года назад - это было бы оч круто, но сейчас время ушло. У софтсвисса основной косяк в том, что они гонятся за кол-вом казино, а не за качеством своего продукта, есть куча мелких деталй - которые не позволяют им поднять прибыль, даже для своих партнеров. Вотк примеру - у них нет даже нормальной статистики по аффилейтам, вообще афф часть - сделана через жопу и куча аффилейтов просто не работает сказино на софствиссе, хотя аффы - это главные источники прибыли для казино. Далее - общий саппорт для кучи казино - это полный абсурд, особенно лайв. Ну и что микро - проебали, в остальном особых нареканий нет.
     
  8. Вано685

    Вано685

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.536
    ну тогда хотелось бы чтоб Софтвисс более серьезно относился к своей работе. Один саппорт на много казино-это конечно абсурд.я бы на их месте брал немного дороже за предоставление персонала,но с условием, что этот персонал обслуживает ОДНО казино(или два или три-но у которого ОДИН собственник).мне кажется норм решение.я думаю желающих работать в казино всегда найдутся!
     
  9. 3ato4ka

    3ato4ka

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    12
    так одна платформа казино одинаковые как под копирку так что смысл 1 саппорт делать всё таки есть
     
  10. Вано685

    Вано685

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.536
    Зачётная аватарка)) 1 саппорт на все казино-это во первых, путаница,во-вторых долгое ожидание ответов и ещё всякие неудобства.. саппорт физически может не успевать обрабатывать большое количество сообщений . И это влияет на отношение игроков к казино. Лично в том же Everum казино я только писал вопрос,то реально в течение 10 секунд уже мне отвечали.вот так в идеале должен работать саппорт.поэтому если владелец владелец казино заботится о своих клиентах,то он просто обязан иметь свой отдельный саппорт.
     
  11. 3ato4ka

    3ato4ka

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    12
    А какая разница если все казино как одно ? одни игры одни проблемы всё одно и тоже .. а то что персонала не хватает так это уже другой вопрос .