Ловушки для начинающих аффов

TTR Blog решил написать небольшую статью для начинающих аффов, о том, как избежать некоторых ошибок в этом бизнесе, а так же развеять характерные мифы и заблуждения. Статья предназначена исключительно для начинающих аффилиатов. Если вы игрок и не планируете быть гемблинг–посредником, можете смело ее пропускать. Если Вы аффилиат со стажем, то тоже вряд ли найдете в статье, что-то новое для себя.

Итак:

Афф.бизнес – легкий бизнес

Это совершенно не так. Хотя афф.бизнес по жесткости и напрягу значительно уступает классическому бизнесу в оффлайне, он все же далеко не такой легкий, как это кажется со стороны. И с каждым днем становится все более сложным.

Афф.бизнес был легким много лет назад, когда информации о гемблинге, онлайн казино и букмекерских конторах было недостаточно. Были времена, когда можно было создать простенький HTML сайт, или страничку в социальной сети, разместить там свои афф.ссылки и зарабатывать годами.

В 2019 году, ситуация уже далеко не такая. На одних рынках усиленно наступает интернет-цензура. На других, условно «белых» западных рынках, во всю идет процесс M&А (слияния и поглощения). Крупные аффилиатские группы поглощают мелких аффилиатов. Такие компании как Catena Media, RakeTech, LCB Network – тому примеры. Это крупные компании, имеющие доступ на рынок капитала (пример CatenaMedia разместившая собственные облигации на одной из европейских биржевых площадок). Но еще больше «невидимых» аффилиатских групп, которые, управляют десятками, сотнями и тысячами внешне ничем не связанных между собой аффилиатских сайтов.

Начинающему аффилиату, решившему создать очередной 100500-ый «самый правдивый» аффилиатский обзорный сайт, на движке wordpress, будет мягко говоря достаточно сложно конкурировать на таком рынке.

И если в 2019 году рынок еще позволяет зарабатывать многим старым аффам, то это не означает, что такое положение вещей сохранится навсегда. Как минимум 95% сегодняшних аффилиатов – это те, кто будут выкинуты из бизнеса в ближайшие годы. Это по самым оптимистическим подсчетам. Если Вы афф, это правду можно принимать, можно не принимать, но именно так и будет. Афф.бизнес – как и любой другой бизнес, это жестокая борьба, где все не могут быть победителями по определению. Побеждает – меньшинство, проигрывает – большинство. Впрочем, как и в жизни.

Начинать все сначала

Я знал одного аффа, который, умел генерировать очень большое количество новых игроков в западном сегменте интернета. Для тех, кто не знает, количество новых игроков – основной показатель работы аффилиата для оператора. Аффилиат использовал хитрые сео-схемы собственного изготовления, и брал западные топы гугла. В один прекрасный день google поменял свои алгоритмы. Схемы перестали работать.

Для аффилиатов, специализирующихся на добыче сео-траффика, это нормальное явление. Надо вставать и искать выход из ситуации.

Человек это делать не стал. Хотя был очень умный. Сломался. Как соломинка. Быстро и легко. На сущей вообщем то жизненной ерунде. И выбрал самое легкое решение. Он «обиделся» на гугл, и ушел из онлайна. По слухам сейчас вернулся к тому, с чего когда-то начинал. Работает на наемной работе в оффлайн.

Прежде чем идти в афф.бизнес нужно правдиво ответить себе на вопрос, готовы ли Вы вставать снова и снова? Собственно, так в любом бизнесе.

Это определяется простым тестом. Если первая реакция на любые кризисные явления – резкий всплеск работоспособности, желание вкалывать 24/7 – значит шанс есть.

Если опускаются руки и возникает желание убежать от проблем, забухать и.т.д. – это the end. Может Вы и выплывите в этот раз, но в дальнейшем все равно сойдете с дистанции. Вероятность этому = 100%.

Зеркало

Любого аффилиата, вне зависимости от того, каким образом он добывает трафик – время от времени будут преследовать неудачи. Поисковые системы будут менять алгоритмы, конкуренты будут палить арбитражные связки, игорные комиссии и органы цензуры донимать своими ограничениями, youtube уничтожать каналы, партнерские программы – кидать.

Каждый раз, столкнувшись с очередной проблемой, аффилиат будет себе задавать вопрос, кто виноват? Правильный ответ всегда можно найти в одном месте. В зеркале. Если есть любой другой вариант ответа – лучше вообще не лезть в бизнес. Ни в аффилиатский, ни в какой-либо другой.

Арбитражные эксперты

Теперь переходим к специфическим моментам. На множестве конференций, youtube каналов – можно увидеть разного рода «успешных» арбитражников, рассказывающих как они поднимают десятки и сотни $k сливая трафик на гемблинг-партнерки.

