Разоблачу сам себя. Если через лобби нетента покидать стол, то баланс тоже не обновляется. Тогда ждём логов нетента.
Что за представитель? если вопрос не может закрыть без темы на форуме.Игрок еще и сапорт устал описывать ситуацию.space.casino давно бы уже оплатили и закрыли тему
Ну я примерно про это и говорю, работая представителем вы не понимаете цели и задачи своей работы.. Без игроков казино не будет, как и любого бизнеса без клиентов, ваша цель в первую очередь расположить к себе игроков, сделать их постоянными клиентами.. Да клиенты бывают трудные/тупые/плохие(я не про этот случай), вот ваша цель решать проблемы так чтобы и клиент доволен остался, и казино, и в данном случае сторонние наблюдатели.. а уже вашей задачей, является не дать себя обмануть, при решении этих ситуаций.. А начиная любое общение со слов да ты мошенник!(умышленно воспользовался багом), вы конечно не дадите "себя обмануть" только и клиентов у вас не будет, как и денег) Поверьте если бы на этом ресурсе, кто-то выложил поддельный скрин и попытался получить что-то с казино-его бы хуесосили всем форумом, а сейчас такими обвинениями вы убиваете репутацию казино(я видел что вы извинились)..
Спейс решите вопрос нормально а???Это норм пацан,какой фотошоп???Какой то бред пишите ну правда а.Не серьёзно как то с вашей стороны.
Я могу только догадываться с чем может быть связан баг, я заметил что такое бывает при перезаходах или именно при первой ставке. Но возможно причина не в этом, а в интернете например... Я передал информацию менеджеру и попросил передать нетенту, как получим ответ, обязательно сообщим.
С таким отношением к проблемам это Спейсказино может остаться вечно молодым....в памяти игроков! А почему молчит ТТР?
Окей. Вот вы написали им письмо с описанием бага, вам ответят что пофиксят. Мне то что с того? Я пострадал, никаких действий кроме размещения ставки я не делал. Со стола не перезаходил, не пропускал ни одного раунда. По поводу интернета - нет. На скрине видно, что коннект у меня отличный. Картинка не пропадала, так что мимо.
space.casino посмотрите как решают проблемы в Пингвине ttrblog.ru/forum/threads/pretenzija-k-redpingwin-casino.2423/ интересно какой бы ответ вы дали? . Тоже новая казява
Да легко! 1) "Наше казино на платформе софтвиса, у нас нет собственной поддержки, чем и умышленно воспользовался игрок, попросивший снять лимиты!" 2) "Вы не обращались в службу тех поддержки казино, можете предоставить скрины разговора, нет их нарисовать можно! Это не доказательство!" 3) "Наше казино на платформе софтвиса, у нас нет собственной поддержки, мы отправили им запрос и получили ответ: Да ну, такога быць не можа, у нас усё добра! Пы.сы: Представитель не благодари за шаблоны..
Игрок воспользовался багом.... Так если вы в курсе такого бага - устраняйте его.А игроку еще и благодарность объявите за обнаружение такое дешевое... Нетент пусть работает .а то последнее время ничего не делают кроме говнослотов новых..
Софтсвиз искал проблему на внутреннем уровне. Сегодня ответили следующее: "такие проблемы с игрой могут быть по нескольким причинам: 1) провайдер: видео-стрим запаздывает, то есть человек видит, что ставки делать можно, но на самом деле сервер уже обрабатывает следующих шаг 2) игрок: пропедаливает интернет, медленный интернет, слабое железо, забагованный софт 3) софтсвисс: сервера прерывают соединение, ставка не принимается по какой-то причине, а ответ в видео приходит с опозданием мы в таком случае сделать ничего не можем" Поэтому здесь сложно сказать в чём причина и что нужно править, своими перезаходами в игру, я скорее всего насильно добивался подобной ситуации, в нормальных условиях игры этого не будет, поэтому и Нетенту нельзя конкретно указать на какой то глюк. Ещё раз извиняюсь сразу за подозрения в мошенничестве, просто когда у меня получилось повторить подобный скриншот первые мысли были такие, а не единоразовый глюк... Сумму выигранную в том раунде сейчас зачислю Вам на аккаунт (за вычетом кешбека)
Спасибо. Я рад что всё решилось хорошо. Тоже извиняюсь, если где-то был резок, иногда эмоции берут вверх. Так-же остальным отписавшимся спасибо за поддержку. Инцидент исчерпан, здравый смысл взял вверх. Тему можно закрывать.
Ура-ура)))Респект Спейс казино молодцы,разобрались и решили вопрос правильно!!!Я лично сам доволен что всё решилось четко и справедливо!!!Всем удачи пацаны))