А теперь о главном,депозиты игрока не имеют к даному вопросу отношения,кто как хочет так и рисует)Если есть подписка и стоит галка надо рассылать все изменения на сайте,а не только замануху в виде фриспинов.Если бонуска слетела то при новом заходе она должна продолжится,разные техн проблемы инет упал и тд:исключение если наебнулся сервер провайдера то это ребята полный пиздец,логи и история ничего не покажут и будет на балансе 0 хоть ты 1000 000 выйграй,у меня такое было недавно с пнг и еще у неск игроков такое было уже в разных казино.И эта картина никому не привиделась и была в реале,доказательства только видео и все !или стрим,кто будет хуярить по макс бету поймает бонуску увидет в нейх100+ и все к хуям зависнет и наебнется и в итоге ебаное 0(
На этой неделе играя на пс в провайдеры NYX и Микро в 2 слотах слетала бонуска после выйгр сообщения,на балансе оставался прежн баланс и только при 2-х попытках захода в эти слоты бонуска продолжала вращать спины и наконец то удачно завершилась,а могла и слететь к хуям.Всем мира!
(жалоба) Казино не обязано уведомлять игроков при изменений правил, правила меняются постоянно и у всех казино, одно дело когда правила меняют задним числом - это да. Тс получает бан за ахуевшую манеру, если ты думаешь что из-за такуой хуйни ты можешь в таком ключе писать и называть казино лохотрон - тебе на этом ресурсе делать нечего, научись вежливо общаться сначала.
Бля, это серьёзный игрок. Что за неуважение к личности? Нужно обязательно дать бонус,желательно бездеп и без вагера. А если серьёзно...почитай правила казино.Там есть пунктик,в котором прописано о том, что правила могут менятся в любой момент.
насколько я знаю, если правила изменяют, то при логине должна высвечиваться табличка где читаете изменения и даете согласие на дальнейшее сотрудничество
Это реально частный случай, если такое тебе попалось раз, это не значит что все должны так делать. По поводу темы - таких игроков совсем не любят в казино. Именно из-за дебильной манеры гонять туда-сюда деньги. Может я и не прав, но казино это не благотворительность. Да, такое правилами не запрещается, но нах так делать? ) А то что бонуска накрылась, было такое в нетенте, вернули деньги через две недели. Ну две недели, да, но я бучу не поднимал и всё ок, разобрались. И благодарность от саппа получил, бездеп) с пометкой вроде "спасибо что не мудло". У казино уходит уйма времени что-бы добиться чего-то от производителя слотов. Имейте терпение и уважение.
хоть это и не правильно,но сам могу и поднимал панику из за такого момента!-автора темы понимаю на все 100% когда попадаешь и ждёшь этот бонус и тут какая нибудь хня это ппц!было один раз в нетенте такое в элементах!очень не приятное недоразумение
Очень понимаю всех, кто когда либо попадал в подобную ситуацию. Со своей стороны мы стараемся сделать все оперативно и качественно, но иногда приходится проявить терпение и просто дождаться результата, так как не все всегда напрямую зависит только от казино.
Какой частный случай..., попалась раз...., о чём ты? Играю больше 4-х лет, практически каждый день.. Во всех зарубежных казино в которых сейчас играю(их около 10-ти, названия если нужно перечислю) малейшее изменение, сразу как логинешься появляется такая табличка, если не согласишься с изменениями даже в казино не войдёшь... Это в наших шарагах чё хотят то и меняют, а потом начинаются какие нибудь непонятки.. и тебе говорят.. " ты чё правила не читаешь, вчера изменились..." Скорее всего это из за того, что они дорожат своей репутацией и у них строгий гемблинг контроль..