длх тут не причём вообще. бротан, ты нагнал стока флуда и шухера из-за стандартной хуйни, када платеж падает в нераспознанные или виснет где-то у рассчётно-кассового цента в рейсе, а потом, када они проводят там свою какую-то сверку, доходит до адресата, в редких случаях возвращается обратно. Я столько раз с такой хуетой сталкивался, что даже не сосчитать. И када сотрудник банка или казика, или платежки говорит, что надо ждать - я жду, других нет вариков. Подобные вопросы могут решаться до двух недель - это сроки, в которые принимают, скажем так, стандартный набор мер по поиску платежа. А если там совсем какой-то пиздец произошел, то могут ебать мозгу месяц и требовать хуеву тьму макулатуры. Но обычно все решается в предела 2-5 банковских дней. То что у тя произошло - это неприятный, но абсолютно тривиальный кейс. От того что ты напишешь бетману и чаку норису нихуя не ускорится.
Братан, я общалса с сотрудником банка, мне сказали что платеж успешно получили, все хорошо, и поже я делал депи и уточнял информацыю те платежы также прошли. Выходит платеж успешный, все прошло.
у банко ушло, в длх - не пришло. так бывает. редко, но случается. у меня так с мобилы разок платеж ушел... вернулся через 6 дней. 9к рубасов.
вот те как пример: я раз 200+- сталкивался с глюком пополнения киви со счета мобилы по реквизитам карты. сижу в замазке, въебываю лавэ с кредитки, чтобы не платить АДСКУЮ комсу банку за переводы и повышенную процентную ставку, я ебашу с кредитки платежи на мобилу, а с мобилы выдергиваю с мин. процентом на киви кошель, но напрямую это делать нельзя, надо переводить на пластик, привязанный к киви. И вот я в замзаке, делаю уже 10й перевод за два часа и он виснет: с баланса мобла списался, на счет киви не пришел. када я первый раз с этим столкнулся, я был в адской замазке и меня выбисило ппц. Я ебал мозг поддержке, но бабки все равно пришли через двое суток. С тех пор это случалось регулярно, я кричу пару сотен раз такое было, и бабки всегда приходят через два дня, если случается этот глюк. Разумеется, я даж не пишу никуда - нахуя? Все и так ясно: 1-2 дня и все придет или вернется обратно. Рекорд - 6 дней.
если твой платеж видит процессинг, но на балансе его нет - это косяк с их стороны. В сапорте ДЛХ завели уже задачу для процессинга в соответствующий департамент, ее в работу возьмет спец сотрудник и выполнит в установленный по регламенту срок. еще раз говорю: если уже ваще все известно и платеж видно и т.д., то писать кому-то и пыль нагонять смысла - 0. Просто ноль. Жди.
вобщє сам ничево не знает, и не знает что случилось, как только ани узнают какая ситуацыя сразу сообщяс. А что случись хз
Да не паникуй ты, разберутся. Конечно не за час или два, такого нынче в принципе быть не может, но размотают цепочку твоей транзы, найдут в чем проблема и решат. Казино же само заинтересовано тебе помочь. Просто перебори спинномозговой инстинкт "требовать все сейчас-же", и потерпи как цивилизованный человек. Везде такое бывает. И в танки вчерара на 5к голды покупал - деньги списали, ничего не получил. Сча разбираются. С Киви делал перевод другу - зависло на 48 часов на проверку в СБ.
вот смари: во всех более-менее средних/крупных (хотя щас уже везде почти) структурах есть четкие регламенты взаимодействия между сотрудниками, обычно это называется "поток работ" функционирует это так: клиент обращается в сапорт (фронт офис) > сапорт рассматривает обращение и, если может помочь в рамках собственной компетенции, помогает и решает вопрос клиента на месте, если вопрос не в компетенции саппорта, то они передают запрос клиента дальше, в другой департамент (обычно бэкофис) > в бэкофисе разбираются уже не онлайн, а какое-то отведенное время в зависимости от типа проблемы, если проблема в компетенции бэкофиса, то они ее решают, закрывают свою часть задачи по решению вопроса и возвращают в сапорт, чтоб тот связался с тобой и отрапортовал тебе, что все пулемет, ели бэкофис не может решить и задача уровня процессинга или финансового отдела (расчетно-кассового центра), то ее отправляют дальше > и так далее, пока задача не будет решена компетентным в вопросе отделом/сотрудником. На каждой ступени свои сроки и регламенты, участвует в вышеописанном процессе далеко не один человек, обработка запроса у каждого отдела занимает время (там люди пока работают, не роботы), работа над решением занимает время и может быть не успешной, что в свою очередь потребует еще больше времени и ресурсов, и т.д., и т.п. Этот принцип используется буквально в любой компании, которая представляет из себя нечто большее, чем палатка по продаже колбасы под управлением дяди Гелы и тетушки Сирануш.
это копчиково-анальный рефлекс ,как правило случается от долгого пережимания около анусных артерий и сосудов, обостряется при параллельном употреблении высококаллорийного и табачно-спиртного. Лечится легко, пострадавшему необходим покой и соблюдение постельного режима. Отпускает через 2-3 дня. Чай с мятой приветствуется.
Нужно вызывать полицию с собакой. Если овчар молодой, то след не возьмет, а опытная ищейка вмиг возьмет след транзакции. На край попроси у НZТ добера.
С карт лутше не вносить депозиты! Уменя уже второй депозит висит, деньги сняло(((( Еслеби ТТР помог бы бистрей решыть ситуацию((
зачем вообще вносить деп с карт? это же палево реальное. Завтра - послезавтра с налоговой вопросы будут
Ну если только депозит вводить с карты, то какие проблемы должны быть? А вот в случае крупного выигрыша, то лучше не на карту, а на крипту