А как найти свою жалобу? Я просто не ориентируюсь по сайту. А жалобы там выставляют на всеобщее обозрение только те, которые успешно решены я так понимаю. Ответили мне такое, это значит моя жалоба опубликована? Hello parseni, We've received your complaint. Please note that usually it will take up to 48 hours before it's reviewed and processed to the casino, but sometimes it could take up to 96 hours if we are experiencing a large volume of submitted complaints. Be patient and keep an eye on your email inbox as we will send you another notification to let you know whether your complaint is approved or not. If you have any questions, you may contact us at [email protected] or learn more about AskGamblers complaints.
Казино как и любой владелец сайта имеет возможность, о вашем пк собрать информацию. В этот список входит 1) Ваш айпи адрес 2) Мак адрес вашего сетевого оборудования 3) Серийный номер вашего жесткого диска 4) Браузер его версию и версию вашей операционной системы. 5) Разрешение вашего экрана.(если конечно вы раскрывали браузер на полный экран) И так, по каким пунктам вас могу определить вас как мульта ?? Это пункт 2-3 ВСЁ по айпи вычислять мульты права они не имеют потому как если вы не подключали внешний айпи адрес у провайдера, то тем айпи что у вас вместе с вами пользуется еще целый сегмент который состоит из 254 человек. В итоге если вы правда там никогда не регистрировались то смело пишите жалобы и с указанием вашего мак адреса и серийного номера вашего жесткого диска. потому как эти два пункта УНИКАЛЬНЫ И ОНИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО У ВАС И НЕГДЕ БОЛЬШЕ! Если по ним не сходится то всё что я перечислил остальное перечеркивается.. И пусть по этим данным они сверяют .. Все остальные пункты без 2-3 это вторичные и по ним определять мульта нельзя !
С аска ответили следующее: Hello parseni, Your complaint has been rejected due to following reason: Upon reviewing your complaint AskGamblers Complaints Team reached to the conclusion that your accusations against the aforementioned casino brand are not justified enough and/or are not supported with the relevant evidence to prove the uprightness of your statements and claims. It is of crucial importance to know that AGCCS /AskGamblers Casino Complaints Service/ does not allow the acceptance of complaints which are not justified enough and therefore your case is being rejected. Feel free to submit a new complaint though, however make sure to support your new claim with enough reasonable and solid arguments. If you have any questions, you may contact us at [email protected] or learn more about AskGamblers complaints. Не совсем понял каким образом мне нужно доказать факт необоснованного бана в казино и перевода начального депозита на чужой аккаунт? Кто подавал жалобу как сделать так чтобы ее приняли?
Может ТТР поможет хотя бы в плане подачи жалобы? А то казино у него в рейтинге висит, он неоднократно говорил что помогает решать проблемы с теми казино, что у него в рейтинге есть...
так я тебе выше писал что надо писать какие то зацепки .. тебя обвиняют в чем в мульти акке ?? и еще ты их обвиняешь в том что твои бабки ушли на другой акк верно ? выходит тебе нужно доказать то что у тебя мультиакка нету это раз и показать способ платежа и доказать что это твоя карта-кошелек.. и всё . выше почитай я тебе написал что нужно предоставить . сделай сефли на фоне открытой страницы кошелька или карты с котороый был деп + скрин с кассы казино где видно откуда пришел депозит .. плюс добавь то что я тебе писал про мульти акк .. свой mac адрес хотябы .. правда в этом случае тебе надо быть железно уверенным что мультика нету
Так я писал в казумо что готов пройти лббую верификацию. Они в ответ - никаких документов не надо, у вас есть мультиаккаунт. Ваш выигрыш списан, а депозит перечислен на аккаунт под ником норма12.
ну хотябы попросить объяснить каким образом деньги были отправлены на другой аккаунт . и если это правда твой то пусть восстановят тебе доступ..
если ты не мультиаккер,то "кто-то" вполне мог быть... почту у тебя вскрывали,откуда могли взять твои данные-паспорт,прописка,в\у? и ты уверен что давно сам не мог зарегить еще один аккаунт.Просто я лет 7 назад-х.з. в чем регался,даже не запоминал,потом по почте обнаружил,что на Покерстарсе,Фултилте по паре аккаунтов моих висят
А кто это? И что ему собственно написать? Я документы очень много куда отсылал - разные форекс брокеры, казино нормальные и не очень - типо вулканов однодневок, где бездепы давали и т.д. Очень многие из этих контор не работают уже, как знать что они после закрытия делают с базой доков.
они все базы продавали кому не попадя,так что на тебя зарегились скорей всего,объясни ситуацию саппорту-что ты единственный владелец аккаунта,другой аккаунт-мошенник спроси-какой адрес указан по прописке,телефон ...свои данные предоставь...