Для тех кто еще не разобрался, как работает партнерский маркетинг в гемблинге. Кратко. Если арбитражник нашел удачную схему-связку, максимум что он может сказать, что неплохо на ней зарабатывает. Ну в самом крайнем случае – намекнуть на порядок цифр. Это максимум допустимой информации, и потолок откровенности.

Такой информацией не принято делиться даже с друзьями. Более того, у друзей не принято такую информацию и спрашивать. Друзья существует для дружбы, а не для того, чтобы садится человеку на шею в финансовом плане.

Поэтому если кто-то начинает делится своими арбитражными схемами перед широкой аудиторией, тут варианта всего два. Или человек душевно болен и его надо срочно изолировать от общества. Или (99,9%) человек пытается на Вас заработать.

Поэтому когда очередной «арбитражник» начинает вальяжно рассказывать про свои успехи в очередном интервью или на семинаре, надо сразу смотреть, чей тут интерес. К чему Вас подводят. Интерес может заключаться в:

1.)Заставить аффилиата сливать платный трафик на определенную партнерскую программу. 100% победителем в этой ситуации всегда выходит партнерская программа. Слил афф.в плюс, хорошо, значит будет еще лить. Слил в минус – то же неплохо. Трафик то все равно для ПП дармовой, или иными словами + EV.

2.)Заставить аффилиата покупать трафик через определенную систему продажи трафика. Тут все то же самое. Такие системы живут за счет депозитов от аффилиатов.

3.)Вариант пункта 2. Блог или сайт арбитражного эксперта предлагает покупать трафик в нескольких разных системах. Естественно, все эти системы связанными теми же партнерскими отношениями с арбитражным экспертом.

4.) Вариант пункта 1. Рекламируется не конкретная партнерка, а некий CPA-агрегатор. Агрегаторы бывают и хорошие, но большинство это те, кто безбожно зарабатывает на дельте между предложением ПП и комиссией аффилиату.

Вот почему всякие блоги, социальные сети и youtube каналы чрезмерно переполнены всякими кейсам псевдо-экспертов по «гемблингу». Кейсов, в лучшем случае сильно преувеличенных, а в большинстве своем просто придуманных.

Количество аффилиатов-арбитражников умеющих лить в плюс, далеко не так велико, как это пытаются представить ПП, системы по покупке трафика и «эксперты». Таких так скажем меньшинство. И свои секреты они хранят под семью замками. Большинство или сливают на дистанции в минус, и на этом успокаиваются. Или, что еще хуже, становятся «арбитражными лудоманами». Последнее явление уже давно распространенно и заслуживает отдельной статьи.

СЕО Эксперты

Еще один источник выкачивания денег из аффилиата. Как правило сео-эксперты тусят на всех возможных конференциях и представляют себя успешными аффилиатами. Но они никогда не покажут Вам собственных сайтов, мотивируя это тем, что так не принято из-за конкуренции. Такое действительно есть. Непонятно одно, зачем успешному аффилиату еще оказывать за деньги услуги по сео-продвижению другим аффилиатам? Тем более это их потенциальные конкуренты.

Правда естественно заключается в том, что ни в каких топах поисковых систем эти сео-эксперты не сидят, и часто вообще там никогда не были даже близко. И основной их заработок не от ПП, а от предоставляемых ими сео-услуг. Как правило с весьма завышенным ценником.

При всем при этом, сео-эксперты обладают очень подвешенным языком. Как правило они просто хорошо умеют структурировать и пересказывать и так уже всем знакомую информацию, имеющуюся в открытом доступе. А поскольку поисковое продвижение наука темная, без гарантированных результатов, то простор для деятельности таких сео-экспертов весьма широк.

Часто можно наблюдать картину, когда действительно успешные аффилиаты внимают каждому слову сео-эксперта на очередной конференции, хотя в реале сео-эксперт, топы поисковых систем видел только во сне.

По настощему успешные сео-аффилиаты работают по такому же принципу как и успешные аффилиаты арбитражники. Держат свои системы в глубокой тайне.

Желание помогать всем и каждому

Такое встречается только в рунете, в западном афф.направлении, я такого не встречал. Смысл в следующем – достигнув определенного успеха, аффилиат начинает совершенно бескорыстно помогать другим аффилиатам. Вот редко, но бывает такое. То есть то, что на жаргоне называется «палить темы». Объясняет, где лучше закупать ссылки, с какими ПП работать, какие арбитражные связки использовать и.т.д.

Такое очень хорошо характеризует аффилиата как человека, но дает абсолютно отрицательный эффект с точки зрения бизнеса. Все «спаленные» темы используются конкурентами доброго аффилиата против него же самого. К сожалению любой бизнес с высокой степенью конкуренции несовместим с подобным альтруизмом.

