Интервью с Дэниелом Линдбергом, главой QuickSpin.
Вы когда-нибудь играли в Big Bad Wolf? Если да, то вы обязательно должны знать производителя софта для онлайн казино, известного как Quickspin — Шведская студия, прославившаяся своими красивыми онлайн слотами. Сегодня, мы даем вам прекрасный шанс, встретится с Дэниелом Линдбергом (Daniel Lindberg), главой студии Quickspin. Потратьте немного времени, чтобы прочитать и узнать больше об играх студии, будущих слотах, культуре и энтузиазме сотрудников компании, а так же о многом другом.
Перед тем как основать Quick spin вы работали на Net entertainment 5 лет. С другой стороны один из ваших ко-партнеров работал на группу Unibet. Насколько важна была комбинация вашего опыта для успеха Quickspin?
Мы всегда имели огромную страсть к слотам, вдохновленные замечательными местами в которых нам довелось работать ранее. Работать на такую суперуспешную компанию как NetEnt оказалось замечательным стартом для моей карьеры. Как только возможности предстали таким образом, что наш опыт, знания и навыки позволили нам открыть Quickspin, мы, не задумываясь, воспользовались этим шансом. Вступая в новый проект, мы имели полноценное представление, каким он должен быть, мы знали лучшие фишки в этом бизнесе и избегали плохого опыта полученного ранее. Это помогло создать бизнес план и стратегию, которым мы следуем до сих пор.
Это факт, что вам удалось быстро раскрутиться как одной из лидирующих студий разработки. Только в 2015 году, вам удалось подписать соглашения на работу с 25 операторами (казино) по всему миру. Расскажите подробнее про вашу нишу на рынке.
Мы живем и дышим видеослотами, и нас вдохновляет то, что мы делаем ежедневно. На высококонкурентных рынках я считаю очень важно оставаться сфокусированным. В результате мы решили бросить все наши силы только в разработку слотов и не отвлекались на другие продукты. Слоты разработаны как для бесплатной игры в соц. сетях, так и для игр на реальные деньги (RMG– Real Money Gambling) в онлайн казино. Мы и сами любим поиграть в свои игры. Наша конечная цель – создавать только самые лучшие видеослоты, из существующих на рынке.
Ваше направление это онлайн казино на деньги и, так же, бесплатные игры в Facebook. Есть ли какая-то разница между слотами разрабатываемыми для игры на деньги и играми для социальных сетей?
Единственная разница – в первых у вас есть возможность выиграть реальные деньги, а во вторых нет. А по остальному большинству параметров они совершенно идентичны. Мы обязательно прорабатываем дизайн игр таким образом, чтобы они были одинаковы в обоих случаях. Мы верим, что сам процесс игры – наиболее важная вещь. Крутая игра это крутая игра, и не важно, какая награда в конце – деньги или фантики. Мы любим думать, что наши игры просто приносят удовольствие и развлекают игроков, не важно как они играют: на деньги или бесплатно. В то время как, некоторые играют в слоты, чтобы немного заработать, я надеюсь, это остается для них в первую очередь лишь развлечением. Все что заставляет игроков возвращаться – это не только веселье, но и глубокая проработка игрового дизайна. Хорошая графика и звук важный фактор при разработке игры, но все же, математическая модель игры или то, что находится у слота “под капотом” остаются важнейшей деталью.
Вы задумывались о том каким вы видите будущее игр в социальных сетях и какие у вас планы на этот сектор?
Free2Play — критически важная часть бизнес модели для нас. Более того, эта модель приносила нам бОльший заработок, пока RMG (Real Money Gambling) не захватил рынок и не перегнал F2P. Но, с точки зрения бизнеса, на данный момент, мы видим больше потенциала у Free2Play, чем у игр на реальный деньги. Эта отрасль во всем мире растет на 2 миллиарда долларов в год на протяжении последних пяти лет. Люди любят играть в игры, особенно на своих мобильных устройствах. Мы одни из немногих поставщиков, которые предлагают игры для обоих секторов и я не вижу, что ситуация в ближайшее время как-то изменится.
