Колхозим Тюнинх
Давно не писал про тачку. Вообщем с момента как я ее купил — отдал ее в сервис, попросил сделать все — моменять там масло, жидкости, подправить все мелочи итд. Заплатил чуть больше 2 тыс евро.
После этого тупо езжу каждый день и не нарадуюсь. Я уже писал в посте про поездку в горы что просто влюбился в трех литровый дизель от бмв и ее подвеску. Но суть не в этом.
Из-за того что не играю — стало немного скучно, и решил залудить некоторое кол-во бабла в бесмысленный тюнинг. А именно, заказал 2 приблуды
- Блок для чип тюнинга от RaceChip http://www.racechip.com/chiptuning/bmw/3er/e46/330d-150kw/index.php
2. Полный выхлоп SuperSpint http://www.supersprint.com/ww-en/bmw-e46-330d-sedan-coupe-touring—00-.aspx
Сейчас 204 лс и 410 момента, после установки этого добра будет 250-270лс и больше 500 момента. Чего мне хватит за глаза. Если сейчас до 100ки — разгон 7.2 секунды (по паспорту), то после легкого тюнинга — будет 5.8
ПОлучился — джентельменсикй набор. Еще нужно подумать что с катализатором делать, так как нужно будет проходить инспекцию. Еще можно воткнуть фильтр-нулевик, но эт имхо нафиг не нужно, максимум интеркулер еще как-то апргрейднуть.
Сразу пишу — делаю это чисто фо фан
p.s. Хочу еще какие-нить супер крутые катки кованные заказать, мб даже 19-ки с низким профилем и пружины заниженные поставить, тогда вообще огонь будет
p.p.s. нужно срочны в слоты теперь отмазать покупки xD
Комментарии
18
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Колхоз не рулит ! Нужно было ХАЧ ТЮНИНГ делать !!! В Португалии все бы охуели :)))))
после чипа ресурс твоей тачки в 2.5 раза быстрее изнашивается.
Она на м-паке у тебя или нет?
Ой, не туда немного
И что в 46-ом на 2к можно ремонтировать? o.O
завтра скину чек с оплатой, я не смотрел особо, из них 400евро на шины мишлен пилот спорт 3
да м-подвеска, м-тормоза, м-диски
хуйня про 2.5 раза офк
Запилил бы пневно. Думаю, круто было бы.
она старая как гавно мамонта и 7,8 до 100ки она уже лет 5-7 не едет
тачка в идеале, в португалии тачки по состоянию глупо сравнивать с нашими, тут 10 летняя тачка будет как у нас 2-3 годовалая, да и тут мотор дизель m57 (миллионик)
А большая влажность воздуха относительно России ни как не влияет на ускоренную коррозию машины?
эт только на побережье, я тачку купил в том месте, где влажности нет высокой и океан далеко. Причем влажность в пределах 5-10км от океана, дальше уже все ок
Нужно на лобовом стекле под резинку крепления засунуть по периметру монетки по 1 копейке, с внутренней стороны сверху — бахрому красную, рукоятку передач из оргстекла с розочкой внутри (или на худой конец, в виде кобры), ну и переводную гдр-вскую картинку мордочки девушки на торпеду…))) Нет картинки, тогда три иконки на клей посади. Тюнинг, так тюнинг. А да, и собачку «кивающую» и ароматизатор воздуха в виде короны, из красной пластмассы….
иконы забыл
Сеня еще заказал полный комлект подвески от Билштайн, B12 Tuner Kit который, там амортики газовые + пружини с нанижением! будет вообще ахуй
вышло 800евро
А не, в итоге взял KW а не Billstain, вот такой кит
Судя по настрою, точила приобретает спортивный вид. Не очень жестковатая подвеска выйдет? Хотя, дороги в Европе наверняка хорошие )). Аккуратней на поворотах )))
P.S. Система выхлопа отличная, мне нравится.
она итак очень жесткая, м-подвеска стоит, едет как по рельсам, я прям извращаться сильно не буду. МОжет быть еще интеркулер хороший воткну и потом винилом белым матовым оклею и все. Самый прикол, что если там тачка новая — ее жалко тюнить, в плане нужно выбрасывать оригинальные новое запчасти итд, а тут как раз есть смысл поменять старые на новые