Нравится нам это или нет, но любой бизнес живет по жестким законам. Новичкам в афф.бизнесе это следует знать.

Продажные афф.форумы

В основном такое развито в западном сегменте интернета. Так как в рунете партнерских программ относительно мало, и они известны всем аффилиатам.

На западе ПП очень много. Чтобы разобраться в этом море, существует несколько афф.форумов, якобы помогающих аффилиатам определиться с выбором.

Два основных их них, это AGD и GPWA. Оба форума продажные. То есть ПП имеющая далеко не самые хорошие условия для аффилиатов, за $$$ будет размещена на AGD. Что же касается GPWA – то там за $$$ разместят рекламу любых мошенников и проходимцев.

Отдельно следует выделить такие конференции как IGB Affiliate. Тут в основном правда выкачивают деньги с партнерских программ. Конференция печально известна своими номинациями, призы в которых завоевывают откровенно недружественные к аффилиатам партнерские программы.

Работа по схемам и нестандартные подходы

В 2019 году, любая работа по схемам обречена на провал. Имеется ввиду аффилиатские схемы, а не схемы по обыгрыванию казино.

Много лет назад, когда онлайн казино и букмекерских контор было уже много, а информации о них мало, такие сайты как AskGamblers и LatestCasinoBonuses (LCB.org) произвели эффект разорвавшейся бомбы, очень быстро став популярными. Просто они стали первыми, качественными для того времени продуктами, на пустом востребованном рынке.

Сейчас ситуация другая. Информации не просто достаточно. Ее больше чем нужно. Тех же обзорных сайтов скоро станет больше чем игроков. И каждый день на рынок выходят новые аффилиаты, примерно с одними и теми же продуктами.

Или возьмем модную и специфическую рунетовскую афф.тему под названием «брендовый трафик». На западе партнерские программы за «брендовый трафик» не платят, за него банят. Потому как такого рода трафик – это банальный перехват трафика у оператора. Когда между посетителем и конечным сайтом вклинивается аффилиат со своей афф.ссылкой.

Но в рунете ситуация иная. В рунете интернет-цензура. Поэтому ПП за брендовый трафик платят. Аффилиаты создают специальные афф.сайты – зеркала. Это аффилиатский сайт замаскированный под главную страницу казино. Либо сайт одностраничник, выполненный в общем дизайне с казино. При этом используют доменные имена содержащие бренд-кейворд.

Минусы такой схемы в том, что она очень легко воспроизводима. Даже при условии отсутствия самого казино в поисковой выдаче, трафик будут делить между собой только сайты с первой страницы выдачи. Где всего 10 позиций. В то время, как такие сайты уже делают десятки аффилиатов. К этому мы прибавляем партнерские программы, которые, делают все, чтоб схема стала как можно более доступной широкому кругу аффилиатов.

Начинающим аффилиатам следует помнить, что поощрение конкуренции между аффилиатами – краеугольный принцип работы любой партнерской программы. Чем больше аффов шлют на нее трафик, тем проще аффов контролировать, так как снижается зависимость партнерской программы от каждого конкретного аффилиата.

Поэтому в 2019 году успех в афф.бизнесе гарантирован только если аффилиат создаст что-то новое, нестандартное, отличающееся от того, что делают другие и сложное для копирования конкурентами.

Комментарии

5


skviz

Вот тут красавец, браво.

Все грамтно и по делу, самый треш кстати сейчас эт не афф форумы, а всякие афф телеграмм каналы , мне постоянно спрашивают — ттр, а чего ты не сидишь нигде и не читаешь xD

x1000

интересно, а чем продажные форумы отличаются от дорвеев на ломаных доменах?
я помню, как ломанули bmw.com и херачили на нем «casino online» и «cheap viagra» ))

CALLIOK

TRIFONOFF
спасибо

vodka

Про seo экспертов не верно, если реально к эксперту обратиться а не к мошенникам.
Зачем он это будет делать:
Поднять сайт и вывести его на доход нужно время, полгода в пустую работать а прибыль может и не быть или быть не высокой. Но он все сделает по канонам. Что будет после — бан ркн, фильтр поисковиков, плохой конверт, кинет пп — от этого никто не застрахован и гарантий не даст.
Скажем если расчетный доход от сайта будет 500$ в месяц через полгода работы (не учитывая риски)
то взял сайт на продвижение он гарантированно получит деньги, сразу, но чуть меньшие.
Так что это выгодно.
Еще многие обращаются за продвижением, совершенно не представляя как они будут монетизировать дальше. Просто нужен траф по какой то тематике и все. Траф идет — конверта нет. Это уже нее проблема сеошника. Он свою задачу сделал. И таких заказчиков много.