Недавно вы запустили новый слот – Second Strike. Это событие вызвало немалый переполох на рынке, так как это ваш первый высоковолатильный 10-и линейный слот. Можете подробнее рассказать об этом?
Second Strike на данный момент уже представлен у большинства наших операторов. По самым первым данным, слот был хорошо принят игроками. Мы часто создавали игры средней волатильности в прошлом, потому что они были наиболее популярными. Но наш новый слот, реально сильно волатильный и мы надеемся, что он завоюет сердца фанатов серьезных, хардкорных слотов. Я так же надеюсь, что им понравится этот олдскульный, классический фруктовый дизайн слота. Мы совместили ностальгию по фруктовым играм и очень крутую бонусную игру. Бонусная игра работает таким образом: если на обычном спине вам выпала выигрышная линия, у вас есть рандомный шанс получить больше выигрышных символов (от 6 до 10) и еще один респин, который принесет вам в разы больше денег. Все это приправлено крутейшей музыкой и эффектами, я думаю, что игроки влюбятся в новый слот и он станет хитом.
Считаете ли вы Goldilocks своим флагманским слотом? Не потому ли это, что для разных игроков (Хайроллеров и обычных) предусмотрены разные фишки и фриспины?
Я не думаю, что я назвал бы этот слот флагманским, потому что у Goldilocks и Big Bad wolf паритет по популярности. Безусловно, этот слот очень интересный, и вы правы, что для разных игроков существуют разные внутренние игры и фриспины. Фриспины важны в каждой игре, они искушают игроков бороться за лидирующие позиции и, конечно, награждают тех, кто играет регулярно. Ваше замечание про хайроллеров очень интересно, однако, так как мы совсем недавно представили корреляцию по разному размеру ставок для разных видов фриспинов, операторы сами решают, какую величину выставлять в своем казино и скольким игрокам позволять использовать разные возможности игры. Мы считаем, что очень важно понимать, как люди играют и будем стараться подстраивать награды специально под их стиль игры. Не важно, крутит ли игрок барабаны по 20 центов за спин, или по 5 евро. Он определенно насладится игрой и не потеряет зря свою удачу и время.
Три наиболее популярные игры Quickspin по опросам в Ask Gamblers, на тематику популярных сказок: Big Bad Wolf, Royal Frog и Goldilocks. Как вы догадались, что слоты на такую тематику будут приняты наиболее тепло? Можем ли мы ожидать появление новых видеослотов сказочной тематики в ближайшее время?
Действительно, наш ранний успех был связан с выпуском игр по тематике этих популярных сказок. В большинстве случаев это просто замечательные истории, поэтому они остаются популярными уже сотни лет. Это почти бренды, они мгновенно узнаются любым человеком и не нуждаются в представлении. К сожалению, в ближайшее время у нас нет планов по выпуску игр как-то связанных со сказками, но я уверен в будущем мы дойдем до этого. У нас есть новые замечательные игры, которые выйдут в 2016 году и мы в большом восторге от этого.
В вашем портфолио до сих пор нет ни одной игры с прогрессивным джекпотом. Поскольку большинство игроков, мечтают стать мгновенными миллионерами, можем ли мы ожидать от Quikspin что-то особенное в ближайшем будущем?
Недавно мы как раз обсуждали этот вопрос и скорее всего позже мы сможем что-то представить нашим поклонникам. Но я не уверен, что прогрессивные джекпоты настолько популярны как некоторые думают. Есть огромное количество прекрасных игр, которые всеми любимы, но не имеют прогрессивного джекпота. Возвращаясь к моим недавним словам, я повторюсь – по моему мнению, большинство людей играют в слоты, потому что любят и наслаждаются ими. Слоты это, например, ни scratchcards в которые люди играют просто, чтобы выиграть денег. Еще я считаю, что резко повернуть вектор развития и устремиться к созданию прогрессивных джекпотов в играх, не совсем отвечает философии Quikspin. Мы не делаем определенные вещи, только потому, что это делают другие.
Считаете ли вы отзывы игроков важной деталью и консультируетесь ли вы с ними при выпуске новой игры. Например, по каким-то особенным фишкам.
Конечно, отзывы игроков это важная вещь. В конце концов, мы должны знать, что нравится игрокам или не нравится. Мы читаем блоги и аффилиат сайты. Но, если быть честными, мы видим реакцию игроков только в черном, либо белом цвете в зависимости от деятельности и поступков наших операционных партнеров (казино). Мы сами, как игроки, стараемся быть частью этого процесса. Мы постоянно играем в свои игры и в игры своих конкурентов, поэтому мы имеем четкое представление о том, что работает, а что нет.
Пока мы готовились к этому интервью, то наткнулись на некоторые старые концепции дизайна BigBadWolf в вашем блоге. Расскажите, пожалуйста, сколько примерно времени ушло, чтобы создать такую выдающуюся игру-обладателя многих наград.
От концепта до готовой игры, примерно один год. Это круто видеть, как идея трансформируется от каких-то заметок и скетчей на бумаге до прекрасно работающей игры в конце. Сейчас мы отточили процесс разработки настолько, что не теряется ни минуты качественного времени при разработке действительно выдающейся новой игры.
Так же, просматривая ваш блог, мы заметили, что в Quickspin достаточно весело работать. Поделитесь с нашими читателями, каково это работать в Quickspin?
Бизнес культура в компании являлась важной часть рабочего процесса для нас с самого старта и до сих пор остается одним из важнейших факторов будущего успеха. Это начинается и заканчивается с момента найма таких людей, которые делятся и впитывают нашу страсть и жаждут производить контент высочайшего качества. Бесстрашные и любопытные, готовые делать вещи по-своему выдающиеся.
В последнюю пятницу каждого месяца у нас организовываются Q дни (quality days), когда члены нашей команды вдохновляются сделать что-то иное, что-то, что поспособствует их личному развитию. Некоторые идеи одного человека, волшебным образом трансформируются в лучшие идеи для целой компании.
Наша цель – быть выше, нежели равняться с другими. Мы преданы своей цели и никогда не сдаемся. В конечном счете, это сводится к тому, что мы уверены – лучшей игре еще предстоит быть сделанной, вот почему все мы работаем в Quickspin и являться частью этого путешествия большой опыт (и веселье) для нас.
Планируете ли вы выступить на конференции ICE? Если да, тогда что будет вашим главным открытием для этой конференции?
Да, мы будем на ICE и мы будем рады показать людям наши игры. После четырех лет, пришло время, чтобы представить наши новые слоты и предложить их широкой аудитории. Это очень сложная работа и я надеюсь, что наша презентация на ICE покажет, что наш бизнес это не только разработка игр. Мы стали известны благодаря креативным и крутым видеослотам, которые игроки любят из-за качественного звука, графики, математики и фишек. С этим обещанием мы сделали себя привлекательными для всех операторов, которые хотят аккумулировать и привлекать себе лояльных клиентов. Так же это прекрасная возможность пообщаться с клиентами и коллегами по индустрии.
Ваш слоган это – “Мы любим слоты”. Вы действительно настолько страстный игрок в слоты? Какая у вас любимая игра?
Мы все большие фанаты. Наша работа – это то, что мы действительно любим. Персонально, моя любимая игра из Quick spin это Crystal Queen. Так же я могу сказать, что я большой фанат игры производства IGT– Kitty Glitter. Это не потому что я большой кошатник, а потому что это действительно просто хорошо сделанная игра. Математическая модель найкрутейшая, они могут поставить просто любую графику, а игра все равно останется замечательной. Я думаю, из-за того, что мы такие большие фанаты слотов, мы хвалим любую игру с хорошим дизайном, когда замечаем ее.
Как вы думаете, что ждет видеослоты в будущем?
Будущее будет довольно позитивное, я бы хотел так думать. Все больше и больше людей играют, как только новые страны открывают свои границы для онлайн казино. Такие места как Азия, в которой всегда была доля скептицизма в отношении онлайн игр на деньги, мы видим растущий интерес и принятие онлайн слотов. Качество, безусловно, будет еще сильнее улучшаться. Более маленькие производители, как мы, будут выходить на рынок с новыми уникальными штуками, которые будут поддерживать индустрию в постоянном развитии. Очень важно, что мы продолжаем развиваться и обеспечивать своих операторов новыми возможностями.
Спасибо, Дэниель за это эксклюзивное интервью. Мы желаем вам удачи и не можем дождаться, чтобы увидеть новые, замечательные слоты от Quickspin.
Источник: http://www.askgamblers.com/gambling-news/industry/interview-with-daniel-lindberg-ceo-at-quickspin/
Комментарии
14
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Second strike = piece of shit.
Типо дисперсионный, но выплата макс. х1000(символ на видео максимальный). Вообще в quickspin крайне редко заносы бывают. Самый адекватный слот — Big Bad Wold с RTP 97,2%. Остальные не особо интересны.
Максимальный символ это брилиант :) Это второй по величине символ. разница между ними в 2.5 раза если я не ошибаюсь :) Поправочка в 5 раз) Специально посмотрел. Да максимальный выигрыш при 5 бриллиантах х1000 при выпадении второго шанса и 5 бриллиантах в линию. Даже х1100 получается
Upd: ссори не заметил видео в блоге)
софт не очень люблю, так как крупно занести в этих слота, наверное, в принципе не возможно, хоть вся поляна накроется.
Это у него так в карманы падает как на видио.
:)
Слоты красивые, замазывают, максимальный моё умножение было ~ x300 в слоте Hidden valley. В целом скорее положительно отношусь к Quickspin, пускай слоты не с высокими выплатами, но бонуски выпадают гораздо чаще чем в микро и нетенте.
Честно говоря, хоть игры QuickSpin красивые и качественные, но механика мне совсем не по душе, они какие то бесячие (кроме Big Bad Wolf). В основном получается так, что либо жрут, либо чуть чуть дадут. Самые адекватные это Big Bad Wolf и illuminous, последний очень круто сделан, и вызывает оргазм, когда шарики удачно чпокают и насыпают =) Но всё равно, недавно выпало 5! бонусных шаров, было 5 горячих барабанов, сыпануло дай бог х 250, точно не помню, помню что хуйня, потому что один хер всего лишь 5 бесплатных вращений)))
Дак да,час такая тенденция чтоб дожать игрока до копейки,слоты делаются,я стоимость линий и символов падает,скоро за топ символы х10 будет мегавиинн,и аппарат будет всячески визжать и монеты сыпать прям россыпи золота))
А это про что?
Ваше замечание про хайроллеров очень интересно, однако, так как мы совсем недавно представили корреляцию по разному размеру ставок для разных видов фриспинов, операторы сами решают, какую величину выставлять в своем казино и скольким игрокам позволять использовать разные возможности игры. Мы считаем, что очень важно понимать, как люди играют и будем стараться подстраивать награды специально под их стиль игры. Не важно, крутит ли игрок барабаны по 20 центов за спин, или по 5 евро. Он определенно насладится игрой и не потеряет зря свою удачу и время.
Под разных игроков будут разные внутренние фишки в игре(бонуски, фриспины), в зависимости от размера ставки и стиля игры.
цитата из статьи:
«Шведская студия, прославившаяся своими красивыми онлайн слотами.»
Странные понятия о красоте у автора статьи. Почти все слоты quickspin достаточно убогие в плане графики, музыки и звуков. Красивые слоты у yggdrasil, play’ n go и microgaming, не все конечно, но процент красивых слотов у этих провайдеров азартных автоматов наивысший.
Мой самый нелюбимый из Quickspin слот это Big Bad Wolf — играла в него много раз, но как то не сложилось — обычно по нему всегда была в минусе. А вот мой самый любимый это Crystal Queen, с ним как то всё сложилось, я так на него подсела, что когда недавно играла в одном казино, делая депозит, сразу начинала играть в этот слот, мои рекорды по нему это умножение где-то на 380 , но он конечно и умеет очень увлечь и очень быстро всё обратно скушать) Заметила только, что если он начал давать, то это надолго — по крайней мере у меня так было)) Подскажите в каком казино кроме джоя и казино икс есть этот слот?